AVES-CLUB
Вентилятор печки. Нет напряжения.
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Пт июн 20, 2008 01:36
neo77
Имя: Александр
Сообщения: 71
Сб июн 21, 2008 02:14
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Сб июн 21, 2008 04:23
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Пн июн 23, 2008 23:12
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Ср июн 25, 2008 00:25
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Вс июн 29, 2008 23:28
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вт июл 01, 2008 00:01
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Пт июл 04, 2008 12:55
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Пт июл 04, 2008 15:03
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Сб июл 05, 2008 13:56
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Вс июл 06, 2008 09:04
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Вс июл 06, 2008 14:44
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вс июл 06, 2008 19:48
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вс июл 06, 2008 23:24
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Ср июл 09, 2008 20:39
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Ср июл 09, 2008 22:14
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:05
Deeman447
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2282
Откуда: Рязань
Чт мар 08, 2012 15:15
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:23
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Чт мар 08, 2012 15:29
Deeman447
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2282
Откуда: Рязань
Чт мар 08, 2012 15:30
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:32
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:34
Обозначение Номинальный
ток, А Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света
где именно из всего этого предохранитель F 40
Источник
AVES-CLUB
Не работает вентилятор отопителя.
bas1209
Сообщения: 15
Вт июл 09, 2013 08:02
День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :
В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :
Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую — не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все . тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все. потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .
Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой — снятием, в итоге :
Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место — работает , обороты меняются, все как должно быть.
Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину — все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.
Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку — двигатель печки ни в какую не заводится. в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным — молчит вообще
Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал — все на месте. Завожу машину, включаю печку — двигатель молчит !
Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.
Разбираю все, ставлю опять свою «временную конструкцию из мотора от Волги», ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки «пежо» к фишке «на весу», итог — двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть .
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине
Источник
406. Хелп! Вентилятор печки?
Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519.
Ситуация: машина завелась, а вентилятор печки — нет.
Я открыл капот, крышку, снял фильтр. Вентилятор включился.
Я насторожился.
Далее поехал на заправку, там заглушил мотор, заправился, включился — вентилятор печки снова не работает.
Проверил предохранители в салоне, вынул-вставил F2 — с ним всё нормально. Постучал по предохранителям и релюшкам под капотом.
Снова открыл вентилятор и покрутил его рукой — ход лёгкий, хрустов или заеданий нет, но при любом поданном сигнале управления он не крутится. Диагностических сообщений никаких нет.
Отменил поездку с детьми к бабушке за 150 км, вернулся домой с мыслями «к какому бы электрику податься». Когда парковался — вентилятор сам штатно заработал.
Теперь непонятно, как диагностироваться. Приеду к электрику, если он будет работать — куда ему смотреть? Уж лучше бы он не включался, так хоть сигналы можно померить и понять.
Прошу совета, куда копать.
Вентилятор — блок управления — мозги климата?
Да, раньше иногда бывало (редко), что в дороге вентилятор печки на полсекунды останавливался и снова запускался. Иногда при этом происходил диагностический писк с надписью, но надпись прочитать я никогда не успевал, и в ошибках двигателя, конечно же, ничего потом не было.
И (вдруг это имеет значение) машина в последние морозы не завелась.
Источник