Весы 30 тонн как настроить

Универсальная инструкция для электронных весов.

Универсальная инструкция к портативным весам.

Меры предосторожности:

  • Никогда не перегружайте весы (не ставьте вес больший, чем предназначен для данной модели.
  • Избегайте любого контакта устройства с высокими и низкими температурами, электронные весы работают лучше при обычной комнатной температуре. Всегда давайте весам акклиматизироваться к нормальной комнатной температуре в течение по крайней мере одного часа перед использованием.
  • Если Вы собираетесь калибровать весы, предварительно подержите их включенными 30-60 секунд до калибровки, чтобы дать внутренним компонентам подготовиться к работе.
  • Держите весы в чистоте. Пыль, грязь, влажность, вибрация, потоки воздуха и близость к другому электронному оборудованию может негативно повлиять на надежность и точность весов.
  • Обращайтесь с осторожностью: аккуратно кладите взвешиваемые предметы на платформу весов, без усилий нажимайте кнопки управления. Старайтесь избегать резких нажатий, больших усилий, грубого обращения, поскольку это может привести к повреждению внутренних датчиков.
  • Избегайте тряски, ударов и падений весов. Это точный инструмент и обращаться с ним нужно с аккуратностью.
  • Работать с весами нужно на ровной, статичной поверхности.

Начало работы с электронными весами:

  1. Поместите весы на ровную, статичную поверхность.
  2. Откройте крышку (если есть).
  3. Включите весы нажатием на кнопку «I/O» или «On/Off».
  4. Включите/выключите подсветку (если требуется) нажатием на кнопку «LIGHT» (данная функция может присутствовать не во всех моделях).
  5. Дождитесь отображения на дисплее нулей (0.00), кнопкой «М» или «Unit» выберите нужную единицу измерения.
  6. Аккуратно положите на весовую платформу взвешиваемые предметы.
  7. Дождитесь когда весы будут стабильно отображать показания.
  8. Для подсчета числа одинаковых предметов используйте кнопку «PCS» (данная функция может присутствовать не во всех моделях).
  9. Выключите весы кнопкой «I/O» или «On/Off».
Читайте также:  Не работает clear cmos

Функция Тара клавиша «T»:

  1. Включите весы, как описано выше.
  2. Поместите «тару» на платформу.
  3. Нажмите клавишу «TARE» (выбор тары) и подождите, пока не отобразится [0.00]
  4. После этого можно класть на весы взвешиваемые предметы.

Функция Подсчёта клавиша «PSC» (присутствует не во всех моделях):

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «PCS» (кнопка подсчета) в течение двух секунд, до тех пор пока не появится «100».
  2. Нажмите кнопку «MODE» (выбор единиц измерения веса), и вы увидите «25, 50, 75, 100». Пожалуйста, выберите число взвешиваемых предметов.
  3. Затем положите соответствующее количество предметов, которые Вы собираетесь считать образцом.
  4. Затем нажмите «PCS» (кнопка подсчета) для подтверждения.
  5. Уберите образец.
  6. Теперь вы можете положить предметы, которые вы хотите посчитать по центру платформы, и на дисплее отобразится их количество.

Функция Калибровки клавиша «M» (MODE) или «CAL»:

  1. Включите весы, нажав «ON/OFF» (кнопка включения/выключения).
  2. Нажмите кнопку «M» (MODE) или «CAL» (функция калибровки) и удерживайте её до того, пока на дисплее не отобразится «CAL».
  3. Снова нажмите «M» (MODE) или «CAL» (функция калибровки), «CAL» начнёт мигать, а затем покажет вес, который нужно поставить на платформу.
  4. Положите нужный вес на платформу и подождите от 3 до 4 секунд, пока на экране не появится «PASS».
  5. Удалите вес и нажмите «ON/OFF» (кнопка включения/выключения), чтобы выключить весы.

На этом калибровка закончена.

Если калибровка прошла неудачно, то на экране будет отображаться надпись «FAIL».

Пожалуйста, повторите шаги 1-5 функции калибровки.

Источник

Как и где настроить электронные весы — настройка и регулировка

Принцип работы любого весоизмерительного оборудования одинаков: взвешиваемый предмет помещается на платформу, опирающуюся на упругие элементы, которые под его воздействием деформируются. Величину этой деформации воспринимает тензометрический датчик, после которого в электронный блок поступает электрический ток, пропорциональный размеру деформации. Электроника преобразует этот ток в показания дисплея, градуированного в единицах массы. Необходимо знать, как настроить электронные весы правильно, чтобы соответствие между реальной взвешиваемой массой и показаниями дисплея не выходило за пределы точности устройства, предусмотренной документами – паспортом, инструкцией по использованию, стандартами.

По сути дела, настройка электронных весов заключается во взвешивании эталонной калибровочной гири, масса которой оговорена в инструкции. Естественно, что для лабораторных весов масса гири составляет несколько граммов, для торговых весов – несколько килограммов, а производственные платформенные, машинные, крановые весы требуют намного более тяжелых гирь.

Способ регулировки

Настройка торговых весов производится очень просто: на пульте управления нажимается соответствующая кнопка, чтобы электроника оказалась переведена в соответствующий калибровочный режим, далее на платформу устанавливается калибровочная гиря и через определенное время снимается. Все действия по установке точного значения массы выполняются автоматически, под управлением инсталлированной в электронику устройства программы.

Устанавливается определенная периодичность таких поверок, которая оговаривается в паспорта весоизмерительного устройства. Если рассмотреть особо точные лабораторные весы электронные, регулировка выполняется еще проще: в конструкцию входят встроенные калибровочные гири и для их использования существует специальное внутреннее устройство. Так что вопрос, как настроить электронные весы для лаборатории, решается легко: одним нажатием кнопки.

Если торговые весоизмерительные приборы поверяются в основном только по графику, то для высокоточных лабораторных устройств процедура настройки производится при любой перестановки с места на место, с этажа на этаж, после регулирования горизонтальности установки прибора, а также в начале каждого рабочего дня. Высокая точность измерений подвергается воздействию гравитации, сквозняка, температуры среды и других объективных причин, поэтому и требуется обязательная калибровка, позволяющая избавиться от их воздействия.

Объективность настройки

В настроенную связь между деформацией упругих элементов под платформой, на которую помещается взвешиваемый груз, и показаниями дисплея можно вмешаться. Это происходит в поверочной лаборатории, после чего прибор пломбируется. Тем не менее, в торговле, особенно рыночной находятся «умельцы», которые знают, как перенастроить электронные весы, чтобы они показывали, например, массу 1 килограмм при взвешивании 900-граммового груза.

Безусловно, в серьезных торговых предприятиях, супермаркетах и фирменных магазинах с такой практикой сурово борются: репутация магазина слишком ценится его владельцами. А вот на рынке доверять продавцу, взвешивающему для вас товар буквально у вас на глазах, явно не стоит. Не будете же вы носить с собой эталонную гирю!

Устанавливая в своем магазине торговое оборудование, не стоит приглашать специалистов по объявлению «Настрою электронные весы». Это однозначно мошенничество, поскольку для правильной настройки специалист не требуется: эта процедура предусмотрена самой конструкцией устройства, а подобное рекламное сообщение адресовано тем, кто собирается обманывать покупателей.

Настройка дополнительных функций

Каждый пользователь весоизмерительного электронного устройства должен знать, как отрегулировать электронные весы для выполнения дополнительных функций, таких как вычитание массы тары при взвешивании, определение количества одинаковых предметов и других. Инструкции, как регулировать электронные весы для выполнения этих задач, приводятся в инструкции для пользователя. Эти приемы обычно несложны, их легко запомнить и при необходимости использовать.

Знание всех возможностей оборудования, соблюдение правил взвешивания и своевременная поверка позволяют быть уверенным в том, что весоизмерительные устройства будут служить долго и показывать точную массу взвешиваемых предметов.


Как сделать заказ в нашем интернет-магазине:

Источник

Как настроить напольные и торговые весы?

Электронные весы намного удобней в эксплуатации, чем механические аналоги. Применяются как в быту, так и промышленности, складах, производстве. В зависимости от типа весов – настольные или напольные – меняется способ настройки, так как функционал у них разный.

Настольные торговые чаще всего встречаются в магазинах и средних продуктовых точках. Имеют небольшие габариты и малый предел взвешивания.

Напольные могут быть как небольшими, предназначенными для взвешивания человека, так и применяемыми на складах для измерения веса крупных грузов.

Настройка торговых весов

В зависимости от модели варианты калибровки и настройки могут меняться. Но основной алгоритм остается неизменным:

Встроенный пульт управления имеет программную клавишу, которая ответственна за включение соответствующего режима.

Для настройки необходима специальная калибровочная гиря с четко определенным эталонным весом.

Через небольшой промежуток времени эта гиря снимается с платформы.

В электронном оборудовании установка точной массы происходит в автоматическом режиме за счет инсталлированного программного обеспечения, поставляемого вместе с весами. Со всеми сертифицированными устройствами выдается сопроводительная документация, где указывается необходимый промежуток времени, через который должна осуществляться проверка веса.

Настройка напольных весов

Если у вас появились сомнения относительно точности работы напольных домашних весов, потребуется произвести проверку. Нижний предел взвешивания в бытовых моделях редко составляет менее 5-7 кг. Из-за этого не стоит проверять их гантелями или другими подобными вещами, так как оборудование рассчитано на определенную массу, и подобные попытки могут спровоцировать сбои.

Чтобы проверить весы нужно несколько раз взвеситься и сравнить результаты. Лучше всего взвешиваться не менее 5 раз. После этого надо вычислить разницу между наибольшим и наименьшим показателем – он не должен превышать 400 грамм. Если данные будут больше, то можно говорить, что работа тензодатчиков нарушена, и они требуют замены, что можно сделать в сервисном центре.

На некоторых моделях есть функция самостоятельной настройки предела взвешивания и цены деления, которая не может иметь значение более 50 грамм.

Иногда неточность получаемых данных вызвана не нарушением работы датчиков, а просто неправильным положением весов – электроника весьма чувствительна, и то, что является несущественным для человеческого глаза, для весов является помехой. Поэтому попробуйте просто переставить изделие на более ровную поверхность.

Источник

Обратный звонок

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Готовые проекты
  • Настройка автомобильных механических весов

Настройка автомобильных механических весов

Основная задача данного проекта – юстировка углов по весам и подгонка или калибровка механически, а в последствии и весового индикатора.

До момента приезда наших специалистов:

  • разница показаний веса при перемещении автотранспорта (20 тонн) по платформе 180 кг;
  • несоответствие существующих показаний с реальными.

Техническое обслуживание и настройка автомобильных механических весов, с возможностью отображения показаний на весовом индикаторе.

Весы механические на 6 опорах (на тягах) – наверное, одни из сложнейших механических весов в настройке, помимо этого, в данном случае, несколько лет не делалось техническое обслуживание под весами (основных узлов, передающих нагрузку).

В итоге, компанией ООО Равновесие были проведены следующие работы:

  • прокачка «головки» (или циферблатного механизма);
  • обслужены механизмы под весами;
  • настроены 1 круг (1 весоизмерительный диапазон от 0 до 10 тонн) с точностью 10 кг;
  • настроен 2 круг (2 весоизмерительный диапазон от 10 до 30 тонн) с точностью 20 кг;

К сожалению, 3 круг (3 весоизмерительный диапазон от 30 до 40 тонн) нормально настроить так и не удалось, слишком большие затухания на массе свыше 30 тонн. Погрешность составила 60-80 кг. Столь большая погрешность — результат несвоевременного обслуживания механических весов.

Решить проблему можно двумя способами:

  1. Капитальный ремонт. Заключается в частичной замене выработанных механизмов.
  2. Модернизация оборудования. Установка тензометрических датчиков в кол-ве 6 шт.

В нашем случае оставили все как есть, ввиду использования автомобилей с максимальной нагрузкой до 30 тонн.

Если Вы планируете приобрести и установить любые весы от лучших производителей или нужны диагностика и ремонт — позвоните нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

Источник

Автомобильные весы стационарные грузовые

Автомобильные весы стационарные грузовые купить, предназначены для взвешивания автомобилей, взвешивания автопоездов, к примеру автомобилей-тягачей с одним полуприцепом или несколькими прицепами.

В соответствии с ГОСТ 17157—71 автомобильные весы грузовые изготовляют с техническими характеристиками, указанными в табл.

Автомобильные весы грузовые (рис.1) состоят из грузоприемной платформы 3, рычажной системы 4, промежуточного механизма 2, и указательного устройства 1.
Рычажные системы автомобильных весов строятся по двум схеам в зависимости от расположения главных рычагов: по ходу автомобиля; перпендикулярно к ходу автомобиля.
По первой схеме строятся рычажные системы весов стационарных с наибольшим пределом взвешивания 10 тонн, по второй – более 10 тонн.

Cхема весов автомобильных стационарных с продольными главными рычагами лучше, поскольку нагрузка распределяется по всей длине призмы при наезде автомобиля на весы грузовые. Если рассматривать схему с поперечными рычагами, то она воздействует сначала на край призмы, а затем уже распределяется по всей призме. В результате этого происходит более высокий износ, а иногда и к деформации концов призм. В большенстве случаев с этим недостатком приходится мириться, так как у стационарных автомобильных весов с большим пределом взвешивания, когда длина платформы более 5,5 метров, продольные рычаги получились бы слишком тяжелыми.

Рис. 1 Весы автомобильные стационарные грузовые

На рис.2 показана схема весов автомобильных стационарных с максимальным пределом взвешивания 10 тонн с указательным устройством типа УЦК-710-10, ГОСТ 9483-60.
Платформа этих весов четырьмя шарнирными стойками 1 опирается на продольные главные рычаги 17, 18, 2 и 14, расположенные по ходу автомобиля. Рычаги 17 и 18 соединены с промеж. механизмом, расположенным в шкафу 11, с помощью передат. рычагов 15 и 16, выходящего рычага 3 и тяги 4, а рычаги 2 и 14 соединены с выходящим рычагом 3. Исходя из этого, под платформенный рычажной механизм весов стационарных, имеет две силовые цепи. Когда нагрузка действует на главные рычаги 18 и 17, то передача усилия от этих рычагов на промежуточный механизм осуществляется с помощью рычагов 16, 15 и 3.
Отношение плеч рычагов этой цепи:

Рис. 2 Схема автомобильных весов стационарных с продольными главными рычагами


Но а если нагрузка воздействует на главные рычаги 2 и 14, тогда в передаче усилия участвуют только выходящий рычаг 3 и отношение плеч рычагов второй цепи:

Промежуточный механизм сост. из 2-х рычагов 5 и 10, которые соединены друг с другом тягой 6 и с циферблатным указательным устройством 8 тягой 9. Передаточный механизм имеет отношение плеч:

Таким образом, общее отношение плеч рычажной системы весов автомобильных стационарных

Рычаг 10 несет на плече длиной 192 мм подвеску 12, для встроенной гири 13. Которая уравновешивает нагрузку 5 т на платформе. Остальные 5 т нагрузки уравновешиваются квадрантами 7 циферблатного устройства 8.

Массу гири М находят следующим образом:

Когда платформа весов автомобильных находится под нагрузкой, вес которой Q = 10 тонн (10 в (5-ой степени)*Н), то на тяге 9 возникает усилие X, равное 10000:500 = 20 кг (200*Н), а максимальное усилие, которое может воспринять указательное устройство, должно быть равно 10 кГ. Поэтому гиря должна уравновесить излишнее усилие X1=X-10=10 кГ. Отсюда X1*96=P*92, где масса Р – усилие, создаваемое гирей массой М.

Разделив обе части уравнения на g (ускорение свободного падения) и произведя замену X1/g на M1, P/g на М, получаем M1*96=М*192, откуда

Схема весов автомобильных стационарных купить с главными рычагами, расположенными перпендикулярно к ходу автомобиля, показана на рис. 3.
Здесь рычаги 1 соединены с выходящим рычагом 4 с помощью передаточных рычагов 2 и 3, а рычаги 12 – при помощи рычагов 13 и 15. Выходящий рычаг должен быть соединен с промежуточным механизмом, который состоит из двух рычагов 5 и 7 и блокирующего механизма, арретира 6 и механизма наложения гирь 11, с 2-мя накладными гирями 10, которые помещены на подвеску 14. Каждая гиря уравновешивает 1/3 нагрузки, а остающаяся 1/3 уравновешивается с помощью циферблатного механизма 8, соединенного с промежуточным механизмом тягой 9.

Рис. 3. Схема весов автомобильных стационарных с поперечными главными рычагами

Рис. 4. Весоповерочный автопоезд


Отношение плеч рычажной системы этих весов
Таким образом, усилие Q = 10 т, развиваемое груженым автомобилем на платформе весов, передается на циферблатное указательное устройство как усилие

Блокирующий механизм устроен так, что ручку арретира можно открыть. Но лишь когда гири 10 наложены на гиредержатель 14. Такая конструкция необходимо для того, чтобы не повредить и не порвать ленты циферблатного устройства при наезде автомобиля, масса которого превышает (одну треть) максимальной нагрузки весов.
Весы автомобильные стационарные грузовые купить поверяют по ГОСТ 13714-68, при помощи образцовых гирь 4-го разряда массой 500 кг (см. рис. ).

Эти гири перевозят на специальных весоповерочном автомобиле, оборудованных кранбалкой и тельфером. Следует отметить, что привод генератора, который питает электродвигатель тельфера, питается от двигателя автомобиля мощностью 100-150 л. с. , в то время как для электродвигателя тельфера необходима мощность всего 2—3 л. с. (2 кВт). При этом двигатель автомобиля работает на предельных оборотах, и это приводит к его преждевременному износу. Масса автомобиля больше массы перевозимых на нем гирь, что не позволяет использовать его в качестве тарного груза.

Конструкция показанного на рис. 4 весоповерочного автопоезда типа (ВПАП) является более экономичной. Полуприцеп 2, перевозимый седельным тягачом 1, имеет на борту 37 шт. специальных образцовых гирь, их общая масса 6,5 т, в том числе 12 гирь 4 массой по 500 кг и 25 гирь 5 массой по 20 кг.

На прицепе установлен бензиновый двигатель с генератором, он приводит в движение мотор тельфера 3, используемого для подъема и перемещения образцовых гирь.

Весы автомобильные стационарные грузовые купить

Источник

Оцените статью