Vivid tadpole как настроить

iOS интервью в Vivid

Возможно, вы знаете про Vivid, где-то слышали или же видите впервые. Мы делаем один из самых быстрорастущих и многообещающих финансовых сервисов в Европе. Чтобы не быть голословным, вот некоторые из наших показателей:

Скачивания и активные пользователи в Германии с 03.21 по 06.21 Количество функций в приложениях в 4 квартале 2020 года

Одной из причин достижения таких результатов является наша команда. В этой статье я расскажу, по каким принципам мы формировали команду, как менялось наше техническое интервью и что для нас самое важное в кандидате.

Я ни в коем случае не хочу осудить или дискредитировать процессы собеседований в других компаниях. Все, что вы сочтете таковым, лишь наш взгляд и не более того.

Немного вводных

На старте нас было 2 человека. Нам предстояла сложная задача – найти ведущих разработчиков на каждый из продуктов, входящих в состав нашего приложения. Искать сеньоров и так нелегкая миссия, а когда ты их ищешь в компанию без названия и без возможности рассказать про продукт хоть что-то из-за строгого NDA, миссия становится невыполнимой. Но, как мы знаем, дорогу осилит идущий, поэтому надо было набраться терпения и делать все возможное, чтобы кандидат выбрал именно нас.

Читайте также:  Как настроить смартфон xiaomi redmi 9 после покупки под себя

Что зависит от интервьюеров? – они же просто задают вопросы. На самом деле – почти все, так как хорошие специалисты серьезнее относятся к техническому интервью и обращают внимание на разные мелочи. Вряд ли сеньор будет в восторге от интервьюеров, которые не разбираются в темах, ведут себя неуверенно или задают странные вопросы. Кроме того, чтобы банально не иметь таких явных недостатков, нужно чтобы были какие-то достоинства.

Наши особенности

Кроме основных обязанностей интервьюеров мы старались делать следующее:

Располагать к себе кандидата и создавать friendly атмосферу

Задавать вопросы по ситуации, а не по заготовленному сценарию

Для первого пункта мы использовали смолтолки перед собеседованием (это не вопросы про опыт или резюме, а то, что помогает лучше узнать кандидата), иногда шутили для разрядки, подстраивались под особенности кандидата.

Случай на собеседовании

Однажды нам не хватило времени на собеседование, время в переговорке закончилось, а свободных не было. Пришлось заканчивать собеседование в кафе. Кажется, кандидату это понравилось – теперь он работает с нами.

Для собеседования мы не готовили список вопросов – мы готовили темы на которые хотим поговорить. Такими темами были: Swift (куда же без знания языка), UI (так как у нас его очень много, он на 95% кастомный и иногда нетривиальный) и архитектура (для ведущего разработчика это очень важно). По каждой теме мы старались спрашивать только то, что в основном используется в повседневной разработке и то, что связано с нашим приложением. Конечно, иногда мы углублялись в какой-то вопрос, чтобы понять насколько хорошо кандидат знает тему, но тут есть тонкость – если вдруг человек не отвечает или отвечает неправильно, мы не делаем на этом сильный акцент, так как это опциональные вопросы и ответы на них не обязан знать каждый.
Также для нас была очень важна практика, так как это то, что раскрывает способности разработчика лучше всяких вопросов. У нас были заготовлены различные задачи, которые мы выбирали в зависимости от ситуации. Среди них не было вопросов по алгоритмам, потому что мы не считаем их показательными – они показывают умение находить решения (или вспоминать их), а не умение писать код. Наши задачи показывали то, как кандидат обычно пишет свой код, какие конструкции использует, насколько оптимальны его решения и как он размышляет.

Самая сложная задача

Однажды задача родилась прямо на собеседовании. Пока я общался по своей теме, мой коллега набросал код и требования. Кому интересно, переходите по ссылке. Скажу сразу, мы немного переборщили со сложностью, но кандидат настолько хотел решить задачу, что взял ее «на дом» и прислал решение на следующий день.

Формат собеседования

Экспериментировать и меняться – это то, что свойственно нашей компании. Собеседования не исключение. Мы попробовали разные форматы: одно собеседование на 1.5 часа с вопросами «по ситуации», теоретическое собеседование на 1 час и практическое на 1.5 часа, теоретическое собеседование на 1 час и тестовое задание. В конце-концов мы пришли к следующему:

Скрининг перед собеседованием из 6 вопросов.

Одно собеседование на 1.5-2 часа. Из них 10-20 минут на общение с кандидатом не на технические темы, 30-40 минут на кодинг и остальное время на теорию.

Интервью всегда проводят 2 человека – это дает более объективную оценку кандидата после собеседования.

Каждый интервьюер ведет свою тему. Это позволяет более логично выстроить общение, так как другой собеседующий не будет задавать свои вопросы, уводя беседу в другую сторону или прерывая текущую мысль.

Скрининг

Наш скрининг состоит из 3 простых вопросов и 3 средней сложности. На каждый вопрос есть варианты ответа, но не для каждого вопроса они озвучиваются. HR-у леко проводить такой скрининг, так как он практически не требует специальных знаний и подготовки.

В скрининге содержатся такие вопросы, ответ на которые не приходится искать долго. В то же время это не избитые вопросы, что нравится кандидатам (судя по опросам).

Средняя длительность скрининга – 4 минуты

Процент кандидатов, прошедших скрининг – 75%

Техническая часть

Основной проблемой наших предыдущих собеседований было отсутствие четкого плана. Как я уже сказал, мы старались выбирать наиболее подходящий путь прямо во время собеседования. Иногда это приводило к тому, что в какой-то момент мы не знали что лучше спросить дальше и кандидат чувствовал некую неподготовленность с нашей стороны. К тому же такому способу ведения собеседования сложно научить новых интервьюеров.

Поняв наши проблемы, мы переработали техническую часть. Теперь у собеседования есть «сценарий», представляющий собой древовидную схему в Miro.

Пример одной из веток собеседования

Общение по определенной теме мы начинаем с открытого вопроса, который предполагает обширный ответ. Далее, в зависимости от ответа, идут разветвления, затрагивающие различные области темы. Чем дальше мы продвигаемся по одной ветви, тем сложнее становятся вопросы.

Есть одна особенная ветка – Swift. Для движения по ней мы проводим лайвкодинг, в рамках которого кандидат решает поставленную задачу, у которой добавляются или меняются требования (прям как в реальной жизни). Задача затрагивает практически весь синтаксис языка при ее небольшом объеме. По ходу решения мы задаем вопросы. Например: «Почему использовал class, а не struct?», «Можно ли задачу решить по-другому?» и так далее.

Таким образом, мы получили «фреймворк» для собеседования. Он позволил нам:

быстро понимать во время собеседования что спрашивать

вести собеседование более структурировано

быстро обучать новых интервьюеров

Как оцениваем кандидатов

Нельзя не затронуть столь субъективную тему как оценка уровня кандидата. Мы разделяем уровни разработчика как и многие другие: Junior, Middle, Senior. К каждому уровню еще можем добавлять + или — чтобы оценка была немного более точной.

Для определения уровня используем следующие маркеры:

Предыдущий опыт. Чем больше в нем сложных и разнообразных задач, тем выше уровень.

Решение задачи. Чем быстрее и правильнее решена задача, чем чище код и чем лучше обоснованы решения, тем выше уровень.

Ответы на теоретические вопросы. Тут нам важно понять, подкреплено ли знание теории практикой. Если кандидат отвечает на вопрос – это хорошо, но если еще и приводит примеры из опыта или объясняет своими словами, то еще лучше. Короче говоря, для нас понимание важнее знания.

Умеренный перфекционизм. Это когда кандидат достаточно хорошо продумывает решение, но не тратит кучу времени на незначительные мелочи.

После выхода на работу

Каждый новый разработчик проходит онбординг, а также получает ментора. Менторство существует не только в нашей команде, но и по всему проекту. Это настроенный процесс в рамках которого ментор помогает быстро влиться в проект, познакомиться с коллегами, а также помогает решать задачи на первых порах.

Напоследок

Надеюсь, вам понравилась статья и вы нашли в ней что-то полезное. Будем рады ответить на комментарии – пишите, не стесняйтесь. Также вы можете почитать еще одну нашу статью про найм. Если же вам интересно пройти собеседование, следите за вакансиями здесь.

Источник

Золотая середина или как сделать лучше всех. Обзор и тестирование монитора ASUS VN279QLB (страница 3)

Результаты тестирования

Цветовой охват

В мониторе ASUS VN279QLB установлена новая AMVA панель, используемая в ранее изученных моделях BenQ и Samsung. Еще раз проверим ее цветовой охват:

реклама

Первоначальная проверка осуществлялась при заводских настройках в режиме Standard. По представленным скриншотам видно, что три опорные точки заметно сдвинуты в пространстве относительно sRGB стандарта. Избыток цветового диапазона наблюдается как на желто-оранжевых, так и на красных оттенках, а недостаток насыщенных цветов присутствует лишь на синих и совсем немного на бирюзовых стимулах. Очевидно, что настроен монитор иначе – явно лучше, чем два конкурента на такой же матрице. А поэтому можно ожидать лучших результатов цветового охвата.

Теперь я предлагаю вам оценить полный цветовой охват монитора в сравнении с цветовыми стандартами при заводских установках в 3D:

Итоговые результаты соответствия цветового охвата модели ASUS стандартизированным пространствам при настройках по умолчанию:

  • sRGB – 95.8% и 93.1% после калибровки;
  • AdobeRGB – 69.2% и 67.5% после калибровки.

Напомню, что все значения были получены в режиме сравнения Absolute, с отсечением цветов и оттенков, выходящих за границы референсных значений. Итоговые результаты оказались небольшой сенсацией для дисплея на уже изученной ранее матрице, причем дважды. При настройках по умолчанию ASUS VN279QLB может дать фору двум своим конкурентам. Победа остается за ним даже после ручной настройки с калибровкой, где результат падает до 93.1%.

Как итог, для работы с цветом герой обзора смотрится ничуть не хуже многих современных AH-IPS моделей с охватом близким к sRGB. Единственное, стоит помнить о такой особенности всех AMVA матриц, как эффект Black Crush. Но и тут хочу заметить, что не стоит воспринимать это понятие буквально и переводить его по словам. Кроме неразличимости крайних темных полутонов (эта проблема с самого начала решается грамотной настройкой, в том числе на заводе производителя) она заключается в быстром высветлении этих самых темных оттенков при изменении угла обзора. И именно эту проблему пользователь решить не может. Увы.

Говоря об оттенках, превосходящих рассмотренные стандарты в различных режимах, стоит отметить, что бороться с ними можно известным методом – использованием ICC/ICM профилей и программного обеспечения с нормальной поддержкой системы управления цветом (CMS). Среди таковых: продукты компании Adobe, Google Picasa, Xnview, средство просмотра фотографий Windows (7/8), Firefox (с дополнительным плагином), Google Chrome (необходимо прописать специальный ключ в .exe файл) и прочие.

реклама

Яркость/контрастность и основные показатели цветопередачи

У рассматриваемого монитора присутствует шесть предустановленных пресетов изображения Splendid. По умолчанию используется Standard Mode со следующими настройками:

  • Brightness – 90;
  • Contrast – 80;
  • Color Temp. – User (100/100/100);
  • VividPixel – 25;
  • Trace Free – 60.

Изучим полученные результаты, представленные в таблице ниже:

Совсем не удивительно, что изначальная яркость оказалась выше оптимальной в каждом режиме. Коэффициент контрастности лежит в диапазоне от 2136:1 до 3590:1, что является нормой для современных AMVA панелей. Хуже всех выступили режимы Theater и sRGB. В них, по всей видимости, яркость снижалась за счет регулировки параметра Contrast, а не Brightness.

Точность установки точки белого находится на среднем уровне в пяти режимах из шести. К среднему значению гаммы в основных пресетах Splendid особых претензий нет, хотя результат мог быть и лучше.

Что касается оценки точности цветопередачи, выраженной в единицах DeltaE94, то здесь все хорошо: 1.67 в среднем и 3.63 в максимуме в Standard Mode – спасибо высокому соответствию стандарту sRGB. Все остальные режимы, в том числе sRGB Mode – не конкуренты заводским настройкам по умолчанию.

Для получения яркости 100 нит, цветовой температуры белой точки в 6500K и прочих улучшений были выставлены следующие настройки:

  • Brightness – 17;
  • Contrast – 75;
  • Color Temp. – User (83/91/98);
  • VividPixel – 0;
  • Trace Free – 20.

Основные изменения произошли за счет снижения значения Contrast и RGB Gain (Color Temp). Без первого мониторы ASUS практически никогда не обходятся, а без второго – норма для любой модели.

Посмотрим на изменения:

Ручные правки настроек кроме снижения яркости до 100 нит привели и к снижению коэффициента контрастности до 3030:1, что совсем не страшно. Точность установки точки белого повысилась до 6528К и 0.7 единицы DeltaE, а средний уровень отклонений цветопередачи слегка повысился до 1.86. Гамма изменилась всего на 0.01.

После калибровки ничего удивительного не произошло. Яркость и коэффициент контрастности остались неизменны. Точность установки White Point слегка увеличилась, а среднее значение гаммы подошло к уровню в 2.21. Отклонения DeltaE94 составили 0.54 в среднем и 1.71 в максимуме, что является хорошим результатом, хотя последняя цифра могла быть и поменьше.

Гамма-кривые, баланс серого и результаты UDACT

С помощью программы HCFR Colormeter и откалиброванного колориметра X-Rite Display Pro мною были изучены гамма-кривые во всех рассмотренных выше режимах, как изначально предустановленных, так и специально разработанных. Кроме того, по произведенным измерениям можно оценить расхождение серого клина (точек черно-белого градиента) на CIE диаграмме и сделать выводы о преобладании того или иного паразитного оттенка, либо его таковом отсутствии.

реклама

Точности установки гамма-кривых при заводских настройках могут позавидовать многие мониторы, ведь серьезных отклонений от «референса» нет. Однако серый клин на CIE диаграмме по своему положению не очень радует, зато точки расположились близко друг от друга.

Первоначальный отчет не настолько устрашающий, как мы с вами привыкли видеть за многие предыдущие статьи. Так что в этом аспекте ASUS VN279QLB и его инженеров стоит похвалить. До идеала они его не довели, но зато все не так плохо, как на других мониторах.

реклама

Четыре дальнейших режима совершенно не радуют точностью настройки и больше ориентированы на любителей неживой картинки с большой резкостью и проблемами с шрифтами.

Специальный режим sRGB по гамма-кривым с большой точностью повторяет Standard Mode. А вот по точности установки точки белого и результатов серого клина он ему однозначно проигрывает. Так что смысла в его применении я не вижу. Да и цветовой охват в нем в лучшую сторону не меняется.

реклама

Произведенные ручные настройки позволили лишь слегка подшлифовать гамма-кривые, сведя каналы ближе друг к другу, однако более заметных изменений не произошло (да и взяться им тут неоткуда – заводская настройка далека от плохой). Зато точки черно-белого градиента сместились в нужную область на CIE диаграмме – для некоторых это может быть важнее.

Исходя из результатов теста UDACT, можно судить о том, что у VN279QLB исчезли проблемы с White Point, а Gray Balance несколько улучшил свои показатели. Осталось дело за калибровкой и созданием профиля устройства.

реклама

Как и предполагалось, после произведенной процедуры гамма-кривые стали лежать на референсной линии черного цвета, а точки серого клина стали ближе друг к другу.

Изучаемый монитор без каких-либо проблем получил заслуженный сертификат соответствия стандартам UGRA и прошел аттестацию по четырем цветовым пространствам из семи возможных, что является нормой для устройств со стандартным цветовым охватом и W-LED подсветкой. Да и в целом результат теста оказался очень высоким. Особенно Gray Balance, что случается крайне редко.

Дополнительные возможности и настройки

У монитора ASUS VN279QLB отсутствуют какие-либо датчики и сенсоры (освещенности, приближения), а в меню среди настроек, которые могли бы повлиять на цветопередачу, отсутствует знакомый пункт Gamma или что-то подобное, исключая прочие «улучшатели» картинки.

реклама

Равномерность градиентов

Если верить маркетологам BenQ, то новая AMVA матрица AUO является восьмибитной без применения дизеринга. В Samsung и ASUS для своих моделей ничего подобного не заявляют, возможно считая это несущественным преимуществом. В любом случае градиентные заливки на тестируемом мониторе при настройках по умолчанию и после снижения яркости и правки других различных параметров оказались идеальными.

После калибровки (за счет меньших правок в LUT видеокарты из-за более близких к идеалу гамма-кривых после ручной настройки) градиенты портятся меньше, чем на BenQ GW2760HS. Можно даже сказать, что они не меняются вовсе. Для некоторых это может оказаться существенным преимуществом при выборе подобного дисплея.

Источник

Оцените статью