Волга газ 31 10 не работает вольтметр

Волга газ 31 10 не работает вольтметр

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
оживление тахометра и вольтметра

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

Волга газ 31 10 не работает вольтметр

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий
[Большая проблема] вольтметр

Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

? про «кланяющуюся» стрелку вольтметра

Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.
Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.

Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».
У меня «вольтметр» на приборке после прогрева двигателя при включенном свете, печке, обогреве стекла и музыке 12 вольт показывает, хотя врет наверное.
Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂

Дело не генераторе.

: Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.

И не в плохой массе.

: Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.
: Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».

Это правильно. А причина кивания стрелок — в косе, в жгуте приборов. Если запитать приборку отдельным толстым проводом, идущим прямо от генератора, то стрелка просто «прилипнет». Проверено, когда боролся на 402м с дрожанием тахометра. В факе это показано. Если придумаешь, как это на 406м сделать, то стрелки кивать перестанут. На 402м проверено.

: Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
Забей на это. Это не бага а фича.

С уважением, Евстафьев Алексей.

> остальные стрелки, 3*тьфу ведут себя нормально 🙂

: : Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
: Забей на это. Это не бага а фича.

>>> Я тоже так думаю. Если станет реально аккумулятор зимой высаживать, так чтобы не заводилась — тогда буду думать.
Реле внешнее, магнетон там или еще что-нибудь.
До этого дергаться не буду.

На многих иномарках эти стрелки за ненадобностью упразднены, видимо, чтобы не раздражали 🙂 Только лампочка.

Более того, если включить все противотуманки, весь всевозможный свет, короче, все-все-все что есть в машине и при этом врубится электровентилятор, то стрелка показометра садится даже чуть ниже чем 12 V. Лампочка все равно не горит.

А показометру я не верю — прибор плюс-минус лапоть. 🙂

Источник

Помогите. Пульсирует напряжение бортсети 3110

1. Пульсирует напряжение бортсети. Мигает все. Все потребители, по которым можно определить, что они мигают. Частота миганий на ХХ 700 оборотов примерно 80 миганий в минуту.
На более высоких оборотах — 90-100 миганий.
При этом когда мигает, генератор издает мерзкий вой. У-а-у-а-у-а. На ХХ таких уа-уа тоже примерно 80-90 в минуту. А — это просадка напряжения. У — это импульсы/скачки. Стрелка вольтметра на приборке дергается и прыгает прыг-прыг-прыг-прыг от 12 вольт до 14-ти ровно с периодичностью пульсаций и в гене у-а-у-а-у-а.

2. В приборке периодически что-то громко щелкает и чпокает, и когда раздается щелчок или чпоканье, при этом перестает/или наоборот, возобновляет работу то Тахометр, то Указатель давления масла. Иногда оба сразу, иногда поодиночно. Иногда можно легонько трахнуть кулаком по козырьку панели приборов — и приборы реанимируются. Но чаще удары не помогают — или сами по себе оживают, или вообще ничего не показывают.

Re: Помогите. Пульсирует напряжение бортсети 3110 у меня тоже пульсирует. и всегда пулсировало.
на холостых, когда ручник стаоит и на панели мигают лампы. но пульсирует чутка. подрагивает.
если на ХХ врубить поворотиник — в такт поворотнику скачет стрелка напруги.
поддать газку — колебания сводятся на нет.

если на ХХ врубить фары , заметно чт они немного мерцают в такт неге.
электрики говорят что это так гена качает и так РР работает. ниче страшного.

а вот щелчки, скачки тахометра в итоге оказались признаками замыкания в цепи зажигания.
я потиом много гемора с этим поимел

. «При этом когда мигает, генератор издает мерзкий вой. У-а-у-а-у-а. На ХХ таких уа-уа тоже примерно 80-90 в минуту. А — это просадка напряжения. У — это импульсы/скачки. Стрелка вольтметра на приборке дергается и прыгает прыг-прыг-прыг-прыг от 12 вольт до 14-ти ровно с периодичностью пульсаций и в гене у-а-у-а-у-а.

2. В приборке периодически что-то громко щелкает и чпокает, и когда раздается щелчок или чпоканье, при этом перестает/или наоборот. » — долго ржал когда читал сие произведение — автор, спасибо за хорошее настроение ))) . А вообще, по существу вопроса — выкинь гену в сборе и не мучайся, ибо на машине которой 15 лет и пробег за 100 тыс что-то ремонтировать смысла нет: сегодня поменяешь щетки или ротор, завтра навернется статор и т.д.

Низкочастотные автоколебания намекают на механическую составляющую неприятностей. Щётки, например, подвисают. Или недозатянутые токоведущие болты-гайки.

Я бы поменял щётки (поставив попутно внешний трёхпозиционный регулятор) и подтянул бы гайки крепления подковы и всё, до чего можно дотянуться не снимая генератор.

Собственно, я так и сделал уже, а «бы» относится к вашей машине. Сейчас на любых оборотах и почти любых нагрузках — напряжение не колышется.

А шо если такая идея? Кажись подкове кирдык пришел?
Или кольцам геныча?
А можетъ, якоръ? :saint:

З.Ы. А не купить ли, коли пошла такая Пьянка-Бьянка, мне Бычковского дизельного Геныча на 90-110А?
Но он дорогой, очень. Наверное уже тыщ 5 сейчас.
А если у соконфетников?
Хотя и существующий можно перебрать, это дешевле.
Или у наших ребят купить гОдный геныч 65А 3110 с выводом под сигнал Тахо с Гены в сборе тыщ так 1-3?

А ремни гены не проскальзывают на высоких оборотах? Они у Вас зубчатые или гладкие клиновидлные?

Угольные контакты на гене еще хорошие?

Re: Дурная идея искал я эти генераторы по 110ампер на 402й. и не нашел. искал на южномпорту, в магазине автоэлектрика так же, автокомисе и железяке.
нету нигде, только плечами жмут, за припоминаэют что с пол-года назад какой-то чудила с этим же вопросом ходил.

в итоге потавили бычковый.
правда, у меня тахотметр берет сигнал от катушки.
а то пмридйтся вывод делать с обмотки. или менять тахометр.

«Бычковский» сейчас стоит примерно 5500, а что за генератор на 90 ампер на ЗМЗ 402 (номер), где покупали?

У меня на ГАЗ -2401 тахометр берет сигнал с катушки зажигания

Источник

Показания вольтметра

Волговод не опытный, прошу сильно не ругать.
Разбираясь с недавно приобретенной 3110, заметил, что при включении поворотников стрелка вольтметра сильно отклоняется. Замеры напряжения показали, что отклонения доходят до 1,5В. Контакты нормальные, потребляемый ток порядка 5 А, т.е. вполне возможное падение напряжения на проводах и контактах.
Колебания стрелки раздражают.
Хочу переделать схему запитки ламп поворотников, бросить отдельный провод от 15 контакта ЗЗ или поставить дополнительное реле, обеспечивающее запитку ламп поворотников.
Но вижу еще один момент, сейчас паралельно вольтметру это напряжение подводится к спидометру и тахометру.
Поэтому вопрос, не нарушит ли доработка режим работы этих проборов?

Контакты вроде нормальные

Re:Показания вольтметра > Разбираясь с недавно приобретенной 3110, заметил, что при включении поворотников стрелка вольтметра сильно отклоняется. Замеры напряжения показали, что отклонения доходят до 1,5В. Контакты нормальные, потребляемый ток порядка 5 А, т.е. вполне возможное падение напряжения на проводах и контактах.
> Колебания стрелки раздражают.

Попробую догататься — движок 402й?

> Хочу переделать схему запитки ламп поворотников, бросить отдельный провод от 15 контакта ЗЗ или поставить дополнительное реле, обеспечивающее запитку ламп поворотников.

Неправильно. Правильное решение это протяжка хорошего провода не от ЗЗ (уже там нагажено), а от генератора. И не на вольтметр, а на питание всей приборной панели. В Факе http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=796 была статья на эту тему. Цена вопроса — две дополнительные релюшки.

> Поэтому вопрос, не нарушит ли доработка режим работы этих проборов?

Нет, не нарушит. Хороше питание приборки всем потребителям вкусно.

Источник

Читайте также:  Сломалась молния возврат товара
Оцените статью