Volkswagen golf не работает тахометр

глючит тахометр

#1 vvandrusiak

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Всем хороших праздников!

    гольф 2, 86 год двиг. RF, приборка на 2 разъема

    У меня приборка с часами, захотелось тахометр, ну и купил без мфа, цифры 950 на нем.

    прежний владелец сказал вроде работает))))

    Заменил. спидометр, одометр хз работает или нет т.к. трос порвался на прошлой неделе.

    Возникла проблема не работает лампочка дальнего света(фиг с ней, переживу, и так определю какой свет горит

    а вот тахометром сразу при включении зажигания за 7000 об.мин упирается в ограничитель там и остается, при выключении зажигания падает обратно

    нюанс при всем этом при демонтаже старой приборки, какой то красный провод был припаян в середину задней части старой приборки а идет хз куда

    если что то упустил если что то сфотать или еще какие детали пожалуйста запрашивайте

    Обновление: после поиска электро схем, в очередной раз как завел, тахометр заработал мин на 2, причем заработал исправно холостые 800 и тд,

    какой провод смотреть? или что пошевелить? что почитать?

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 vvandrusiak

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    К примеру красно-черный, это тах.

    спасибо! завтра его посмотрю

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

    даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

    соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем

    #5 vvandrusiak

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

    даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

    соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем

    да он приходит))) уже три раза работал тахометр, как мне показалось правильно, но очень ни долго, вроде все контакты в норме

    а колхоз на днях буду прослеживать, без гаража, на улице как то прохладно, по вечерам

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    прохладно, это когда в -25 стартер меняешь.

    #7 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #9 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #10 vvandrusiak

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    итак, с колхозом посмотрел,

    1)провод припаянный к старой приборки оказался примотан изолентой к пучку проводов черного разъема от приборки, втыкающийся под спидометр (именно примотан, не присоединен и не прикручен, под изолентой вся изоляция проводов разъема целая, не знаю че за х)

    2)на втором белом разъеме вкручен (по моему) резистор, не знаю зачем(фото прикрепил) и имеет это отношение к моей проблеме

    3) за полкой ваг сервис нашел какойто разъем, не похож на колхоженый, кок то та все хорошо сделано, какието сдвоенные провода, а уходит он за блок предохранителей, и там все запутано и переплетено, не стал дальше лезть. может кто по фото распознать?

    провел осмотр черно красного провода, как мне подсказали выше.

    прозвонил его на не заведенной машине от разъема на трамблере до приборки- не звонится

    прозвонил его от трамблера до коммутатора, сигнал приходит на провод №5(подписаны циферки на коммутаторе)

    прозвонил его от белого разъема приборки там он под №7- сигнал приходит на коммутатор на контакт №1,№2 и №4

    Так вот, что это значит? У меня книжка есть по гольф 2, и там в конце электросхемы, куча, а с приборкой всего одна и то на ней всего один разъем (я уж было решил что это просто белый разъем(по количеству проводов) но нет, цвета проводов на схеме и мои совсем разные, там черно красного вообще нет)

    подскажите че еще прозвонить))))) пока у меня есть тестер

    Источник

    Не работает тахометр, расходомер и МФА.

    #1 vasssikas

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.

    Товарищи, помогите советом. В общем поставили с другом ему в первый гольф проводку от 2-го, вместе с приборкой. Проводка с машины в комплектации коррат, приборка с тахометром, расходомером, мфа.

    Все подключили, но не работает тахометр, расходомер и МФА. Больше всего беспокоит тахометр. От бабины провод исправен, прозванивали. Ставили приборку на мой гольф, тахометр тоже не работает( Мой работает). Меняли стабилитрон на приборке, не помогает. РАбобрали тахометр, внутри все цело, все дорожки целые, резисторы не горевшие. Как выяснить в чем причина?

    При повороте ключа тахометр дергается на 1 мм

    Прикрепленные файлы

    • 9733018kby.jpg30.92К 5 Количество загрузок:
    • 2Fqe5NrWODM.jpg146.77К 4 Количество загрузок:

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 EEUG

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    #4 vasssikas

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.

    Вся проводка снята со 2-го гольфа, и коробка тоже. Мфа при нажатии никак не реагирует, работают только часы, думаю что в кнопке проблема. Потому что до этого работало, но при включении света вырубалось, оказалось что была масса плохая и + не приходил, подцепили все напрямую к приборке, часы стали постоянно работать, но МФА не работает.

    Про зажигание не скажу, потому что не знаю. Но движек и коробка от 2-го гольфа, двигатель RF.

    Сообщение отредактировал vasssikas: 26 July 2015 — 21:12 PM

    #5 EEUG

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    Мфа при нажатии никак не реагирует, работают только часы, думаю что в кнопке проблема.

    #6 vasssikas

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.

    #7 EEUG

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    . можно начать с проверки/прозвонки дорожек на синей плате приборки. Тахометр имеет 4 контакта. +, -, сигнал с катушки и выход на МФА. Выходом на МФА можно пренебречь, осталось проверить наличие +, — и сигнала с катушки (этот сигнал идёт с белого разьёма приборки (контакт Т7b/4 — красно-чёрный провод)). Ещё можно проверить свободно ли вращается механизм самого тахометра (у меня его заклинило при установке стрелки т.к. сдуру сильно на неё давил :)).

    Сообщение отредактировал EEUG: 27 July 2015 — 10:29 AM

    #8 vasssikas

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.

    Спасибо! Была повреждена дорожка на плате, исправили. Сейчас тахометр работает, но МФА нет. Кнопка при нажатии замыкает контакты, масса есть. При подключении приборки замечал что небыло + ина красном проводе, который к приборке подключается. Подключил напрямую и после этого МФА перестала работать, только часы.

    #9 EEUG

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    . если часы работают, то МФА живой. МФА соединён с авто 10-ю контактами. Ряд этих контактов можно увидеть на той самой синей плате приборки. Контакты разделены на 3 группы: 2 — 4 — 4 (т.е. два контакта — промежуток, 4 контакта — промежуток и ещё 4 контакта). Если присвоить самому крайнему контакту в группе 2 номер 1, то сигналы на контактах можно описать так:

    1 — сброс МФА (при замыкании на «массу» на

    1 секунду и более);
    2 — выбор режима МФА (замкнут на «массу» — режим 1 (переключатель МФА влево), разомкнут — режим 2 (переключатель МФА вправо));
    3 — сигнал с датчика скорости (того, который к спидометру прикручен);
    4 — постоянная «масса» (обязательно, иначе не будет работать);
    5 — сигнал с тахометра (не с катушки, а именно с тахометра (тот 4-й контакт, который упоминался выше));
    6 — +, который подаётся при включении зажигания;
    7 — сигнал от датчика температуры масла;
    8 — сигнал от датчика температуры воздуха;
    9 — выбор показаний МФА (замыкается на «массу» при нажатии клавиши MFA на торце подрулевого переключателя);
    10 — постоянный + (с того самого красного провода) — для часов и памяти МФА;

    Далее берётся «мультиметр» и проверяется наличие «плюсов» и «минусов» контактах 4, 6, 9 и 10 (ну раз часы работают, то на 10-м «плюс» точно есть).

    Источник

    Иногда не работают спидометр и тахометр

    #1 GolfDva

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kharkov

    Вопрос может немного не в тему для этого форума, так как вопрос по Golf 3 ))) На Г3 форуме тоже написал, жду ответа.. Но тут тусовка больше, решил продублировать еще и тут, может кто подскажет что..

    Итак, имеем Golf 3 1.6 ABU 1995.

    Помогите понять в чем может быть дело.

    Когда машину завести холодную, тахометр и спидометр исправно работают. Если машину заглушить, и снова завести то спидометр и тахометр не работают (стрелки лежат на нулях). После того как машину завести на холодную, можно проехать хоть сотни километров спидометр и тахометр будет исправно работать, если заглушить- то все, потом сколько угодно раз можно пробовать заводить, глушить, пока машина не подостынет они не заработают.

    Самое странное в этой ситуации то что одометр работает! Когда спидометр и тахометр перестают работать то счетчик исправно считает километры, счетчик и не сбрасываемый суммарный, и сбрасываемый тоже.

    Все остальное на приборке функционирует нормально.

    Проблему заметил после химчистки салона, или это повлияло, или просто совпало так. В конторе что чистила говорят что ничего не трогали, просто снимали сиденья и ковер.

    Я вот думаю, может что-то где-то затекло..

    Догадки: Я почти уверен что дело в приборке. Исходя из того что одометр всегда работает, значит показания от датчика скорости (что на коробке) идут, и их приборка читает. Тахометр я так понял берет показания от датчика холла (могу ошибаться). А глючит может что-то дальше, микросхема которая должна читать эти сигналы, или контроллер который управляет приводами спидометра и тахометра.

    Предохранитель №15 менял, контакты чистил- не помогло.

    Если бы поломка была в просто в переменном контакте, то с прогревом бы тахо и спидометр переставали работать сами, а не ждали пока заглушишь двигатель.

    Простой пример, чтобы была понятна суть проблемы- Утром завожу машину все ок, еду на работу (35км) дорога занимает около часа. Если не глушить машину все работает отлично до самого места назначения, если заехать по пути к примеру на заправку, то после заправки еду на работу без тахо и спидометра, одометр при этом исправно считает километраж.

    Еще один вопрос знающим людям- может ли спидометр работать без показаний датчика тахо (холла). Логично подумать то эти показания ему не нужны, но хрен его знает как там в приборке это реализовано.. Это я к тому что может все-таки датчик тахо так странно глючит, и замена его решит проблему. Уж очень мне не хочется менять приборку 🙂

    Сам я немного радиоэлектронщик, запаять могу что угодно, вот если бы знающие люди подсказали куда смотреть.. )))

    Источник

    Читайте также:  Сломался щуп рено меган 2
    Оцените статью