- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает сигнал на Фольксваген Пассат б5
- Где искать неисправность
- Что ещё проверяют
- Тема: Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле
- Не работают кнопки управления на руле
- Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле
- Volkswagen passat b5 не работает сигнал
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает сигнал на Фольксваген Пассат б5
Работоспособность этого автомобильного прибора может помочь избежать неприятных моментов на дороге во время движения. В связи с этим, исправности сигнала необходимо уделять внимание, своевременно его проверять и обслуживать. Прибор работает от бортовой сети автомобиля, поэтому для проверки необходимо иметь измерительный прибор, уметь им пользоваться. Можно использовать автомобильный тестер или мультиметр.
Где искать неисправность
Проблемы звукового сигнала могут быть как в механической, так и в электрической части прибора. «Механика» выходит весьма редко из строя, однако такое случается. Это может быть вызвано залипанием контактов внутри сигнала, зависание мембраны внутри прибора. Такие проблемы можно устранить после разборки корпуса, очистки от окислов и ржавчины. Чаще всего неисправность находится в электрической части звуковой сигнализации.
Цепь питания прибора защищена плавкой вставкой, которая находится в монтажном блоке в салоне машины. Номер предохранителя 40, номинальный ток прибора равен 25 Ампер. Неисправный предохранитель заменяют, но перед этим следует проверить цепь питания на наличие короткого замыкания. Клаксон включается электромагнитным реле, которое установлено на блоке внутри передней панели со стороны пассажира, его номер в блоке 1. При нажатии кнопки на рулевом колесе, оно должно щёлкать.
Что ещё проверяют
Неисправным может оказаться звуковой сигнал, его устанавливают с правой стороны в передней части машины в районе противотуманных фонарей. Для проверки этого прибора можно подать питание прямо с аккумуляторной батареи. Если при этом будет слышно громкий звук, сигнал исправен, в противном случае нужен его ремонт или приобретение нового прибора. Также проверке подлежит состояние проводки. Она находится в таком месте, где можно легко получить повреждение изоляции или обрыв.
Наиболее сложным для устранения может быть неисправность «улитки», которая находится в рулевом колесе. Эта пружина обеспечивает возможность включение клаксона одновременно с поворотом рулевого колеса. Для её ремонта или замены придётся демонтировать подушку безопасности. Выполнять эту операцию следует с большой осторожностью, чтобы не вызвать её срабатывание. Выполнять демонтаж подушки нужно только при отключенной аккумуляторной батарее. Если имеются хоть небольшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.
Источник
Тема: Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Не работают кнопки управления на руле
Перестали работать все кнопки управления на руле и клавиша звукового сигнала. Предохранители проверил, на вид все целые. Что может быть? Может кто подскажет?
Поможет ли комп. диагностика?
Авто: Passat B6 2.0 TFSI 2006 г.в.
попробуй подушку на руле снять, под ней шлейф, может с ним что. У меня разъем раз выскочил, видимо не до конца вставлен был.
Диагностика поможет установит причину. Подсветка кнопок работает?
Привет от наших американских друзей!
Сообщение добавлено в 19:07, предыдущее сообщение было в 19:06
Кстати у комрада Кузьмич была такая же проблема. Стукнись к нему
Комп. диагностика показала неисправность шлейфа от руля до блока управления. Менял ли кто шлейф самостоятельно, сложно ли это сделать? Может кто знает номер данного шлейфа?
Номер не знаю,но попробуй к ребятам в «Барахолке» ,которые рулями торгуют,отпишись.Там может себе шлейф подберёшь,однозначно дешевле нового будет.
Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле
Здравствуйте. Перестал сегодня работать звуковой сигнал на руле и кнопки (управление аудио и бортовым) на руле. Спустя пару часов один раз гудок свистнул на секунду и замолк. Куда смотреть? У кого-нибудь было такое? Если нужны детали под замену, то может кто скинет их код? Заранее спасибо.
скорее всего «коса» скончалась , обычно в сильный мороз ,
А что такое «коса»? Да и руль перестал работать когда на улице был уже стабильный +
Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C9 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100622101061
Кодировка: 1982270002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D3667D9-803A
Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08
После замены:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569 AS
Компонент: LENKS.MODUL 016 0162
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20150417101198
Кодировка: 1982270002
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 8912E13D28111D5643D-80DC
Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF
2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56
1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56
5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)
Последний раз редактировалось riff444; 15.09.2015 в 17:41 .
Источник
Volkswagen passat b5 не работает сигнал
он же двухтональный. или у тебя давно сдох один тон, а сейчас второй, или проблема в проводке, подключении.
Как проверит самостоятельно? Они перед радиатором стоят? или внутри капота? Т.е. если релюшку слышно значит не предохранитель?
Ага — так бы не парился. До дилера 150 км. в одну сторону
Как проверит самостоятельно? Они перед радиатором стоят? или внутри капота? Т.е. если релюшку слышно значит не предохранитель?
бампер, насколько я помню, надо снимать (на двух кроншейнах перед радиатором стоят) . сам будешь это делать ?
бампер, насколько я помню, надо снимать (на двух кроншейнах перед радиатором стоят) . сам будешь это делать ?
Если самому — результата возможно и не будет — если клаксоны сгорели, то где взять такиеже. Если только чтото с контактом, что мне кажется маловероятно
По инструкции написано, что для замены надо снять передние боковые заглушки (где противотуман стоит).
А вообще чаще всего в данном случае ломается сам клаксон? или же есть вероятность нарушения контакта или сгоревшего предохранителя?
Как считаете — предохранитель включает в себя релюшную цепь? Или он стоит на цепи клаксона? И где находится предохранитель от клаксона? В боковых салонных блоках или в капотном?
.. И где находится предохранитель от клаксона? В боковых салонных блоках или в капотном?
в моторном..то ли F5 то ли F4 . точно не помню — F5 проверь первым
По инструкции написано, что для замены надо снять передние боковые заглушки (где противотуман стоит).
А вообще чаще всего в данном случае ломается сам клаксон? или же есть вероятность нарушения контакта или сгоревшего предохранителя?
Как считаете — предохранитель включает в себя релюшную цепь? Или он стоит на цепи клаксона? И где находится предохранитель от клаксона? В боковых салонных блоках или в капотном?
Как уже тут говорили-у Вашего клаксона 2 тона! Очень маловероятно,что они перегорели оба сразу. Или Вы уже давно с одним ездили и он перегорел.
Вообще «горят» они хорошо:)
. Интересно — их по гарантии меняют? Или придется покупать за свой счет? Кто сталкивался? И как их отличить по тонам, раз они идут двухтональные, есть какаято маркировка?
если авто гарантийное, то должны, по крайней мере в столице меняют . различаются кодом для заказа :thumbup:
если авто гарантийное, то должны, по крайней мере в столице меняют . различаются кодом для заказа :thumbup:
Хорошо, буду пытать Уфимских дилеров — посмотрим, что они скажут. Больно уж нежные клаксоны стоят — года еще не прошло а оба сгорели: Российский автопром понадежнее будет. Если так дело пойдет, то после окончания гарантии и выхода их из строя скорее всего заменю на отечественные — типа волга!:wave:
Договорился на 19 июля. По телефону забронировал оба клаксона. Говорят что по гарантии заменят. Единственное что смутило — дилер утверждал что для замены надо снимать бампер — а я в обратку — что достаточно только снять крышку от противотуманок — сам смотрел и видел что они там, и их от туда легко снять. Но я не стал его убеждать особо — сослался на книжку по ремонту — а то начнет претензии предьявлять на счет самостоятельного осмотра и снятия с гарантии на данные запчасти — короче в тот момент убедительного аргумента не нашел в свою пользу.
Напросился в рем зону — менеджер не отказал, сославшись лишь на осторожность пребывания там. Покажу им хоть заодно где клаксоны стоят — там работы на 10 минут — а так растянут на 2 часа.
Как пройдет процесс потом отпишусь кому интересно
Хорошо, буду пытать Уфимских дилеров — посмотрим, что они скажут. Больно уж нежные клаксоны стоят — года еще не прошло а оба сгорели: Российский автопром понадежнее будет. Если так дело пойдет, то после окончания гарантии и выхода их из строя скорее всего заменю на отечественные — типа волга!:wave:
Главное не говори дилеру, что сам что-то проверял :wave:
Мне меняли по гарантии. Снимали тока заглушку ПТФ. Бампер не трогали.
Я знаю — я сам когда искал проблему их именно там и обнаружил. Крепяпятся они там гаечкой на 10 и висят на металическом кронштейне
Блин, мой тоже низкий тон похоже приказал долго жить. Что за серийная болезни у этих клаксонов?
Звонил ОД, диллер сказл что впервые такое слышит, и если его залили водой на мойке или в луже а он не сам сгорел, то гарантии никакой не ждите!
по поводу залили в луже — это уже может считаться существенным конструктивным дефектом, значит можно и машину менять на новую :wave:
Надо действительно купить сигналы альтернативные или от волги и не мучаться, а то приедешь к ним на сервис впарят сигнал по заоблачной цене да ещё и разведут на 2н.ч.
Расскажите поподробнее если кто менял сигнал, как проходила процедура.
1. Надо ли поднимать машину
2. Как крепятся сигналы
3. Подключены по какой схеме 3 контакта или 2 контакта
4. При замене надо ли реле ставить
5. Требуются ли колхозные вмешательства в проводку
И если кто в курсе, на каждый тон стоит предохранитель или на оба, а то может все дело 3-х минут.
Отвечу по некоторым пунктам:) Менял до нового года.
У меня навернулась правая ракушка(басистая) Приехал к ОД, обьяснил ситуацию, загнали в ремзону, пришёл мастер, открутил саморез в туманке, снял заглушку, снял туманку и вот он сигнал висит, 2 контакта на кронштейне..снял старый, прикрутил новый подсоеденил клемы и собрал всё в обратной последовательности. времени прошло ну от силы минут 15. Я забрал сервисную и спокойно поехал по своим делам дальше..(Гарантийный случай) ОД знают что они заливаются водой, никто не отрицает этого и спокойно меняют..За предохранители не знаю, ну наверно стоит один на 2е ракушки+реле..
п.с. от волги ракушки такие же, только цветом отличаюца..у меня давно стояли на Б4 волговские сигналы, т.к. что такое гарантия мы не ведали..машину гнали серые. поэтому перегорели старые, купил на рынке отечественные и всё оке.
. А пневмосигнал туда можно засунуть?:super:
а зачем ? это ниразу не круто, а реально испугать человека можно «в легкую» 😎
и с подключением так же
т.е колхозить ничего не прийдется?
а зачем ? это ниразу не круто, а реально испугать человека можно «в легкую»
ну, нравятся они мне :weirdo:
А мне сказали что если водой залил то случай негарантийный!:kos::confused:
Это походу только в Оренбурге у нас такое Комрад! поэтому я думаю к ним ехать не стоит, даже если заводской дефект, спишут на «залил».
Это походу только в Оренбурге у нас такое Комрад! поэтому я думаю к ним ехать не стоит, даже если заводской дефект, спишут на «залил».
Как мне обьяснили у ОД, немцюганы типо знают что прошляпили конструктив такой или типо не предназначены эти клаксоны в том месте где расположены к нашим условиям, ну вобщем немцы им говорят типо если горят меняйте по гарантии.
п.с. Да впринципи не особо дорого и на рынке волговские стоят..если б мне не поменяли, поехал бы и купил..визуально отличие только цветом, ФаФаковские чёрные, волговские красные:kos:
Кароче по гарантии менять не будут это уже 99% . На горячей линии сказали что если попала вода то это не гарантия.:mad:
ВОПРОС! Волговские подходят или еще какие нибудь вколхозить можно?:kos:
Я вот почему то думаю, что буть у Вас хотя бы пару диллеров, то поменяли бы без проблем.
Складывается ощущение, что ОД думает, будто бы Вы специально на этот клаксон из ведра поливали.
Я вот почему то думаю, что буть у Вас хотя бы пару диллеров, то поменяли бы без проблем.
Складывается ощущение, что ОД думает, будто бы Вы специально на этот клаксон из ведра поливали.
Игорь здарова!:wave: Да ничего не говорят, если вода то это не гарантия. 😥
официальный отказ на бамашке есть?
И так что мы имеем.
Поехав к дилеру мы знаем что не исправен звуковой сигнал, то есть 50/50 что заводской дефект или он залит. Судя из того что случаи участились с наступлением влажной погоды, то скорее всего он отсырел/в него попала грязь вода с дороги/ либо залили на мойке. Вывод, шансов что поменяют по гарантии, особенно в РЕГИОНАХ процентов 10 максимум.
Хотелось бы конечно отстоять свою правоту, но раз «горячая линия» идет в отказ, то у каждого появляется выбор.
1. Потратить сначала нервы, время и деньги у ОД.
2. Купить на рынке новые улитки какие нравятся заехать в любой сервис и заменить их
3. Купить на рынке, заменить самому.
Давайте обсудим вместе вариант три:
1. Выкручиваем один саморез с заглушки/решетки где стоит противотуманка
2. Аккуратно снимаем эту решеточку. И уже видим сигнал, но подлезть к нему сложно из-за туманки.
3. Скручиваем туманку. Больше скрутить нечего, чтоб удобнее было, ну если только бампер.
4. Меняем сигнал. Сигналы с двух сторон за туманками.
Сам я дошел до пункта 2, дальше не смог за неимением под рукой звездочки чтоб скрутить туманку, да и в гараже не развернуться особо.
Вопрос к тем кто менял, какие подходят сигналы, к которым подойдет штекер сигнала VW, или он там по какому-нибудь стандарту?
Если кто менял сам, расскажите как делали или подкорректируйте меня.
Неделю назад приехал на СТО (Киев на Лепсе) с проблемой по сигналу а поменяли передний аморт. Сигнал поменяли через 2 недели когда привезли позвонили сами:)
Перестал работать один сигнал с правой стороны.
Поменяли без вопросов по гарантии.
Час работает. thumbup:
Источник