- Проблема с печкой Фольксваген Шаран
- Система отопления салона (Климатконтроль)
- Система отопления салона (Климатконтроль)
- Не работает мотор передней печки на 1 и 2 скоростях.
- Не работает мотор передней печки на 1 и 2 скоростях.
- Печка в Шаране плохо греет (продолжение)
- Система отопления салона (Климатконтроль)
- Система отопления салона (Климатконтроль)
Проблема с печкой Фольксваген Шаран
20 ноября 2014, 22:09 #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
пос. Разведчик Кемеровская обл
20 ноября 2014, 22:36 #2
до замены радиатора было хуже, чем сейчас?
21 ноября 2014, 00:56 #3
smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
Новый не значит — хороший)
24 ноября 2014, 21:10 #4
до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.
29 ноября 2014, 10:55 #5
Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.
Citroen Xantia 1,6и
7 декабря 2014, 17:13 #6
ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?
9 декабря 2014, 09:44 #7
все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.
9 декабря 2014, 16:18 #8
smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7
все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.
гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.
газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.
18 декабря 2014, 12:04 #9
гуд этого насоса дает мне понять . что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
18 декабря 2014, 16:58 #10
31 декабря 2014, 21:34 #11
Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х..я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой хлеб, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает
6 января 2015, 21:50 #12
видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть — не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора . потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.
7 января 2015, 20:16 #13
Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.
8 января 2015, 11:20 #14
да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!
8 января 2015, 11:45 #15
Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять .
что он работает-это тоже свой
плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )
8 января 2015, 21:15 #16
Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.
22 января 2015, 22:06 #17
вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!
25 декабря 2016, 21:41 #18
Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.
25 декабря 2016, 21:48 #19
Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?
26 декабря 2016, 07:07 #20
YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19
Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?
Пытался убрать воздух, но печка так и не греет
26 декабря 2016, 20:46 #21
zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20
Пытался убрать воздух, но печка так и не греет
Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?
22 декабря 2018, 13:52 #22
Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.
Источник
Система отопления салона (Климатконтроль)
Система отопления и кондиционирования салона. SHARANOVOD.RU
Система отопления салона (Климатконтроль)
Сообщение 11piligrim11 » 09 янв 2014, 00:34
Проблемы передней и задней печки обсуждаем здесь.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение Сергей » 22 янв 2014, 19:36
Сообщение aivalen » 25 янв 2014, 20:48
Сообщение Power » 25 янв 2014, 21:15
Сообщение sharik6163 » 29 янв 2014, 13:01
Мне тоже хотелось бы доп. догреватель иметь.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
11piligrim11, у тебя есть дополнительный подогреватель в шарике?
Сообщение Федя » 29 янв 2014, 17:25
Сообщение sharik6163 » 29 янв 2014, 17:35
Сообщение Федя » 29 янв 2014, 17:55
Сообщение Power » 29 янв 2014, 23:26
Источник
Не работает мотор передней печки на 1 и 2 скоростях.
Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU
Не работает мотор передней печки на 1 и 2 скоростях.
Сообщение Alexey » 05 июн 2016, 12:48
Сообщение Фёдор 1977 » 06 июн 2016, 08:18
Сообщение Alexey » 06 июн 2016, 10:34
Сообщение miki996 » 06 июн 2016, 11:01
Сообщение Фёдор 1977 » 06 июн 2016, 11:36
Сообщение Alexey » 06 июн 2016, 17:24
а разьем у Vemo V10-79-0003 подходит?
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Было бы круто, если кто то выложил бы схему этого резистора с термопредохранителем. Насколько я понимаю, там стоят сопративления в последовательном соединении. Из-за высокого тока, они сильно нагреваются. Я думаю, что эту байду можно было бы заменить на электронную схему регулировки этого привода. Это же самая больная часть у печки. Ну или радиатор отвода тепла какой поставить.
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Федор, ты прав, должны звониться все контакты.
Сообщение Фёдор 1977 » 07 июн 2016, 08:57
Сообщение Alexey » 07 июн 2016, 09:44
Сообщение TALON44 » 07 июн 2016, 09:48
Сообщение Alexey » 07 июн 2016, 12:31
У меня под капотом так выглядит
сантехнический тройник 3/4 это хорошо конечно .
ответвление на заднюю печку идет просто от тройника 3/4 ?
Я не знаю
так а глянуть в моторный отсек вы мОжете ? Там по месту все и поймете.
з.ы. с торца ГБЦ идет подача на переднюю печку. На вашем фото подача и обратка первой печки видны.
обратки приходят на такую трубку:
на заднюю печку за.
Продам Двигатель 1.8t awc, мкпп, 2003 г.
комплектный. из Англии, пробег 140 000м
турбина на ощупь идеальная.
54 000 руб
Гарантия: 1 месяц, доставка/отправка, оплата при получении.
г. Минск
+37529 693 34 41
Прикрепил бы фото но они не крепятся, если заинтересует вышлю куда скажите.
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.351s | Peak Memory Usage: 10.24 МБ | GZIP: On
Источник
Печка в Шаране плохо греет (продолжение)
ваще, вот скажите, люди добрые, на первой странице фака зачем указано: пишите МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНЫЙ ГОД, КОД ДВИГАТЕЛЯ И, хотя бы, ТИП КОРОБКИ[strong]?[/strong]
Вот хотел вам дело доброе сделать, пальцем показать, где у вас проблема. Но там, видите ли, около 7 двигателей с РАЗНЫМИ схемами систем охлаждения.
Ну и ладно, возьмём 7M9 2/3/5/9U3 Sharan ANU TD 1.9 66kW TDI EHL 6 02N.D (2001 мг).
Я заломился копировать схему, но она очень интересная.
Что будет полезно вам:
1) оба радиатора прокачиваются помпой V50 — она у вас работает
2) на оба радиатор стоит вентиль, который фиерически называется «вентиль для задней печки» (догадайтесь почему:) — он у вас работает.
3) схема включения обоих печек параллельная.
Т.о. у вас воздух в передней печке (ну или накипь — маловероятно).
Теперь процедура залива антифриза:
1) выключить печку (климат)
2) прожать верхний шланг радиатора (наверное немцы имеют в виду пожамкать его)
3) медленно заливать ОЖ в бачок до MAX, должно занять примерно 5 минут. это дословно.
4) запустить двигатель, держать 2500 оборотов, одновременно подливать ОЖ до MAX (хз сколько делать, видимо пока будет подливаться)
5) закрыть бачок
6) дать поработать двигателю, пока не включится карлсон
7) затем 10 минут гонять на оборотах 2500
8) проверить уровень — MAX на горячей, между MIN и MAX на холодной. при необходимости долить.
Теперь что делать вам. Вам надо сделать всё, кроме пунктов 3-5.
Источник
Система отопления салона (Климатконтроль)
Система отопления и кондиционирования салона. SHARANOVOD.RU
Система отопления салона (Климатконтроль)
Сообщение 11piligrim11 » 09 янв 2014, 00:34
Проблемы передней и задней печки обсуждаем здесь.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение Сергей » 22 янв 2014, 19:36
Сообщение aivalen » 25 янв 2014, 20:48
Сообщение Power » 25 янв 2014, 21:15
Сообщение sharik6163 » 29 янв 2014, 13:01
Мне тоже хотелось бы доп. догреватель иметь.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
11piligrim11, у тебя есть дополнительный подогреватель в шарике?
Сообщение Федя » 29 янв 2014, 17:25
Сообщение sharik6163 » 29 янв 2014, 17:35
Сообщение Федя » 29 янв 2014, 17:55
Сообщение Power » 29 янв 2014, 23:26
Источник