- VOLVO-CLUB.BY
- Омыватель фар — проблема.
- Омыватель фар — проблема.
- Не работают омыватели фар вольво хс60
- Не работают омыватели фар вольво хс60
- Вольво хс60 не работает омыватель фар
- Очистители ветрового стекла
- Выключение стеклоочистителя ветрового стекла
- Одинарный ход
- Интервальный режим работы
- Непрерывный режим работы
- Важно!
- Важно!
- Сервисное положение щеток стеклоочистителей
- Датчик дождя *
- Включение и регулировка чувствительности
- деактивировать
- Важно!
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Омыватель фар — проблема.
Омыватель фар — проблема.
Сообщение best » 04.07.2012 13:43
Господа. Помогайте информацией и советами.
Штатнеые омыватель ксенона. После 5 нажиманий срабатывает, выезжают писалки, но не идет вода. Мотор высокого давления рабоатет, потому когда вынимаешь разъем-разветвитель вода под хорошим давлением прет. Но через сопла ни ни.
В чем может быть дело?
Сообщение Andrei » 04.07.2012 13:46
Сообщение best » 04.07.2012 13:50
нууу. та так. бачок с водой — разветвление на лево и правую пырскалку — потом заходит в какую то трубку толстую от куда выезжает сама пырскалка.
причем когда ее оттыгиваешь принудительно в самом последнем движениии около 2 см она выпырскивает воду. там какой то механический насос что ли?
ну лаждно там 1 пырскалка сламалась
а то сразу две.
засорение?
маловероятно что бы сразу 2 встали колом.
я так понимаю надо снимать эту всю конструкцию, что выезжает и смотреть? малой кровью типа продуть или еще что то не обойтись?
Сообщение best » 06.07.2012 09:58
Сообщение best » 09.07.2012 10:31
Сообщение artem1bel » 09.07.2012 15:00
Сообщение irart » 10.07.2012 18:46
Сообщение best » 16.07.2012 12:56
Сообщение 111diman111 » 20.08.2012 15:36
вот почитал эту тему и решил всё таки на выходных заняться этим т.е. починить как бы форсунки, такая же проблема вылезают ,но не прыскают, значит первое- снял тройник и нажал на омывайку фар (т.е. посильнее) вода из бачка пошла под нормальным напором, ура всё типа в норме смотри далее, второе у меня компрессор есть с пистолетом без него ни туда ни сюда,это так к слову, короче второе снимаю саму форсунку это легко, продуваю её, она внорме продувается без проблем у меня вольва хс 90 2003 года, третье-снимаю сам механизм омывания он находиться под фарой, фару долой что бы не мешала, сложно было открутить этот механизм так как 2ва пятигранника саморезы заржавели
, короче отсоединяю, беру в руки и продуваю пистолетом из компрессора, труба на которую цепляется форсунка вылезает, внутри сеточка, прокачал туда сюда смотрю воздух идёт без проблем дует с под форсунки по чёрному, ну воздух естествено
, типа значит всё ок, типа прокачал грязи не было, что дальше, всё собрал и думал уже ура всё ок, сейчас всё польётся, аааа нет так как и было, следующий этап, где тройник снимаю 1й шланг который идёт с насоса проверяю его вода льётся, что за беда?, дую в тройник пистолетом- воздух идёт с форсунок и они выдвинуты
ЧУДЕСА КАКИЕ ТО
а вода при сборе всего не идёт с форсунок, катострофически ничего не понимаю, кто может мне обьяснить эту ситуацию или мне позвонить поговорить об этой ситуации тел мой в профиле есть, всё прочищено компрессором все тройники и форсунки и трубки с тройника до форсунок, а вода не поступает хоть ты тресни, я поставил всё на место, думал что создасться потом давление с постоянным нажатием на омывайку, а нет и нет воды что делать . Я НЕ ЗНАЮ ПРОСТО ЧУДЕСА КАКИЕ ТО, ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ? .
Источник
Не работают омыватели фар вольво хс60
Был у меня на предыдущей машине 5лет назад (кстати авто до сих пор со мной) забавный случай. Что в мороз замерз один омыватель фары в бампере, и заклинил в полувыехвшем состоянии, а второй исправно работал. И поехал я в осенне зимнюю погоду по трассе 1000км.
Само собой омывателем пользовался очень часто — потратил литров 10 омывайки за поездку. И что я увидел по возвращению? Что обе фары одинаково грязные, хотя одна постоянно омывалась, вторая нет. Так что к требованию техрегламента об обязательном наличии исправного омытеля фар на машинах с ксенон отношусь с юморком — все равно ничего не чистит, только капот после мойки забрызгивает.
Так что не было у Вольво ещё и 100км пробега, а как и со всеми предыдущими машинами полез отключать предохранитель омывателя. Самое интересное, что уже несколько человек меня спросили как это сделать, поэтому решил описать поподробнее.
Наша задача — добраться до требуемого предохранителя в подкапотном блоке рядом с АКБ.
Естественно предварительно отключаем клемму АКБ обязательно выждав как требует Вида 1-3 минуты после отключения зажигания.
Сложность поиска предохранителя в том, что в блоке они расположены в два уровня и нам нужно добраться до нижней площадки. Понятное дело поддеваем плоской отверткой все защелки, вокруг верхней планки, которые видим, но по ощущениям это никак не освобождает планку. Она все равно стоит как вкопанная.
Дело в том, что её держит вот этот блок силовых предохранителей, точнее мощные провода, которые к ним подходят.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Источник
Не работают омыватели фар вольво хс60
Был у меня на предыдущей машине 5лет назад (кстати авто до сих пор со мной) забавный случай. Что в мороз замерз один омыватель фары в бампере, и заклинил в полувыехвшем состоянии, а второй исправно работал. И поехал я в осенне зимнюю погоду по трассе 1000км.
Само собой омывателем пользовался очень часто — потратил литров 10 омывайки за поездку. И что я увидел по возвращению? Что обе фары одинаково грязные, хотя одна постоянно омывалась, вторая нет. Так что к требованию техрегламента об обязательном наличии исправного омытеля фар на машинах с ксенон отношусь с юморком — все равно ничего не чистит, только капот после мойки забрызгивает.
Так что не было у Вольво ещё и 100км пробега, а как и со всеми предыдущими машинами полез отключать предохранитель омывателя. Самое интересное, что уже несколько человек меня спросили как это сделать, поэтому решил описать поподробнее.
Наша задача — добраться до требуемого предохранителя в подкапотном блоке рядом с АКБ.
Естественно предварительно отключаем клемму АКБ обязательно выждав как требует Вида 1-3 минуты после отключения зажигания.
Сложность поиска предохранителя в том, что в блоке они расположены в два уровня и нам нужно добраться до нижней площадки. Понятное дело поддеваем плоской отверткой все защелки, вокруг верхней планки, которые видим, но по ощущениям это никак не освобождает планку. Она все равно стоит как вкопанная.
Дело в том, что её держит вот этот блок силовых предохранителей, точнее мощные провода, которые к ним подходят.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Источник
Вольво хс60 не работает омыватель фар
Очиститель и омыватель очищают ветровое стекло и заднее стекло. Фары очищаются омыванием под высоким давлением.
Очистители ветрового стекла
Относительно замены щеток стеклоочистителей и режима обслуживания щеток стеклоочистителей см. Щетки стеклоочистителей . Относительно заливки омывающей жидкости см. Омывающая жидкость — заправка .
Очистители и омыватели ветрового стекла.
Выключение стеклоочистителя ветрового стекла
Переместите рычаг к положение 0 , чтобы отключить очистители ветрового стекла.
Одинарный ход
Потяните рычаг вверх и отпустите, чтобы щетки сделали один ход.
Интервальный режим работы
После выбора интервального режима очистки установите число ходов в единицу времени с помощью регулировочного кольца.
Непрерывный режим работы
Очистители двигаются с нормальной скоростью.
Очистители двигаются с высокой скоростью.
Важно!
Перед включением стеклоочистителей зимой убедитесь, что щетки стеклоочистителей не приморожены и что снег и лед с ветрового стекла (и заднего стекла) удалены.
Важно!
Используйте достаточное количество омывающей жидкости, когда очистители чистят ветровое стекло. При работе очистителей ветровое стекло должно быть мокрым.
Сервисное положение щеток стеклоочистителей
Относительно очистки ветрового стекла/щеток стеклоочистителей и замены щеток см. Щетки стеклоочистителей и Мойка автомобилей .
Датчик дождя *
Датчик дождя контролирует количество воды на ветровом стекле и автоматически включает стеклоочистители. Чувствительность датчика дождя изменяется при помощи регулировочного кольца.
Когда датчик дождя активирован, включается подсветка в кнопке, а в комбинированном приборе появляется символ датчика дождя .
Включение и регулировка чувствительности
Для активирования датчика дождя необходимо, чтобы двигатель работал или дистанционный ключ находился в положении I или II , и одновременно рычаг стеклоочистителей ветрового стекла находился в положении 0 или положении одиночного хода.
Включите датчик дождя, нажав кнопку . Очистители ветрового стекла делают один ход.
Если рычаг перевести вверх, щелки делают дополнительный ход.
Поверните регулировочное кольцо вверх для повышения чувствительности и вниз для понижения чувствительности. (При вращении кольца вверх очистители делают дополнительный ход.)
деактивировать
Отключите датчик дождя, нажав на кнопку , или переместите рычаг вниз на другую программу очистки.
Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через пять минут после остановки двигателя.
Важно!
При автоматической мойке очистители ветрового стекла могут включаться и повреждаться. Выключайте датчик дождя, когда автомобиль движется или когда дистанционный ключ находится в положении I или II . Символ на комбинированном приборе и лампа в кнопке гаснут.
Источник