Вольво хс70 не работает вентилятор печки

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Перестал работать вентилятор печки

Перестал работать вентилятор печки

Сообщение dan4you » 18.12.2012 19:01

Сообщение D.J. » 20.12.2012 23:03

Сообщение michael » 20.12.2012 23:21

Сообщение GVV » 21.12.2012 12:38

Сообщение Yurkin » 24.12.2012 00:03

Сообщение Ultras » 26.12.2012 22:37

Сообщение dan4you » 28.12.2012 13:27

Сообщение michael » 28.12.2012 13:33

Сообщение yagger » 28.12.2012 14:38

Сообщение dan4you » 04.01.2013 00:08

Сообщение ekid » 09.01.2013 00:49

Коля,снимаешь бардачок и упираешься в вентилятор печки.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Сообщение ekid » 20.01.2013 13:50

Сообщение anadikt » 03.06.2013 19:02

Источник

XC70 III Решено Нужен совет по печке салона.

Профессор

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?

Второе если нажать на рециркуляцию воздуха в салоне (для того чтоб снять потом моторчик),заслонка не поворачивается (я снял кожух под капотом и она стоит в открытом положении) Руками крыльчатка печки крутится , я бы сказал без особого сопротивления. Можно ли руками заслонку поправить? Ни чего не сломаю?

Видео по снятию нашел, но хочется начать с малого. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13
и если у каво есть номерок моторчика подешевле ,моя благодарность ))
8EW 351 040-271 вот вроде есть такой ))

Источник

Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкция

Сегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте.

Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт.

Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит:

Он был изготовлен своими руками по этому чертежу:

Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле.

Легкий ремонт моторчика отопителя.

Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм.

Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.

Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70:

Источник

S70 Не дует (не работает вентилятор печки)

S70 1997
Перестал дуть/крутиться вентилятор печки, ни на «авто» ни на ручных скоростях.
При включении зажигания замигали кнопки рециркуляции и кондиционера.
зеленые и оранжевые. через минуту прошло.
включил кондиционер. поставил на минимальную температуру.
По звукам муфта кондиционера включилась.
Через некоторое время включился вентилятор основного радиатора.
Вентилятор печки молчит как партизан.

Вчера вечером стоял несколько минут по приезду,
естественно с включенным кондиционером.
Из под машины натекла необычно большая лужа воды,
на вскидку литр-полтора.

Две недели назад заправлял кондиционер полным цыклом
слили фреон, проверка ваккумом. накачка — всё на стенде показало ОК.
вчера все работало исправно.

Ставим скорость вентилятора в ноль
включаем зажигание, заводим
ставим в авто — вентилятор работает медленно 2 секунды и выключаетсяя
мигают лампочки отключения рециркуляции (забор воздуха из салона)
и лампочка выключения кондиционера..

ставим максимальну скорость печки — вентилятор работает медленно 2 секунды и выключаетсяя
мигают лампочки отключения рециркуляции (забор воздуха из салона)
и лампочка выключения кондиционера..

Двигатель вентилятора с крыльчаткой на s80 и s70 одинаковые ?
а то у меня в запасах есть б/у рабочий от 80-ки
там ежик погорел а сначала мотор новый купили .
тут я его и прибрал к рукам.

Источник

Вольво хс70 не работает вентилятор печки

Сообщение agentik » 26 мар 2012 03:54

Сообщение GROSS777 » 26 мар 2012 10:53

Сообщение agentik » 26 мар 2012 18:39

Сообщение vtl » 27 мар 2012 00:08

Сообщение GROSS777 » 27 мар 2012 00:53

Если предохранитель целый и на нем есть питание, то придется лезть к самому моторчику и модулю который им управляет.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=124.0

Сообщение GROSS777 » 27 мар 2012 01:04

Сообщение vtl » 27 мар 2012 01:12

Êàêèõ ëåãêîìûñëåííûõ? 40À — ýòî ïðè 12 âîëüòàõ áîëüøå 450 âàòò òåïëà íà ðàññåèâàíèå. Êàê-òî ñëèøêîì äîõðåíà äëÿ îäíîãî õèëîãî ìîòîð÷èêà. Î÷åâèäíî, ÷òî èëè ïîëìàøèíû íà ýòîì ïðåäîõðàíèòåëå âèñèò, è íå çàìåòèòü îòêàç äðóãîãî ýëåêòðîîáîðóäîâàíèÿ íåâîçìîæíî, èëè òàêè ïðåäîõðàíèòåëü íå òîò.

 ÷¸ì âîîáùå ïðîáëåìà? ×òî ìîæåò çà ñîáîé íåãàòèâíîãî ïîâëå÷ü ïîèñê ïðàâèëüíîãî ïðåäîõðàíèòåëÿ è îöåíêà åãî èñïðàâíîñòè?

Сообщение agentik » 27 мар 2012 13:11

В моей машине, вообще, никаких предохранителей в торце торпеды нет, есть под бардачком. Я уже все предохранители по всей машине проверил — ВСЕ ЦЕЛЫЕ.

Все устал мерзнуть — завтра к дилеру на диагностику поеду — позже отпишусь, расскажу в чем дело было.

Сообщение GROSS777 » 27 мар 2012 15:09

Сообщение agentik » 28 мар 2012 01:14

Съездил в сервис, компьютерная диагностика ошибок не показала, чтоб добраться до клеммы моторчика ребята сняли панель приборов и убедились в том что на конечную клемму ток доходит. Это сам МОТОР либо сгорел, либо что-то еще. Снять его могут только на дилере,куда завтра и собираюсь, он посередине торпеды находится и нужен специальны съемник — цена вопроса на дилере 3000 рублей, ну или могли бы снять вместе с торпедой, что гораздо дороже.

Попробую починить старый мотор после снятия, вдруг может щетки стерлись.

Сообщение GROSS777 » 28 мар 2012 14:30

Сообщение vtl » 28 мар 2012 17:20

Сообщение GROSS777 » 29 мар 2012 17:26

Можно и от аккумулятора (или для тебя новость что в данной цепи сигнал может быть достаточно полновесным?), но с учетом сказанного — путем кратковременного подключения, а можно и нормальным ШИМ сигналом (мне например не надо ничего «паять на коленке», а возможности других мне неизвестны. ).

ЗЫ Ты зря пытаешься меня в чем то прищучить ибо я не мню себя всезнайкой и если где то лажаю, то не стесняюсь это признать и извиниться.

Источник

Читайте также:  Что делать если сломался центральный замок
Оцените статью