Вольво s60 не работает подогрев водительского сидения

Ожидает решения Не работает обогрев сидений

s_phoenix

Давно, впрочем, назревал этот вопрос. но как-то откладывал — не самая большая и важная проблема.
Но вот, садясь на холодную кожу сидений и думая о, так сказать, «насущном» мужском и важном.

Куда смотреть, где искать?

Было бы замечательно, если б, кто разбирается в проблеме. меня спрашивал по принципу «А это работает?», «А это щёлкает?», «А такая-то штука здесь есть?».

Не работает обогрев обоих передних сидений, индикатор на клавише при включении горит.

Знаю, что реле в цепи сигнализатора непристёгнутых ремней. Сигнальые лампы мигаю, горят (правда, иногад пропадает индикация. иногда вновь появляется, если ремень не пристёгнут).

Заранее благодарю за советы, наставления и помощь.

SergeyT5

Постоянный участник сообщества

Давно, впрочем, назревал этот вопрос. но как-то откладывал — не самая большая и важная проблема.
Но вот, садясь на холодную кожу сидений и думая о, так сказать, «насущном» мужском и важном.

Куда смотреть, где искать?

Было бы замечательно, если б, кто разбирается в проблеме. меня спрашивал по принципу «А это работает?», «А это щёлкает?», «А такая-то штука здесь есть?».

Не работает обогрев обоих передних сидений, индикатор на клавише при включении горит.

Знаю, что реле в цепи сигнализатора непристёгнутых ремней. Сигнальые лампы мигаю, горят (правда, иногад пропадает индикация. иногда вновь появляется, если ремень не пристёгнут).

Заранее благодарю за советы, наставления и помощь.

KuJIoBaTT

Отодвинуть кресло максимально назад, и откинуть максимально вверх и назад сиденье. Отключить разъем и проверить напряжение. Если 12В наличествует, то снимать сиденье и ковырять проводку и нагревающие элементы в сиденье и спинке. На моей афте на пассажирском сиденье был перерезан провод, запаял — и все заработало. На водительском напруга есть, но видимо дал дуба один из шнуров, поэтому не греет. Делать влом, кожа в вольво почему-то кажется менее холодной, чем, скажем, в ауди, поэтому меня не напрягает. Мож летом займусь, из принципа «чтобы все работало»

Если нагревательный дал дуба, то проще всего купить «емелю», и его под обивку засунуть. Недорого и надежно, гемора правда много, но комфорт требует приложения рук.

s_phoenix

Сергей, 3 вопроса6

— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?

s_phoenix

Сергей, 3 вопроса:

— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?

Если честно, боюсь лезь внедрением в проводку штатную сторонних девайсов. глядя на фото остовов вгоревших авто из-за свяких Вебасто, сигализаций и т.п. Опята электрика у меня нет, потому могу сделать минимум, и без глубоких вмешательств в проводку.

Вообщем, как всегда, надеюсь на механические поломки. Или, на карйний случай, мелкие электрические.

Dr.Sqaer

Если честно, боюсь лезь внедрением в проводку штатную сторонних девайсов. глядя на фото остовов вгоревших авто из-за свяких Вебасто, сигализаций и т.п. Опята электрика у меня нет, потому могу сделать минимум, и без глубоких вмешательств в проводку.

Вообщем, как всегда, надеюсь на механические поломки. Или, на карйний случай, мелкие электрические.

Тоже неплохо знать, как выглядит этот разъём, а то отключу ПБ SIPS 123crazy

SergeyT5

Постоянный участник сообщества

Сергей, 3 вопроса6

— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?

1. Не перепутаешь, прям под сидением прикреплена (загляни туда, увидишь)
2. Мож лампочкой, мож тестером
3. Да фиг его знает, оно в седении в нутри. Там из сидения торчит лишь два контакта прям по центру снизу.
Вощем разберешься, не сложно там. Начни и все получится( главное что бы у тебя сам нагревательный элемепнт не сгорел — его менять уже гимор. )

Как я уже говорл скорее всего именно провода идущие от фишки к этим двум контактам торчащим изнутри сидения снизу

s_phoenix

Вот я и боюсь, что проверяя лампочкой, спалю что-нибудь.
У меня обычно в электрике именно так blush

Когда давно Опель был, я решил поменять лампочку освещения «бардачка»
Во время съёма подцеплял старую перегоревшую отвёрткой, случайно зацепил оба контакта, сгорел предохранитель цепи и проводка. Предохранитель поменял, а вот подсветка ящика после этого никогда так и не заработала 123crazy

А тут подключу лампочку для проверки, так в лучшем случае подушки сработают, не дай Боже.

Sergi_k

Постоянный участник сообщества

Нет нам ничего сложного. И спалить сложно. Берешь тестер (а лучше пробник — лампочка с проводком)

Алгоритм
1. Находишь фишку. На водительском она под сидением, ближе к порогу. Типично висит на пружинной скобке.
2. Разбираешь её, определяешь — где питание и где сигнализатор. По толщине проводов можно, можно при включеном зажигании поискать сигнализатор.
Потом проверяшь подачу 12v на попогрев.
3. Если нет 12 — ищешь предохранитель (схема приклеена на крышке или на известном всем сайте, или в книге, или в Вадис). Еще можно отковырять включаель и проверить — может в нем дело. Ну и т.д. по проводке.
4. Если есть 12, то остается проверить 3 элемента:
-термореле
-попогрейку
-спиногрейку
Подключение элементов там последовательное.
Можно все отключить и прозвонить. Обяснять проводку долго, выйдет запутано — но если спокойно посмотреть, куда идут провода — то все становится ясно. Я со схемами и каринками запутался, потом спокойно посмотрел — куда заделаны провода, и все стало ясно.

Термореле живет под сидением, в некоем углублении в набивке. ИМХО — лучше подлезть с заднего сидения. Бывает, что оттуда выпадают (вырывают) провода — иногда достаточно их туда вставить.

Я сделал несколько проще. Прозвонил все 3 цепи простым тестером, определил обрыв в элементе в сидении. Взял проводок (1,5) и сделал жучка — проверить спинку сидения. Спинка здорово заработала, но т.к. сопротивление меньше и термореле в отключеном сидении — отключил сразу при появлении нагрева. Грелась очень быстро.

Далее — или снятие кожи с ремонтом элемента (или заменой на новый или любой другой),
или Емеля или его китайский аналог.

Я выбрал кЕтайский аналог через прикуриватель. И нормально.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Подогрев водительского сиденья Хелп

Подогрев водительского сиденья Хелп

Сообщение Unrizl » 11.02.2011 14:34

Може у кого было или подскажек как проверить? Где и что смотреть?

Работал подогрев без проблем, два дня назад перестал греть водительское сиденье, пассажирское работает без проблем на обоих положениях.

В чем причина и где искать?

Сообщение akz » 11.02.2011 14:40

Сообщение Unrizl » 11.02.2011 14:42

знать бы какой смотреть и где, визуально в багажнике и под капотом смотрел все целые?

найти бы есче схему предохранителей и какой за что отвечает.

Да забыл уточнить машинка s80.

Сообщение akz » 11.02.2011 14:53

Сообщение Unrizl » 11.02.2011 18:02

Сообщение ШМЭЛ » 11.02.2011 19:14

Сообщение victor.M » 11.02.2011 20:33

Сообщение ekid » 11.02.2011 23:55

получи ошибку подушек безопасности.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
если захочешь проверить спирали,сними клему с аккумулятора(правильно сними).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_b0e21daa7c42c23ebdc9d2d016a70f76[/img]

Сообщение Unrizl » 12.02.2011 12:35

Сообщение akz » 12.02.2011 12:57

Сообщение Unrizl » 12.02.2011 19:41

Сообщение ekid » 12.02.2011 23:47

Все правильно.Это СЕМ-модуль(центральный блок управления).Вот ерунда непонятная. у меня тоже на нем нету предохранителей,а на схеме есть.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Unrizl, под седушкой еще модуль управления подогревом стоит. туда надо лезть.Там и спираль прозвонишь и напругу проверишь.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а воообще ищи Вольвера.Он недавно седло разбирал. подогрев делал.

Источник

Ремонт обогрева сидений на примере Вольво

Обрыв нити накаливания в результате механического повреждения или естественного износа наиболее частая причина звенящих бубенцов при утреннем прогреве авто.
Вы удивитесь, но починить обрыв в нити можно самостоятельно. Всего лишь надо ее спаять.
Правда есть нюанс, а точнее несколько.


Во-первых, предварительно нужно снять сиденье с рельс, отсоединить клемы, аккуратно вытащить его из салона.
Затем выбрать наиболее удачное место, чтобы аккуратно распустить заводской шов, не повредив нитку и дырки. Дальше веселей — снимаем фиксирующие скобы, чтобы отстегнуть мягкую подушку от металического каркаса. Для этого есть специальный прибор, но смелым и отважным подойдут пасатижы или утики.


Когда перед вами окажется нижняя подушка причудливой формы, с вырезами, каемочками, наклейками и стяжками — не торопитесь ее кромсать на части или любыми вероломными способами пытаться добраться до пресловутой нити.
Желательно прозвонить цепь, чтобы убедиться что в обрыве дело и что он один, а не два, три или более.

Напомню, на фото сиденье Вольво. Тут видно нить, а на БМВ или Мерседесах она скрыта. Поможет только вольтметр.


Нашли обрыв — за дело!
Зачищайте обожженные края, лудите канифолью и аккуратненько спаивайте. Увы, этот тот редкий случай, когда изолента и скрутка бессильны. Приходится паять.

Красавчик тот, кто сохранит родной материал, избежит лишних бандажей, уплотнений, склеек. Плюс, не стоит забывать, что в прожженный оборванной нитью пенополиэстерол необходимо зачистить и уложить в него подогнанный по форме недостающий элемент.


На этом этапе ремонт завершен. Обогрев восстановлен. Все работает. И осталось собрать сидение.

Устанавливаем подушку на каркас и фиксируем скобами с помощью все того же специального инструмента. Но вы вновь можете обойтись пасатижами.
Затем натягиваем родную кожу и сшиваем родными нитками в родные дырки.

Если на этом этапе вы еще не облили бензином и не подожгли свое сиденье с уже работающим подогревом, то остается его впихнуть в салон, подключить клемы, прикрутить к полу. Проверить панель на наличие ошибок. Проверить обогрев. Молиться, что вы нигде не накосячили с цепью, сопротивлением и через день два не сгорят мозги.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

подогрев сиденья

подогрев сиденья

Сообщение zum » 28.02.2011 22:45

Сообщение Nom@de » 28.02.2011 23:41

Сообщение ekid » 28.02.2011 23:45

Сообщение Nom@de » 28.02.2011 23:54

Сообщение MiX@ » 28.02.2011 23:57

Сообщение АндрейКа » 01.03.2011 00:50

Сообщение ekid » 01.03.2011 12:17

а жопу что тогда греет?Трусы?

Сообщение buyan » 01.03.2011 12:26

Сообщение ekid » 01.03.2011 12:34

Сообщение Andrei » 01.03.2011 13:11

Сообщение zum » 01.03.2011 23:12

Сообщение marik » 16.05.2011 09:48

Сообщение Wild_XC70 » 18.05.2011 21:36

Сообщение Miko » 26.09.2011 14:22

Не работает подогрев пассажирского сиденья.

Прозвонил нагревательные элементы на сиденье и спинке — все OK. Сопротивление как и на водительском. Спинка -2.2 Ом, сидушка 1.8 Ом

Померял сопротивление термодатчика (наверно так называется): на водительском

5 кОм, на пассажирском

2.2 кОм.
Подлючил к пассажирскому сиденью датчик от водительского — подогрев пассажирского заработал. При этом мерял сопротивление пассажирского, оно падает.

Думаю добавить в цепь к пассажирскому сопротивление, чтобы выйти до 5 кОм, потому как разбирать сиденье неохота.

Может у кого есть характеристики этого термодатчика и инфа при каком сопротивлении срабатывает автоматика, отключающая подогрев?
И совет — какое сопротивление туда всунуть. Обычное наверное сгорит при включении.

Источник

Читайте также:  Как настроить уфанет модем
Оцените статью