VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Перестал работать вентилятор печки
Перестал работать вентилятор печки
Сообщение dan4you » 18.12.2012 19:01
Сообщение D.J. » 20.12.2012 23:03
Сообщение michael » 20.12.2012 23:21
Сообщение GVV » 21.12.2012 12:38
Сообщение Yurkin » 24.12.2012 00:03
Сообщение Ultras » 26.12.2012 22:37
Сообщение dan4you » 28.12.2012 13:27
Сообщение michael » 28.12.2012 13:33
Сообщение yagger » 28.12.2012 14:38
Сообщение dan4you » 04.01.2013 00:08
Сообщение ekid » 09.01.2013 00:49
Коля,снимаешь бардачок и упираешься в вентилятор печки.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Сообщение ekid » 20.01.2013 13:50
Сообщение anadikt » 03.06.2013 19:02
Источник
Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I
В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте — достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху — когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.
Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90
Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках — так что необходимо быть аккуратным.
После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор — мы видим его нижнюю часть.
Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить — а то все будет на полу.
После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.
Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).
Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить — понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе — иначе туда не добраться.
Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена — аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.
Источник
S80 II моторчик печки снятие
volvokis
Постоянный участник сообщества
Vicc67
Мягко выражаясь, еbануться. То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))
iNickolas
Мягко выражаясь, еbануться. То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))
afl9305
100 000 чел г.Саяногорск, Республика Хакасия, СШ ГЭС). Всё близко.
Когда есть возможность сэкономить — почему нет. Поверьте молодому еврею. На сэкономленные деньги я лучше свечи с маслом поменяю лишний раз.
По поводу времени:
Утром в 9-00 я разобрал панель. в 10-00 у меня был в руках двигатель. в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.
Скажу сразу. Всю жизнь был владельцем Тойоты. Равик, ардео, приус2, вишь, RX330 . пересел на вольву. первая Вольво V50 2.4. полет без трудностей, доволен автомобилем, потом XC70 2008 г.в. D5 — геморрой за геморроем. сейчас купил XC90 2007г.в. 2.5T — геморрой за геморроем.
Тойота — уникальная машина. Только масло и бензин.
С вольвой. пипендец. каждый день что-то новенькое. каждый день сюрпризы.
Меня все спрашивают «Ну зачеммммм. «. ну нравится мне что-то делать в машине. нравится преодолевать трудности. Тойота этого не даёт.
Genius70
По поводу времени:
Утром в 9-00 я разобрал панель. в 10-00 у меня был в руках двигатель. в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.
Я уже не первый раз натыкаюсь на подобные сообщения. Снять торпеду в вольво — дело одного часа :facepalm
Сразу возникают подозрения, разбирал ли этот автор вообще эту торпеду и была ли это вольво. Ребята, я конечно не на спор на время разбирал и собирал торпеду, но особо не медлил. Разборку и сборку производил без перерывов. У меня ушло на разборку и снятие моторчика часов 6, если не больше. Разбиралась торпеда часа 4 и 2 часа пытались снять моторчик. ДА, долго, сам был в шоке. Но все было впервой и с аккуратностью. Думал, что сборка пойдет гораздо быстрее. Вчера сборку начал часов в 00:00, закончил в 3:00. Может у мастеров, которые снимают торпеду за час, есть какие-нибудь шуроповерты специальные или еще чего из спец инструментов. Я лично все крутил трещеткой и отверткой. Напомню, чтобы снять торпеду в вольво ы80 2 надо снять рулевую панель, руль, бардачок, центральную панель, нижнюю панель (всю середину между передними сиденьями), снять кучу всяких пластиковых деталей и модулей с некоторыми патрубками воздуховода. Плюсом не забывать отщелкивать всякие фишки и тросики.
Я бардачок и нижнюю панель у пассажира в ногах крутил только минут 30. Там порядка 15-20 болтов. О какой часе может идти речь?
В итоге ремонт — 0 рублей. + поменял салонный фильтр — 1200 руб.
Сегодня заметил небольшое посвистывание 2-3 секунды, хотя это могла быть параноя Всем спасибо за ответы. Буду ездить в тепле дальше
П.С. Сняв торпеду я понял, что снять моторчик без снятия торпеды может только человек, который знает точно где что находится. Потому что по инструкции в VIDA там ничего не видно, ТОЛЬКО на ощупь. Думаю, что, если моторчик все же сдохнет, то буду пробовать менять на ощупь, благо уже знаю, что и куда крутить и как к чему подобраться.
Источник
S60 I Решено вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет
Руслан_Volvo_S60
Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один.
Если кто специалист-диагност и понимает куда «копать» (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).
1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.
2. Перестал включатся мотор отопителя салона — не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает — зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.
3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой — хоть это не так, она с разбора).
4. Напрямую мотор вентилятора включал — работает, поэтому мотор отверг сразу.
5. Ёжик (резистор отопителя) — взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.
А теперь непонятки и самое интересное:
1) подключаю старый блок управления кондеем — мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления — перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно — опять работает. вставляю на место — не работает. Шайтан!
2) беру «новый» блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться — при том, что крутилка стоит на «нуле» (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается — летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.
Источник