- Voopoo navi не работает датчик затяжки
- Voopoo navi не работает датчик затяжки
- Обзор Voopoo Navi Mod Pod
- Упаковка Voopoo Navi Pod Kit
- Комплект набора Voopoo Navi Pod Kit
- Внешний вид и конструктив Voopoo Navi Pod Kit
- Характеристики Vinci Navi Pod Kit
- Картридж Navi Pod Kit
- Испарители PnP Coils
- Экран и управление Navi Pod Kit
- Впечатления
Voopoo navi не работает датчик затяжки
Сообщение отредактировал Chs177 — 13.05.21, 20:09
Ура! Спасибо за тему!
Вчера решил после снт (hitaste p6) поппобовать Pod. Купил joyetech teros one. Очень понравился. Щас экспериментирую с количеством солевого никотина для него. С 50 спустился до 12.5. Думаю так и буду юзать.
P.s. Стаж вейпа 7 лет, потом год на снт, щас пробую pod 🙂
Сообщение отредактировал Viper_Rus — 29.10.19, 22:50
Комрады,подскажите какой об’ём жидкости с солевым никотином примерно уходит в день. Понимаю что концентрация никотина разная но всё же.
Добавлено 29.10.2019, 22:06:
Завтра поеду за minifitoм,неохота ждать с Али. Нашёл за 800₽.
spider0011,
Из того что я читал на есигтолке — одна-две заправки минифита (т.е. 1,5-3 мл).
Запасные картриджи взять не забудьте, а то на некоторых жидкостях могут загрязняться быстро.
Ну, я пока Juul заказал, попробовать/ А там уже буду посмотреть, как он по накурке, вкусу и по расходу. Вдруг зайдет? 🙂
Я одного боюсь, что оно течь будет. Как вспомню, так вздрогну.
Сообщение отредактировал @alex_77 — 29.10.19, 22:18
Viper_Rus,
Кстати, вопрос — спрыгивающим с СНТ начинать лучше с жидкостей с 50 солевого никотина, как думаете?
Добавлено 29.10.2019, 22:19:
@alex_77,
У меня знакомый на работе Juul парит — вроде не жаловался.
Сообщение отредактировал Chs177 — 29.10.19, 22:20
Я пытаюсь подобрать такой расклад, что б не дуть постоянно как вейп, а раз час курить тяг по 15. Полтинник у меня не получилось так, покраней мере на teros one. Передоз явный пошел. С тяги 3 накурка уже 🙂 А я не хочу так. хочу именно ч обы был процесс курения хотябы мин 3(тяг 15), но не постоянно.
Кнечно все индивидуально. Еще пока не определился накривает ли меня в четверо разбавленная жижа.
P.s. Еще один момент, это решил для себя брать полтинник и его разбавлять. Почему: да потому что так дешевле всего. а заодно и не люблю очень ароматизированные жидкости.
Сообщение отредактировал Viper_Rus — 29.10.19, 22:28
Chs177,
Взял бутылочку 12мл, налил туда 6мл 5% жижи. Так как солевой никотмн почему то имеет свецифичную основу (50/50 PG/VG), то не стал добавлять стандартную основу(70/30) а накапал по 3мл PG(пропиленгликоль) и VG(глицерин). Благо всего этого у меня навалом. Получил смесь 25. Взболтал и готово 🙂 Настаивают обычно что б ароматизатор закрепился.
Сообщение отредактировал Viper_Rus — 29.10.19, 22:43
Источник
Voopoo navi не работает датчик затяжки
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство из упаковки.
- Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
- Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
- Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
- Установите испаритель в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
- Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
- Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
- Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
- DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.
Настройка VOOPOO DRAG S
Включение и выключение DRAG S . Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.
Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
- Устройство производит мало пара.
- Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
- Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
- Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
- Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short” . Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.
Источник
Обзор Voopoo Navi Mod Pod
Прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в секретных лабораториях инженеры Voopoo наверняка разрабатывают свой очередной Mod Pod , а может даже два. А мы пока рассмотрим NAVI Mod Pod, который компания выпустила в самом конце прошлого года.
Спасибо магазину Ave40 за предоставленный для обзора Voopoo Navi Pod Mod Kit 1500mAh
Содержание и навигация
И, судя по всему, это вовсе не шутка, особенно если вспомнить, что расторопный китайский производитель за пару месяцев уже умудрился кроме существовавших трех (!) версий Vinci (Vinci Mod Pod, Vinci R Mod Pod и Vinci X Mod Pod) выпустить в начале этого года еще и четвертый Vinci Air, а до этого представил рынку еще и практически тот же Vinci, но в другом формате. В принципе, на этом можно было бы и закончить обзор, если бы не пара любопытных моментов, которые выделяют NAVI Mod Pod на фоне уже вышедших «винчи».
Упаковка Voopoo Navi Pod Kit
Комплект продается в небольшой картонной коробке, на лицевой стороне которой кроме названия компании, устройства и нескольких «заманух» в виде восхваления достоинств вашей покупки будет изображен девайс, повернутый именно той стороной, которая отличает разные варианты оформления. Больше нигде отметки о цвете устройства на упаковке нет. На одной из боковых сторон можно найти перечисление важных особенностей NAVI, на другой — перечисление социальных сетей и ссылки на аккаунты, где представлены Voopoo, на обороте указаны комплект поставки, реквизиты компании и присутствует модная голографическая наклейка с проверкой оригинальности (необходимо вводить на специальной странице на сайте производителя).
Комплект набора Voopoo Navi Pod Kit
- Батарейный блок Navi Pod Mod
- Сменный картридж Navi Replacement Pod Cartridge (3,8 мл)
- Испаритель PnP-VM3 на сетке 0,3 Ом
- Испаритель PnP-VM4 на сетке 0,6 Ом
- Кабель micro USB
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
- Карта чипа GENE
Про комплектацию набора можно лишь сказать, что она самодостаточная, аккумулятор девайса уже заряжен, в наборе есть один картридж и запаянные в блистеры сменники (даже два, на выбор), а для зарядки предусмотрен небольшой кабель. Комплектная инструкция с иллюстрациями содержит перевод на шесть языков, русского среди них, к сожалению нет.
Внешний вид и конструктив Voopoo Navi Pod Kit
Если в случае с Vinci мы имели дело с девайсами практически квадратной формы (в сечении), кому-то полюбившейся, а кого-то наоборот, оттолкнувшей, то здесь перед нами pod в формате классического боксмода, только уменьшенного, который после Lost Vape ORION не выпускал только ленивый китайский производитель. Voopoo, видимо, поняли, что бороться с существующим трендом бесполезно, а поэтому решили попробовать его возглавить. Но, как обычно, на свой манер. В данном случае устройство выглядит как внебрачный сын DRAG 157W и eVic VTC/VTwo: от первого девайсу достались корпус со скошенными углами и коричнево-серым матовым покрытием, гравировка с надписями NAVI и Spark your life на одной стороне и панель из Resin на противоположной, а от второго — хорошо узнаваемый внешний вид передней панели (олдфаги прослезятся). Остается надеяться, что в Voopoo учли ошибки и покраска не начнет облезать через пару недель использования, как это было со многими их старыми модами.
Сравнение размеров устройств от Voopoo (слева направо): NAVI Mod Pod Kit, Vinci Mod Pod, Vinci X Mod Pod
По сравнению с «драгом» корпус хоть и выглядит таким же угловатым, но на поверку оказался приятно скругленным и на всех углах сглаженным, а в руку этот маленький кирпичик ложится просто великолепно — ни слишком большой, ни слишком маленький, чтобы теряться в ладони, ни очень тяжелый, но и не создающий впечатление детской игрушки. А что меня больше всего порадовало — без глянцевых поверхностей (не считая картриджа), собирающих отпечатки пальцев и пыль, чем безумно раздражали Vinci и Vinci X.
Правда, если говорить начистоту, то это касается лишь версий Ink (как в этом обзоре), Mazarine и Glaze, у них вставки сделаны из приятного шероховатого пластика с разноцветными разводами. А вот четыре другие версии (Carbon Fiber, Silk Purple, Lattice Blue, Lattice Red) будут с глянцевыми панельками, впрочем, настолько пестрыми, что на них тоже ничего не будет заметно.
Характеристики Vinci Navi Pod Kit
- Габариты: 96 * 34 * 18 мм
- Вес: 108г
- Материалы: цинковый сплав, PCTG
- Объем: 3,8 мл (2 мл версия TPD )
- Используемые испарители: Voopoo PnP Coils
- Плата: GENE.AI
- Выходная мощность: 5 — 40 Вт
- Входное напряжение: 3,2 — 4,2 В
- Поддерживаемое сопротивление: 0,1 — 3 Ом
- Емкость аккумулятора: 1500 мАч
- Срабатывание от датчика затяжки или от Fire
- Экран: 0,96″
- Виды защиты:
от короткого замыкания
от переразряда
от перезаряда
от высокого тока
от высокой мощности (автоматическая подстройка под сопротивление намотки)
отсечка 10 с - Варианты оформления: Carbon Fiber, Silk Purple, Lattice Blue, Lattice Red, Ink, Mazarine, Glaze
Сверху девайса находится картридж, он же pod, из-за которого устройство и получило свое название — Mod Pod. Мундштук, как это сделано в подавляющем большинстве таких устройств, несъемный, а поэтому владельцу придется довольствоваться только предлагаемыми размерами: высота — 13 мм, внутренний диаметр отверстия — 7 мм. Это неплохо подходящие габариты для сабомных девайсов, но не самые лучшие для сигаретного, это если вы решите прикупить RBA -базу и использовать девайс для MTL-затяжки. На нижней плоскости второй половинки, которая уже представляет из себя настоящий Mod, можно найти четыре отверстия для аварийного вывода газов (мы все полагаемся на электронику, но даже такая простая предосторожность никогда не будет лишней), гравировки с названием чипа и гордой подписью Intel Gene Chip Inside, именем производителя и Made in China.
Одной из особенностей новинки по сравнению с Vinci стало появление более-менее вменяемой регулировки затяжки — здесь количество поступаемого на намотку воздуха можно отрегулировать уже не переворачиванием картриджа, а специальным ползунком, расположенным на передней части устройства. Кроме двух положений «открыто» (до упора вверх) и «закрыто» (вниз) можно попытаться выставить и какое-нибудь промежуточное, шторка это вполне позволяет сделать. Вот только сдвигается она очень легко от малейшего касания, поэтому не факт, что ваша настройка долго продержится. С полностью опущенным ползунком затяжка становится почти сигаретной (на самом деле, ближе к тугой кальянной), что позволит использовать девайс с высокоомными намотками.
А если вы еще и прикроете пальцем отверстие со второй стороны, через которое воздух также попадает на испаритель, то затяжка практически полностью исчезнет. Я часто беру девайс именно так и каждый раз случайно закрываю эту щель. В общем, вроде бы и рабочее, но в NAVI использовано какое-то слишком уж мудреное решение, призванное заменить простое классическое кольцо AFC .
Воздух из этих двух отверстий поступает на место соединения картриджа и батарейного блока, а уже там попадает внутрь испарителя, поэтому затяжка еще зависит и от того, насколько плотно «под» прижимается к «моду». За соединение отвечают четыре магнита, держат они части очень уверено и надежно, в моем экземпляре нет даже малейшего намека на люфт, что редко встречается при магнитном соединении.
В этом, скорее всего, виновата еще и выступающая полая трубка, которая не дает шататься картриджу, именно внутри нее находится датчик затяжки, от которого может срабатывать устройство. Хотя Voopoo в презентации NAVI Mod Pod на сайте пишут что-то про «независимый воздушный путь для предотвращения гаррика», но воздух отсюда даже при всем желании не поступает (я пробовал). Кроме датчика затяжки в разъеме можно увидеть два магнита и два позолоченных подпружиненных контакта, которые обеспечивают поступление тока на испаритель.
Картридж Navi Pod Kit
Картридж выполнен из затемненного пищевого пластика PCTG, практически (чуть ниже объясню) вся емкость в нем легко просматривается и находится снаружи корпуса устройства, что позволяет легко отслеживать уровень жидкости. Вмещается сюда либо 3,8 мл, либо 2 мл жидкости, второй вариант предназначен для европейского рынка, где действуют требования закона TPD.
На нижней части можно найти магниты, большое отверстие для установки испарителя (никаких резьб или замков, просто вставляем до упора и все, сменник держится на орингах), маленькое для трубки с датчиком затяжки и силиконовую заглушку, прикрывающую отверстие заправки.
В овальное отверстие влезают не только пластиковые капельницы горилл и ее бесчисленных вариаций, но даже стеклянные пипетки классического бостона, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что все, что осталось на пипетке снаружи, окажется вокруг отверстия картриджа, а лишнее придется каждый раз вытирать салфеткой. Делать это не очень удобно, так как заглушку обрамляют два выступа, а само отверстие еще и находится в углублении. Поэтому лучше использовать именно пластиковую тару, хотя потеки и от нее практически гарантированы.
Некоторое недоумение может вызвать объем картриджа: вроде бы заливаешь до самых краев отверстия, именно так, что наружу уже начинает выливаться жидкость, вставляешь заглушку, вытираешь насухо, переворачиваешь картридж… И он оказывается наполовину пустой. Дело в том, что часть резервуара скрыта за непрозрачным пластиком, и именно там остается воздух. Поэтому при заправке картридж необходимо наклонять, чтобы отверстие оказывалось в самом верху . После первой заправки нужно дать испарителю немного времени постоять, чтобы хлопок пропитался жидкостью (хотя бы около пяти минут), а вот внутрь сменника, прямо на намотку, капать не советую, при первой же затяжке горячие капли полетят вам в рот.
Испарители PnP Coils
В комплекте с девайсом в герметичных блистерах приезжают два сменника PnP, точно такие же используются и в девайсах серии Vinci и нам уже хорошо знакомы, в данном случае это будут PnP-VM4 на 0,3 Ом и PnP-VM3 на 0,45 Ом. Оба в качестве нагревательного элемента используют сетку, материал, проводящий к ней жидкость — хлопок. В корпусе испарителей для подачи проделано по четыре отверстия, на поверхности есть маркировка с названием, сопротивлением и рекомендуемой мощностью (25-35 Ватт для 0,45 Ома и 20-28 для 0,6 Ом). Толстый красный оринг в нижней части служит для фиксации сменника внутри картриджа, вместе с верхними, которые держатся на паропроводе, обеспечивает вполне надежное соединение, в NAVI у меня протечек не было.
Со времени обзора Vinci X Mod Pod выбор испарителей не изменился, до сих пор можно выбрать из шести вариантов от высокоомной намотки в PnP-R до испарителей на сетке с маркировкой PnP-VM, все они продаются в упаковках по пять штук и доступны на многих китайских площадках.
С декабря прошлого кода к картриджам устройств Vinci и Navi компания Voopoo предлагает собственную обслуживаемую базу PnP- RBA для самостоятельной установки намотки . Так как у меня в руках ее до сих пор нет, я могу лишь еще раз показать ту же картинку и пообещать рассказать про нее подробно, когда она попадет ко мне в руки. Еще на просторах интернета мне встречались базы от сторонних производителей: MECHLYFE RBA Section Rebuildable Coil Head и Yachtvape RBA Coil Head, если у вас есть опыт общения с ними, напишите в комментариях.
Экран и управление Navi Pod Kit
Девайс использует классическую трехкнопочную систему управления: крупная Fire, расположенная над экраном, а также «-» и «+», выполненные в виде качельки, разместившейся ниже дисплея. Кнопки выполнены из металла и с симпатичной блестящей фаской, Fire помимо этого еще и имеет вогнутую поверхность под палец, что позволяет легко находить ее на ощупь. Над корпусом кнопки выступают всего на полмиллиметра, найти их не глядя очень легко, и шанс случайного нажатия невелик. Нажатие мягкое и приятное, с отчетливым, но негромким кликом.
Здесь установлен такой же, как и в Vicnic/Vinci X цветной дисплей размером 0,96″, но уже не так сильно слепнущий на солнце, как в предыдущих устройствах. В самом низу передней панели находится разъем micro USB для зарядки и обновления прошивки.
Устройство включается и отключается стандартным пятикратным нажатием, кроме этого плата через некоторое время бездействия уходит в спящий режим и для пробуждения необходимо нажать на Fire, появляется название установленного режима и надпись ACTIVATED, девайс включается за пару секунд. При первом включении вас встретит настройка времени с призывной надписью SET TIME, которые вы больше нигде в меню не найдете, но если вы очень любите настраивать часы, то можете нажать одновременно все три кнопки и выставить их заново. Размещение индикации на дисплее осталось прежним: сверху рядом с именем производителя отображается заряд аккумулятора (здесь когда-нибудь будут цифры, как на экране, когда девайс заряжается?), чуть ниже — крупные цифры выставленной мощности и значок блокировки кнопок, еще ниже — счетчик затяжек, под ним — длительность последней затяжки, в самом низу справа — сопротивление намотки и подаваемое напряжение. Мощность меняется от 1 до 40 Ватт с шагом только в 1 Ватт, круговой прокрутки здесь нет, при перемотке до максимального значения появляется предупреждение Max Power с иконкой красног оиспарителя.
Инженеры Voopoo вернули в NAVI Mod Pod функцию, которая исчезла в Vinci X, но, вероятно, многим приглянулась в Vinci. Речь идет о возможности срабатывания как при нажатии на Fire, так и от датчика затяжки. Иконка в самом низу слева отображает выбранный режим, переключение происходит при трехкратном нажатии на Fire:
- A&P — работают и датчик затяжки, и Fire
- P — срабатывание от Fire
- Auto — срабатывание от датчика затяжки
Плата предусматривает блокировку кнопок, она происходит при одновременном нажатии на «+» и Fire, но при этом Fire также становится неактивной, зато датчик затяжки (в режимах, где он активен) все еще будет работать. При нажатии на кнопки «+» и «-» открывается экран, на котором можно увидеть график сделанных затяжек за последние 14 дней (по горизонтали — дни, по вертикали — затяжки), комбинация Fire и «-» сбрасывает все сделанные за день затяжки. Как и в других устройствах на плате GENE.AI, NAVI ограничивает выставляемую мощность в зависимости от установленного испарителя, что не даст вам случайно сжечь намотку. Но этим также ужасно и раздражает, так как после извлечения картриджа выставленные Ватты каждый раз скидываются.
Наверное, именно в NAVI впервые появился режим, который предназначен для использования именно с RBA базой: при четырехкратном нажатии на Fire оформление меняется на синее, а около мощности появляется значок RBA. Чем он отличается от обычного, сказать сложно, так как в инструкции этот момент вообще не освещен, а самой базы у меня попросту до сих пор нет. Но вроде бы именно в данном режиме отключено ограничение мощности, и с тем же сопротивлением можно выставить больше, чем зашито в плату. Если вы знаете точно, для чего предназначен этот режим, напишите в комментариях.
При подключении к зарядному устройству (2,1А) устройство потребляет ток в 1А, при этом отображает процесс зарядки на экране (причем, тут иконка дублируется процентами), весь процесс занял около 1,5 часов. По моим замерам встроенный аккумулятор вместил лишь ок. 1300 мАч, что заметно меньше заявленного в характеристиках. К сожалению, поддержки пастру нет, при подключенном кабеле пользоваться девайсом не получится. Достаточно странно, так как тот же Vinci Mod Pod без проблем продолжает работать и во время зарядки. Возможно, проблема лишь программная, так как внутри находится точно такой же чип.
Хотя на странице с закачками на сайте Voopoo нет отдельной вкладки для Voopoo NAVI Mod Pod (его надо искать в разделе SPECIALS) и прошивки, стандартная программа Voopoo Configuration Software 1.0.0.8 определяет устройство (запускаем программу и просто подключаем кабель), правда, отображает его как Product Name — DRAG. Еще одно несоответствие кроется в строчке Software version — 1001, при включении моего устройства на экране появляются цифры 1.0.0.0.
Впечатления
Начать стоит с того, что судя по начинке, перед нами все тот же Vinci Mod Pod, начиная от платы, заканчивая таким же встроенным аккумулятором на 1500 мАч. А вот по экстерьеру девайс не только вышел симпатичнее (имхо), без пошлого глянца, но и удобнее, чем все «винчи» вместе взятые. Подобный формат маленького боксмода будет и привычнее многим вейперам (думаю, в этом и скрывается огромная популярность Lost Vape ORION и его подражателей вроде Pasito), и позволяет гораздо легче поместить устройство в карман (толщина всего 18 мм), чем квадратный корпус предыдущих «мод-подов» (25 мм), а нормальный мундштук, вместо приплюснутой «фигни», комфортней и доставляет гораздо меньше хлопот с конденсатом в паропроводе. Жаль, конечно, что производитель не использовал здесь старый добрый 510 дриптип, чтобы пользователь мог самостоятельно подстроиться под свою затяжку и установить какую-нибудь блестящую гландочесалку, остается только смириться с предложенным вариантом. По работе к NAVI у меня нет никаких нареканий, в отличие от Vinci X здесь нет жидкости под испарителем (хотя я использовал тот же самый сменник), плата ведет себя вполне адекватно и раздражает только своей услужливостью, постоянно скидывая мощность после отсоединения картриджа с 40 Ватт до 35. Про вкус рассказывать не буду, скажу только, что испарители на сетке имеют неплохую вкусопередачу, знакомые жидкости раскрываются хорошо, но, конечно, до дрипок или сабомных баков, способных работать с высокой мощностью, NAVI Mod Pod все-таки не дотягивает. Но выдать огромное облако вкусного ароматного пара все же способен. К недостаткам (или придиркам, называйте как хотите) отнесу отсутствие пастру (хотя по идее он тут быть должен, как и в Vinci Mod Pod), неудобную заправку (отверстие где-нибудь сверху было бы гораздо удобнее), отсутствие привычного 510 дриптипа и нежелание Voopoo переходить на USB Type-C. В остальном, на удивление, устройство оказалось неплохим вариантом для любителей свободной затяжки в маленьком корпусе.
Девайс вышел в декабре и уже красуется на полках практически всех китайских вейпшопов, в магазине AVE40 на сегодняшний день цена на NAVI Mod Pod составляет $49,99 (для зарегистрированного пользователя она будет намного меньше). Там же можно найти испарители, картриджи и обслуживаемую RBA-базу за $10,99 (то же самое касается цен). Эта стоимость вполне сравнима, и даже выше некоторых полноразмерных боксмодов. У устройств такого рода есть свои поклонники, это также это хороший вариант для продвинутых новичков, которым понравится возможность менять мощность, подстраиваясь под свой вкус.
2020 | kroix
Фотографии | kroix
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник