Vray environment не работает
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 28/12/2005
Пользователь №: 20 273
Использую 3d max
Подскажите решение. сделал комнату обычный бокс с инвертированными нормалями.окон и пр. не вырезал, поставил внутрь vray light plane.
Включил GI , через output+vray hdri назначил hdri карту , перенес её в vray GI environment и refl/refract. environment , рендерю но hdri не отображается на металлическом предмете, я подумал что это из за того что предмет окружает комната , убрал комнату и hdri отражения появились. А что делать чтобы эти отражения было видно внутри комнаты ?
Знаю что hdri можно назначить на источник света и это сработает , но мне кажется это будет неправильно.
Уже не новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10/10/2005
Пользователь №: 16 950
Использую 3d max
Подскажите решение. сделал комнату обычный бокс с инвертированными нормалями.окон и пр. не вырезал, поставил внутрь vray light plane.
Включил GI , через output+vray hdri назначил hdri карту , перенес её в vray GI environment и refl/refract. environment , рендерю но hdri не отображается на металлическом предмете, я подумал что это из за того что предмет окружает комната , убрал комнату и hdri отражения появились. А что делать чтобы эти отражения было видно внутри комнаты ?
Знаю что hdri можно назначить на источник света и это сработает , но мне кажется это будет неправильно.
Закинь HDRI в Environment настроек материала (VrayHDRI)
Сообщение отредактировал DMB — 08/07/2014, 11:19
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 28/12/2005
Пользователь №: 20 273
Использую 3d max
Подскажите решение. сделал комнату обычный бокс с инвертированными нормалями.окон и пр. не вырезал, поставил внутрь vray light plane.
Включил GI , через output+vray hdri назначил hdri карту , перенес её в vray GI environment и refl/refract. environment , рендерю но hdri не отображается на металлическом предмете, я подумал что это из за того что предмет окружает комната , убрал комнату и hdri отражения появились. А что делать чтобы эти отражения было видно внутри комнаты ?
Знаю что hdri можно назначить на источник света и это сработает , но мне кажется это будет неправильно.
Закинь HDRI в Environment настроек материала (VrayHDRI)
Я так уже пробовал, не срабатывало , но вот ещё раз проверил не сработало. Ставлю vrayhdri в слот environment материала vraymtl , ну и на всякий случай делаю инстанс , в environment настроек vray , и рендерю что c gi что без , нет hdri отражений.
Уже не новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10/10/2005
Пользователь №: 16 950
Использую 3d max
Подскажите решение. сделал комнату обычный бокс с инвертированными нормалями.окон и пр. не вырезал, поставил внутрь vray light plane.
Включил GI , через output+vray hdri назначил hdri карту , перенес её в vray GI environment и refl/refract. environment , рендерю но hdri не отображается на металлическом предмете, я подумал что это из за того что предмет окружает комната , убрал комнату и hdri отражения появились. А что делать чтобы эти отражения было видно внутри комнаты ?
Знаю что hdri можно назначить на источник света и это сработает , но мне кажется это будет неправильно.
Закинь HDRI в Environment настроек материала (VrayHDRI)
Я так уже пробовал, не срабатывало , но вот ещё раз проверил не сработало. Ставлю vrayhdri в слот environment материала vraymtl , ну и на всякий случай делаю инстанс , в environment настроек vray , и рендерю что c gi что без , нет hdri отражений.
Попробуй в Object Properties потолка и стен снять галочку «Visible to Reflection/Refraction». Должно получиться). Но такой метод не всегда применим. В зависимости от сцены. Вот простой пример
Сообщение отредактировал DMB — 08/07/2014, 12:55
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 28/12/2005
Пользователь №: 20 273
Использую 3d max
Подскажите решение. сделал комнату обычный бокс с инвертированными нормалями.окон и пр. не вырезал, поставил внутрь vray light plane.
Включил GI , через output+vray hdri назначил hdri карту , перенес её в vray GI environment и refl/refract. environment , рендерю но hdri не отображается на металлическом предмете, я подумал что это из за того что предмет окружает комната , убрал комнату и hdri отражения появились. А что делать чтобы эти отражения было видно внутри комнаты ?
Знаю что hdri можно назначить на источник света и это сработает , но мне кажется это будет неправильно.
Закинь HDRI в Environment настроек материала (VrayHDRI)
Я так уже пробовал, не срабатывало , но вот ещё раз проверил не сработало. Ставлю vrayhdri в слот environment материала vraymtl , ну и на всякий случай делаю инстанс , в environment настроек vray , и рендерю что c gi что без , нет hdri отражений.
Попробуй в Object Properties потолка и стен снять галочку «Visible to Reflection/Refraction». Должно получиться). Но такой метод не всегда применим. В зависимости от сцены. Вот простой пример
Отлично. Спасибо , всё утро пытаюсь понять в чём дело. Да , только эта галочка полностью включает или отключает обьект из рендера, а там выше параметр Visibility , так он даёт уже полный контроль (А нет он же управляет видимостью при рендере , а не только в отражениях).Проблема решена.
Сообщение отредактировал Nochnoy3D — 08/07/2014, 14:11
Источник
Не отображает Vray HDRI
Я кидаю Vray HDRI в environment, включаю отображение вьюпорта, но вижу просто белый фон. Если кидать HDRI через обычный слот в environment — все гут.
В чем может быть проблема с Vray HDRI?
как минимум стоит попробовать убавить яркость хдрки
но насколько я помню, 16й макс вообще отказывается их отображать
как минимум стоит попробовать убавить яркость хдрки
но насколько я помню, 16й макс вообще отказывается их отображать
у меня 16й макс hdri отображает. а белый цвет скорее всего проблема яркости
как минимум стоит попробовать убавить яркость хдрки
но насколько я помню, 16й макс вообще отказывается их отображать
у меня 16й макс hdri отображает. а белый цвет скорее всего проблема яркости
хм, именно VrayHDRI?
Я кидаю Vray HDRI в environment, включаю отображение вьюпорта, но вижу просто белый фон. Если кидать HDRI через обычный слот в environment — все гут.
В чем может быть проблема с Vray HDRI?
Приветствую, у меня тоже самое было 3ds Max 2015 c Vray 2.50.01. Поставил Vray 3.20.02 и никаких проблем.
Я кидаю Vray HDRI в environment, включаю отображение вьюпорта, но вижу просто белый фон. Если кидать HDRI через обычный слот в environment — все гут.
В чем может быть проблема с Vray HDRI?
1. уберите контроль экспозиции и засвет должен уйти.
2. Если всё же нужна экспозиция ( я иногда пользую Vray Exposure control ) то убрать эту галку
может что то из этого поможет))
1. уберите контроль экспозиции и засвет должен уйти.
2. Если всё же нужна экспозиция ( я иногда пользую Vray Exposure control ) то убрать эту галку
может что то из этого поможет))
к сожалению и это тоже не помогло, все белое, уже и разные HDRI пробовала и ничегошеньки, может правда дело в самом максе
сервис паки стоят?
сервис паки стоят?
стоит 5 сервис пак
Да, спасибо! Я уже насобачился без нее обходиться, точнее с ней, но что ее не видать — стало не принципиально.
Я делаю так: ХДРку в вирейХДР, его в environment — свет готов, через вирейХДР карту можно крутить как захочется. А за окно уже короналайт с картинкой. Я видел урок где ХДР кидают по такому же сценарию и она видна во вьюпорте, но пришел к выводу, что это желательно конечно, но вообще не принципиально.
Я видел урок где ХДР кидают по такому же сценарию и она видна во вьюпорте
не могли бы вы найти его снова и кинуть ссылку
Источник
V-Ray 5 for 3ds Max — Hotfix 1 (5.00.04)
Здравствуйте уважаемые коллеги!Хотелось бы поинтересоваться у вас, кто-то уже опробовал данный релиз, если да какие проблемы возникли и возникли-ли? У меня криво работает BF+LC, не работает v-ray asset browser, настройки BF не активны.
ПС. Заранее извиняюсь если похожая тема уже существует, я не нашёл.
Привет! Я опробовал, и был вынужден вернутся на 4.2. У меня асболютно не пашет BF+LC когда пытаюсь рендерить Itoo Forest Pro с прокси деревьями. В остальных случаях проблем не наблюдалось. Грешу на сам Форест. Жду обновлений с обоих сторон. По опыту, когда вышла 4, тоже по началу были глюки. Потом все допилили.
У меня при использовании BF+LC картинка получается с огромным шумом, как следствие приходится юзать IR+LC.
ПС. LigthMix при использовании IR+LC конечно не работает, ну это-то уже не для кого не новость вроде )))
У меня при использовании BF+LC картинка получается с огромным шумом, как следствие приходится юзать IR+LC.
ПС. LigthMix при использовании IR+LC конечно не работает, ну это-то уже не для кого не новость вроде )))
Да. То же заметил, больше шума за аналогичное время и настройки. И шумодавилка стала хуже работать. А может более точнее. Пока не проверял в тестах.
И кажется VFB стал подтупливать в отличие от предыдущего.
Есть License Borrowing, на неделю, если что. Подключились через неделю на минуту — сделали новый Borrow.
Привет всем, установил V-Ray 5.00.05 hotfix 2 для 3ds Max 2016-2021 Win x64 появились следующие проблемы.
1) При установке не загрузилась библиотека, хотя в окне было написано, что вирей будет загружать библиотеку и требует подключения к инету.
2) Ни как не задействуется LigthMix. В настройках рендера добавляю его к рендер елементс, но при рендере говорит, что установи LigthMix и перерендери картинку
Сейчас стоит V-Ray 5.00.05 hotfix 2 с персии, хочу снести, поставить офф триал чтоб проверить кое что. Потом вернуть обратно с персии. Как думаете, трюк прокатит, или придётся вычищать реестры и всё связанное при каждой процедуре?
P.S. Помимо этого стоит ещё перу версий макса с версиями 3.6
Привет! Я опробовал, и был вынужден вернутся на 4.2. У меня асболютно не пашет BF+LC когда пытаюсь рендерить Itoo Forest Pro с прокси деревьями. В остальных случаях проблем не наблюдалось. Грешу на сам Форест. Жду обновлений с обоих сторон. По опыту, когда вышла 4, тоже по началу были глюки. Потом все допилили.
Надо форест обновить.Они пофиксоли в версии 3.6.01 .Но конечно нужна лицуха
Лицензия V-Ray 5 со всеми хотфиксами. V-Ray Asset Browser открывается с панельки V-Ray Toolbar. Но мне не нужна вся панель. Что нужно, перетянула на свою. А вот V-Ray Asset Browser не могу найти в Customize-Сustomize User Interfase-Toolbars
Подскажите, как называется там?
Vray 5.00.05 (hotfix 2) — настройки лайтмикса во фреймбуфере слетают после запуска нового рендера.
Сохранение пресета тоже не помогает.
Vray 5.00.03 — настройки лайтмикса сохраняются после перезапуска рендера.
Vray 5.00.04 (hotfix 1) — не тестировал
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Смогли решить?
Не совсем так. Просто эти два процесса объединили в один процесс.
Давай я попробую объяснить, как я это понимаю. Что такое альясинг и антиальясинг (AA)? Это возникновение лесенки на границах объекта или контрастных его частей и методы борьбы с этим явлением. И как же с этим бороться?
1.Самый примитивный метод, это разблюрить. Но тогда по факту мы получим ухудшение резкости не только на границах но и вообще по всему изображению. Можно разблюрить а потом подшарпить. Тоже вариант так себе по качеству. Но он есть тоже в вирее в виде фильтров, и используется как вспомогательный.
2.Еще метод – это просчитать изображение в вдвое лучшем качестве а затем его уменьшить. В этом случае мы будем тратить в 4 раза больше времени (потому что площадь картинки в 4 раза больше). Не самый эффективный метод. Но когда-то он использовался в виде фиксед метода на AA и давал максимально хороший результат в сложных случаях (как например тонкие длинные нити)
3.И, наконец, метод когда АА соединили с монте-карло, доработанный до Квази монте карло (QMC), он же позднее DMC.
Если просчитать картинку быстро, пусть с большим шумом и с лесенкой, потом сдвинуть на пол пикселя пиксельную сетку и снова просчитать быстро и с шумом, получится тоже лесенка, но немного со сдвигом. Потом наложить одну картинку на другую и сделать так несколько раз. Лесенка будет размываться, а шум будет уходить. То есть процесс антиальясинга и процесс сэмплирования можно объединить в одно действие.
Конечно, это сильно упрощенно, по факту картинки не просчитываются целиком, а только те места, которые вирей определяет как сложные. И когда вы задаете, к примеру, сабдивы имидж семплера мин-1, мах–24, у вас в каких-то местах картинка считается 1-2 раза, а в каких-то сложных – до 24-х раз.
Источник