- Не работает подсветка в салоне W124
- #1 ОФФЛАЙН ejjjdhn
- #2 ОФФЛАЙН BoBaH6I4
- #3 ОФФЛАЙН W126
- #4 ОФФЛАЙН ejjjdhn
- #5 ОФФЛАЙН shexpir
- #6 ОФФЛАЙН Лев
- #7 ОФФЛАЙН nika_t
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН Nightprince
- #10 ОФФЛАЙН nika_t
- #11 ОФФЛАЙН Rot
- #12 ОФФЛАЙН Rostman
- Подсветка приборов и органов управления w124 — половина не горит
- #1 ОФФЛАЙН Арτур
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #3 ОФФЛАЙН Арτур
- Подсветка приборов, кнопок 124/250Д
- #1 ОФФЛАЙН vikkin_home
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН vikkin_home
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Valera81
- #6 ОФФЛАЙН vikkin_home
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН Valera81
- #9 ОФФЛАЙН tarik
- #10 ОФФЛАЙН vikkin_home
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН андрей w124
- #13 ОФФЛАЙН AnTer
Не работает подсветка в салоне W124
#1 ОФФЛАЙН ejjjdhn
Друзья, вот и стал счастливым обладателем старого мерина. Знаете, очень напрягает то, что в салоне из света функцианирует только подсветка приборов, А подсветка всяких кнопок, регуляторв, АКПП, и всего, что там должно светиться отсутствует. Может поделитесь опытом! Я не думаю, что все лампочки перегорели, м.б. другая причина.
#2 ОФФЛАЙН BoBaH6I4
- Город: Москва, ВАО
Пучему, очень даже и может быть, что просто лампочки перегорели, у меня при покупке своего мерса также было, я просто заменил лампочки.
W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.
#3 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
Что за машина такая старый мерин?
А конкреиная модель известна?
#4 ОФФЛАЙН ejjjdhn
Что за машина такая старый мерин?
А конкреиная модель известна?
МВ W-124 1993 г.в. 2.2 л. АКПП
#5 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
А у меня сначало не работала подсветка приборов,а потом перестал работать левый стеклоподьемник.Предохранители проверял,все целые,лампочки тоже проверяли,нормальные.
Что это может быть?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#6 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
Пошевели предохранители вначале. Она частенько закисают, потом лампочки.
#7 ОФФЛАЙН nika_t
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W124
Если не работает подсветка кнопок — это значит что сгорел реостат, это такая штука регулирует яркость подсветки кнопок.
Он стоит сзади приборной панели (спидометра), или просто разьём с неё слетел.
W124 M102.922 2.0, МКПП, Январь 5.1.
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Реостат регулировки яркости, как правило, не горит, а окисляется.
Бывает достаточно покрутить туда-сюда ручку реостата. Находится на панели приборов (та, что сбрасывает суточный пробег спидометра).
Либо надо снять приборку и пропаять реостат.
По поводу стеклоподъемника — либо предохранитель, либо кнопка управления стеклоподъемником. Аккуратно снять, разобрать, почистить контакты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Nightprince
- Город: Украина г. Черновцы
А ты проверь лампочки тестером или пальчиковой батврейкой и кусочком проволки и бцдеш знать наверника)))
w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.
#10 ОФФЛАЙН nika_t
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W124
Кто знает как добраться до лампочек подсветки колесиков регулировки воздуха ?
W124 M102.922 2.0, МКПП, Январь 5.1.
#11 ОФФЛАЙН Rot
- Город: Тверь
Их нужно просто сдернуть аккуратно плоскогубцами
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Rostman
- Город: Москва
Как мне добраться до этого реостата?
Правая кнопка стеклоподъемника горит нормально, а левая нифига не хочет. Те, что на правом светят кнопки, я ставлю на левый и они не горят. Предполагаю, что контакт где-то слетел, а где не имею понятия!
Источник
Подсветка приборов и органов управления w124 — половина не горит
#1 ОФФЛАЙН Арτур
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W124 | 1994 | OM605.911
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать, почему не горит половина подсветки в салоне (
На фото отметил всё, что не горит. Остальное горит: кнопки, селектор акпп, приборка (частично), пепельница горит.
Лампочки целые, проверял. Не горят лампы в регуляторах печки, но по контуру деления горят.
Бывает, что загорается полностью подсветка регулировки света (слева), поездишь и тухнет.
Если бы сгорел пред, то думаю, что подсветка не работала бы целиком.
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
меняй всё что не горит
визуально целая лампа еще не значит исправная, проверять только тестером
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН Арτур
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W124 | 1994 | OM605.911
меняй всё что не горит
визуально целая лампа еще не значит исправная, проверять только тестером
Источник
Подсветка приборов, кнопок 124/250Д
#1 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Исчезла подсветка приборной панели и вкупе — подсветка кнопочек, ручек в салоне в 124/250Д. Предохранители — в порядке.
Помогите найти электрическую схему, чтобы разобраться и проследить цепи, да и — советами тоже.
ЗЫ Возможный источник проблемы — месяц назад поменял сгоревшую лампочку в панели приборов. Естественно, вынимал панель приборов и ставил обратно. Еще — попутно для доступа демонтировался центральный переключатель освещения (который слева от руля). Но собрал все аккуратно и при этом все и работало целый месяц нормально . . .
Т.Е подозрение на какой-то общий провод, который дальше питает всю эту кучу подсветок. Где он там .
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Покрути ручку яркости подсветки, или замени предохранитель в приборке (если имеется).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Покрути ручку яркости подсветки, или замени предохранитель в приборке (если имеется).
Удачи !
Ручку вообще-то крутил, но она ни при чем. Подсветка пропала не только на приборке, а и везде — в салоне: подсветка маховичков регуляторов температуры, соответствующих переключателей режимов, кнопок стеклоподъемников и т.д . . .
В принципе все они висят на одном предохранителе, но с предохранителем все ОК, засада где-то дальше.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
они висят на одном предохранителе, но с предохранителем все ОК
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Valera81
- Город: Рига
Поменяй крутилку яркости.У самого такая беда была,все рано или поздно с этим сталкиваются.
W124-230Е-’87 был
W124-230Е-’92 был
W124-Е280-’95 был
W124-Е220-’94 был
c124-230СЕ-’92 был
С140-CL500 — ’94 был
W124-300D — ’92 был
W210T — 290TD ’97 Avantgarde есть
#6 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Поменяй крутилку яркости.У самого такая беда была,все рано или поздно с этим сталкиваются.
А почему при этом не работает подсветка не только панели, а и кнопочек, ручечек? Они что, последовательно в цепи подключены.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
почему при этом не работает подсветка не только панели, а и кнопочек, ручечек?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН Valera81
- Город: Рига
Они все подключены через потенциометр регулировки яркости и предохранитель в приборке.
Плюс пришел на потенциометр, с потенциометра — на все лампочки (параллельно).
Удачи !
W124-230Е-’87 был
W124-230Е-’92 был
W124-Е280-’95 был
W124-Е220-’94 был
c124-230СЕ-’92 был
С140-CL500 — ’94 был
W124-300D — ’92 был
W210T — 290TD ’97 Avantgarde есть
#9 ОФФЛАЙН tarik
- Город: Украина, Днепропетровск
У меня тоже такое было (два раза), отпаивался регулятор яркости, последний раз запаяли тугоплавким припоем и уже давно всё работает.. Но стоит поискать причину, у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023
#10 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
У меня тоже такое было (два раза), отпаивался регулятор яркости, последний раз запаяли тугоплавким припоем и уже давно всё работает.. Но стоит поискать причину, у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
Спасибо за точные советы!
Таки дело оказалось в регуляторе яркости: отскочила от развальцовки одна из перемычек. В общем, засверлил тоненьким сверлышком латунную втулку, к которой она была привальцована, нарезал внутри резьбу М2 и прикрутил перемычку маленьким латунным болтиком. А потом еще и пропаял все сверху. Можно было просто пропаять, но боюсь, что это ненадолго: если уж развальцовка отлетела . . . А вкрученный и пропаянный болтик — покрепче будет!
А вообще-то интересно стало: почему это такое слабое место в этом потенциометре . Вибраций там никаких нет, а вот — отпадает часто, судя по полученным сообщениям . . .
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
почему это такое слабое место в этом потенциометре
у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН андрей w124
Привет всем подскажите пожалуйста по диодам которые в переключателе печки стоят и в подсветки крутилки воздуховода, наверное перегорели, так как менял местами на рабочие горят. можно ли ставить туда 12V на 0,5 ватт, хотя родные стоят 12 V 0,4 ватт, не поплавится ли чего, предохранитель не сгорит, меньше просто нету, все объездил, узанал правда когда уже купил и разобрал чтобы менять
#13 ОФФЛАЙН AnTer
- Город: Москва
Привет всем подскажите пожалуйста по диодам которые в переключателе печки стоят и в подсветки крутилки воздуховода, наверное перегорели, так как менял местами на рабочие горят. можно ли ставить туда 12V на 0,5 ватт, хотя родные стоят 12 V 0,4 ватт, не поплавится ли чего, предохранитель не сгорит, меньше просто нету, все объездил, узанал правда когда уже купил и разобрал чтобы менять
Источник