W140 не работает климат контроль

Диагностика климат-контроля Mercedes W140 — 3 теста KLA (Видео)

Содержание

Климатическая система 140-х Mercedes-Benz, с учётом возраста и пробега большинства автомобилей на сегодняшний день, довольно часто вызывает сложности при поиске неисправностей. Для владельцев 140-x, которые проживают в городах где есть официальные станции технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики стоит обратиться к официальным представителям, как правило стоимость диагностики системы климат-контроля невысока и риски дополнительных расходов связанных с неправильным определением неисправности будут сведены к минимуму.

Мерсоводам которые находятся далеко от официальных сервисных центров приходится искать специалистов, проверить репутацию такого специалиста не всегда представляется возможным. По своему опыту могу сказать, что из 3 произведённых ремонтов на неспециализированных СТО пришлось переделать на специализированных (неофициальных но узкоспециализированных на автомобилях Mercedes). По этой причине стоит попытаться разобраться самостоятельно в причинах некорректной работы климатической системы, благо производитель позаботился о возможности диагностики данной системы автомобиля не выходя из салона и не открывая капота. Всё что вам понадобиться — пару пальцев, инструкция по диагностике и желание.

Тест 1 — Тест действительных значений KLA


Тест 2 — Ошибки KLA (коды ошибок KLA)

Тест 3 — Диагностика вакуумных заслонок воздуховодов (контроль отдельных заслонок через блок управления KLA)

Записи по теме:

Похожие записи

Здравствуйте у меня s140 280 когда я включаю печку горячий воздух идет в переди а в задней где между водительским и посажирским дует холодный воздух в чем проблема

Так и должно. Сзади только в ноги идёт у меня, уточнял у других — всё так и есть.

Здравствуйте Я нашол ваши таблицы спасибо Теперь у меня другая проблема Не открывается левая заслонак В чём проблема .

Спасибо я нашол у вас же У меня такая сейчас проблема Не открывается заслонак с лева и холодный воздух идёт на зад (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПОДЛОКОТНИКИ )

И как сбросить ошбку после замены масла? .

Не знаю. Такой проблемы не было. Масло менял ошибок нигде не выскакивало. Вообще ошибки на станции чистят (на неофициале порядка 5$ стоит, на официальном порядка 20$).

За ранее спасибо! !!

Добрый вечер! У меня мерс w140 5.0 1997 г.в. Печка дует холодный воздух, если ставить на минимальный напор воздуха дует теплый по середине и на задний посажирский а по бокам прохладный, если повышать напор воздуха по все дует холодный. Церкуляционный моторчик работает, проверял. В может быть проблема. Подскажите. Заранее спасибо!

Я не особо разбираюсь в данных вопросах, имею опыт только общения со своим авто, ну и предыдущими своими автомобилями. Т.е. как на мнение специалиста не опирайтесь, руководствуюсь своим скудным опытом и здравым смыслом. Судя по симптомам, я бы грешил на слабую циркуляцию жидкости в радиаторе печки. Т.е. проходящий поток воздуха его быстро охлаждает. Судя по логике работы климатконтроля, то блок управления открывает или закрывает клапана отопителя, чем и регулируется температура и поток жидкости радиатора отопителя.Здесь могут крыться следующие поломки:

  1. барохлят клапана печки (могут залипать в определённом положении, могут недозакрыватся и т.д. В принципе это болячка всех авто старше 10 лет, а тут старше 20 уже.). Нужно померить температуру патрубков которые идут от радиатора отопителя (можно пощупать рукой, это два самых нижних патрубка, стоят рядом). Если они явно холоднее остальных то причина в клапанах (тут объективность данного теста не гарантирую), но логика ведёт к этому; В общем залипание штоков клапанов в следствии образования накипи — обычное дело, очень редко горят катушки. Тут смотрите 2 видео на этой странице http://mbblog.ru/remkomplektyi-bloka-klapanov-otopitelya-a-001-830-14-84-mercedes-benz-w140-podhodyat-na-w124/ (разбирал свои, на втором видео по сборке есть описание схемы работы данного блока, в моём понимании).
  2. забит сам радиатор отопителя, как изнутри так и может снаружи (но тут не разбирал в живую не видел), или что-то связанное с прохождение горячей жидкости по данной цепочке;
  3. Третий вариант, кто-то что-то наколхозил до вас, или я о чём-то не знаю и не могу сказать.

В любом из вариантов начинайте с проверки клапанов отопителя. Сперва проверьте работоспособность электромагнитов (должны клацать, когда на панели управления климатконтроля увеличиваете или снижаете температуру. Если не клацают, то это не значит что они сгорели — могут просто залипнуть штоки и по этой причине нет щелчка. Также если щелчок есть, то также нет гарантии что клапана работают, это просто ходит шток. Но не акт что он там что-то открывает или закрывает. Т.е. если клацает — то хорошо, если не клацает — то дело к разборке — 100%, если конечно на разъём приходит управляющее напряжение с панели климат контроля (если напряжение не приходит, то соответсвенно нужно уже смотреть цепочку панель управления климатконтроля — и разъём клапанов. Но данный сценарий очень маловероятен, но проверка — 3 минуты у электрика). Главный тест — это измерение температуры 2 нижних патрубков, которые подходят от радиатора печки к блоку клапанов. Вот если здесь температура разительно отличается от остальных, то явно дело в пропускной способности радиатора отопителя. Пропускной способностью управляют клапана отопителя о которых я и говорю, ну и сам блок управления (который в салоне) но эту уже крайний вариант.
Чтобы исключить блок управления климатконтроля, то нужно снять разъём и подать на катушки клапанов 12В, они тогда полностью откроются ( средний «-» крайние «+» для левого и правого).
Исходя из статистики поломок и рекомендаций опытных специалистов, стоит начинать именно с блока клапанов. Снять и проверить остальные причины (например радиатор отопителя) намного трудозатратней.

Здравствуйте. У меня S300, W140 TDI, 1997г. Не дует воздух в зону ног, ни водителя ни пассажира и в центральные сопла. В чем проблема? За ранее спасибо.

Источник

W140 не работает климат контроль

очень с большой долей вероятности -клапана климата. новые — дороговато но решение оч на долго .

зы сейчас знатоки подтянутся — поправят если что не так

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ (считывание ошибок) ДОРЕСТАЙЛ

1. Левый регулятор- максимум, правый- минимум.
2. Вкл. Зажигание
3. Нажать лев. Авто
4. В течение 10 сек, одновременно нажать Рест и 0 до индикации кода сохраненных ошибок.
5. Жми правый Авто, чтобы пролистать все ошибки. Запиши.
6. В левом дисплее- Е и сотни, в правом- десятки и единицы.
7. Выкл. Зажигание.
Для удаления ошибок провести 1-5 пункты, затем жми лев. Авто, на дисплее высветится d. Затем, после нажатия прав. Авто, ошибка будет удалена. Продолжай нажимать поочерёдно лев. И прав. Авто, пока не высветится Е000

Re: Проведение диагностики с помощью климат-контроля (дорест

Чтение значений датчиков
После подготовки необходимых для теста:
— Установить температуру выбора колес в WHITE [белые области].
— Включение зажигания в положение ВКЛ или, лучше заведите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу
— Нажмите левую и правую кнопки [AUTO]
— Через 20 секунд, нажмите кнопку [REST] кнопку, пока на дисплее не появятся изменения (около 9 сек)
— Цифра ‘1 ‘появляется в левом дисплейчике; в правом появится значение температуры, — ИЛИ —
HI если есть короткое замыкание, LO есть открытая схема.
— При нажатии левой [AUTO] кнопки, следующее значение отображается в правом окне в таблице ниже.
— Нажмите правую [AUTO] кнопку, чтобы вернуться к предыдущему значению отображается.
— Нажмите кнопку [REST] для завершения программы испытании

расшифровка ошибок:
E0 01 Никаких сбоев в системе
E0 02 Модуль управления (N22)
E0 03 Задний климат-контроль, модуль
E0 06 Связи для перехода блок клапанов (Y11)
E0 07 обмена Данными (can b), короткое замыкание
E0 08 обмена Данными (can a), короткое замыкание
E0 09 обмена Данными (can a , b), короткое замыкание
E0 10 Повтор отображения неисправности считывания
E0 11 обмена Данными (can b), открытой цепи
E0 12 обмен Данными (can a), открытой цепи
E0 13 подключение к задний климат-контроль, модуль
E0 14 обмена Данными (can b), открытой цепи (задний климат-контроль)
E0 15 обмена Данными (can a), открытый цепи (задний климат-контроль)
E0 16 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), короткое замыкание *)
E0 17 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), короткое замыкание **)
E0 18 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), обрыв *)
E0 19 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), обрыв **)
E0 24 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), короткого замыкание *)
E0 25 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), короткого замыкание **)
E0 26 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), обрыва или короткого замыкание *)
E0 27 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), обрыва или короткого замыкание **)
E0 28 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), короткого замыкание *)
E0 29 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), короткого замыкание **)
E0 30 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), обрыва или короткого замыкание *)
E0 31 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), обрыва или короткого замыкание **)
E0 32 датчик Наружной температуры (B10/5), короткого замыкание *)
E0 33 датчик Наружной температуры (B10/5), короткого замыкание **)
E0 34 датчик Наружной температуры (B10/5), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 35 датчик Наружной температуры (B10/5), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 36 датчик температуры Испарителя (B10/6), короткое замыкани *)
E0 37 датчик температуры Испарителя (B10/6), короткое замыкани **)
E0 38 датчик температуры Испарителя (B10/6), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 39 датчик температуры Испарителя (B10/6), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 40 A/C Датчик температуры охлаждающей жидкости (B10/8), короткое замыкание *)
E0 41 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), короткое замыкание **)
E0 42 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 43 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 44 Датчик давления хладагента (В12), короткое замыкание *)
E0 45 Датчик давления Хладагента (В12), короткое замыкание **)
E0 46 Датчик давления Хладагента (В12), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 47 Датчик давления Хладагента (В12), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 48 Левый регулятор температуры , короткое замыкание *)
E0 49 Левый регулятор температуры , короткое замыкание **)
E0 50 Левый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 51 Левый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 52 Правый регулятор температуры , короткое замыкание *)
E0 53 Правый регулятор температуры , короткое замыкание **)
E0 54 Правый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 55 Правый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 72 Питание циркуляционного насоса (A31m1), короткое замыкания *)
E0 73 Питание циркуляционного насоса (A31m1), короткое замыкания **)
E0 74 Питание циркуляционного насоса (A31m1), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 75 Питание циркуляционного насоса (A31m1), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 76 Питание циркуляционного насоса (A31m1), перегрузка *)
E0 77 Питание циркуляционного насоса (A31m1), перегрузка *)
E0 80 Питание циркуляционного насоса (A31y1), короткое замыкание *)
E0 81 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), короткое замыкание **)
E0 82 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), обрыв или короткое замыкание *)
E0 83 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), обрыв или короткое замыкание **)
E0 84 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), короткое замыкание *)
E0 85 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), короткое замыкание **)
E0 86 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), обрыв или короткое замыкание *)
E0 87 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), обрыв или короткое замыкание **)
E0 88 компрессор А/С земли активации *)
E0 89 компрессор А/С земля активации **)
E0 90 компрессор А/С земли активации, обрыв или короткое замыкание *)
E0 91 компрессор А/С земли активации, обрыв или короткое замыкание **)
E0 96 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, короткое замыкание *)
E0 97 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, короткое замыкание **)
E0 98 Дополнительный вентилятор, 1 активация, обрыв или короткое замыкание *)
E0 99 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, обрыв или короткое замыкание **)
E1 00 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, короткое замыкание *)
E1 01 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, короткое замыкание **)
E1-02 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, обрыв или короткое замыкание *)
E1 03 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, обрыв или короткое замыкание **)
E1 04 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, короткое замыкание *)
E1 05 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, короткое замыкание **)
E1 06 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, обрыв или короткое замыкание *)
E1 07 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 08 После запуска насоса (К30), источники питания и короткое замыкание *)
E1 09 После запуска насоса (К30), источники питания и короткое замыкание **)
E1 10 После запуска насоса (К30), электропитания, обрыв цепи или короткое замыкание *)
E1 11 После запуска насоса (К30), блок питания, обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 12 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), короткое замыкание *)
E1 13 Двигателя, об/мин увеличить диодная матрица (V2), короткое замыкание **)
E1 14 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), обрыва или короткое замыкание *)
E1, 15 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 16 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), короткое замыкание *)
E1 17 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), короткое замыкание **)
E1 18 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), обрыва или короткое замыкание *)
E1 19 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), обрыва или короткое замыкание **)
E1 20 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), короткое замыкание **)
E1 22 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), open или короткое замыкание *)
E1 23 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), open или короткое замыкание **)
E1 28 Левой задней обогревателя датчик температуры (B10/9), короткое замыкание *)
E1 29 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание **)
E1 30 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание *)
E1 31 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание **)
E1 32 Правой задней обогревателя датчик температуры (B10/10), короткое замыкание *)
E1 33 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание **)
E1 34 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание *)
E1 35 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание **)
E1 36 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание *)
E1 37 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание **)
E1 38 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание *)
E1 39 Регулятор температуры слева (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 40 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание *)
E1 41 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание **)
E1 42 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв *)
E1 43 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 44 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание *)
E1 45 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание **)
E1 46 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв *)
E1 47 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 48 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), короткое замыкание *)
E1 49 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), короткое замыкание **)
E1 50 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), замыкание или обрыв *)
E1 51 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), замыкание или обрыв **)
E1 52 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), перегрузка *)
E1 53 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), перегрузка **)
E1 56 Левый клапан отопителя, A31/1y1, короткое замыкание *)
E1 57 Левый клапан отопителя, A31/1y1, короткое замыкание **)
E1 58 Левый клапан отопителя, A31/1y1, замыкание или обрыв *)
E1 59 Левый клапан отопителя, A31/1y1, замыкание или обрыв **)
E1 60 Правый клапан отопителя, A31/1y2, короткое замыкание *)
E1 61 Правый клапан отопителя, A31/1y2, короткое замыкание **)
E1 62 Правый клапан отопителя, A31/1y2, замыкание или обрыв *)
E1 63 Правый клапан отопителя, A31/1y2, замыкание или обрыв **)
E1 64 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, короткое замыкание *)
E1 65 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, короткое замыкание **)
E1 66 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, замыкание или обрыв *)
E1 67 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, замыкание или обрыв **)
E1 68 Задний тоннель клапан вауумный (Y67/1, короткое замыкание *)
E1 69 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, короткое замыкание **)
E1 70 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, замыкание или обрыв *)
E1 71 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, замыкание или обрыв **)

Источник

Читайте также:  Не работает голова как выйти
Оцените статью