W140 не работает тахометр

Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140

#1 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 368
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Читайте также:  Studio one как настроить микрофон

    Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать

    #4 ОФФЛАЙН Саня S124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 251
    • Город: Шумилино
    • Автомобиль:
      S124

    Источник

    Проблема работы приборной панели, w140, 96г, дизель 3,5л.

    #1 ОФФЛАЙН m80821

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 347
    • Город: Кемерово

    Достался мне проблемный авто:

    1) На приборке не работает спидометр,тахометр, давление масла, расходомер. Указатель температуры периодически показывает правильно, либо зашкаливает на максимум. Одометр показывает, но не отсчитывает.

    2) Что это за блок управления с предохранителями в нем?

    3)Не работает регулятор холостого хода, фишку снимал-реакции ни какой, обороты двигателя постоянно около 1300. Не имеет ли это отношение к вышеуказанным проблемам?

    Подключали другую приборку, результат такой же.

    До меня подключались в диагностический разъём, говорят пишет обрыв «кан» шины. Не знаю что это.

    Читал про реле ERL, вроде как за часть функций отвечает оно. Не смог найти это реле на машине.

    Что из этого может отвечать за неисправность?

    Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
    Мерседес W124 230Е 1992г.продан
    Мерседес W124 200Е 1985г.продан
    ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
    УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
    Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

    Мерседес w140 350d 1996г.

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система), если сказать проще, CAN-шина — это компьютерная сеть внутри автомобиля. Если имеется в ней обрыв, то банально на вашу приборку не приходит никакая информация и соответственно, она ничего не показывает.

    Выявление проблемного участка и замена CAN-шины на исправную, — это такая трудоемкая и дорогостоящая работа, что не всегда окупаема на старых авто (разбирать придется пол-машины — вскрывать торпеду, моторный отсек, частично салон). Доверится можно — только хорошему, проверенному специалисту.

    Любой современной машиной управляет бортовой компьютер, разнесенный на несколько состовных частей (контроллеров) и связанных между собой этими самыми CAN-шинами.

    По поводу отсутствия холостого хода — возможно датчик температуры двигателя неисправен.

    Сообщение отредактировал роман с180: 27 Август 2017 — 20:08

    Источник

    Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140

    #1 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать

    #4 ОФФЛАЙН Саня S124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 261
    • Город: Шумилино
    • Автомобиль:
      S124

    #5 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Посмотрите реле перегрузки.

    Как говорил коллега Колянчик))) там эту роль выполняет блок, мы проверили этот блок предохранители целые сам блок рабочий

    #6 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Июль 2018 — 16:07

    Источник

    Mercedes-Benz

    Колебания стрелки тахометра на Benz W140 S320

    Колебания стрелки тахометра

    Описание ошибки:

    Для Benz W140 S320 стрелка тахометра колеблется при переключении во время движения. Когда скорость двигателя достигает 4000 оборотов в минуту, скорость автомобиля достигает 100 км/ч.

    Диагностика ошибки:

    1. После проверки было обнаружена неполадка в переключении передач. Соответственно, был протестирован ECU коробки передач, но информации об ошибках в системе не было обнаружено. Затем были протестированы электромагнитный клапан и контур. Ошибок также не было выявлено. Затем был проведен тест на сваливание. При нахождении коробки передач в положениях R и D, скорость сваливания около 1980 оборотов в минуту. Это может говорить о недостаточной выходной мощности двигателя или повреждении гидротрансформатора. Исходя из нашего опыта, вероятность повреждения гидротрансформатора невелика. Далее мы сконцентрировали внимание на двигателе.
    2. Основная причина колебаний во время переключения в нестабильности смеси, она может быть более или менее насыщенной. Для проверки соотношения воздух/топливо мы измерили сигнальное напряжение датчика воздушного потока и обнаружили, что сигнальное напряжение постоянно (1,9 В) независимо от того двигатель находится в режиме холостого хода или ускорения. Затем мы отсоединили датчик воздушного потока для тестирования (двигатель автоматически переходит в безопасный режим при отсутствии сигнала от датчика воздушного потока). Переключение заработало правильно. Скорость движения достигла 120 км/ч, скорость двигателя – 2500 об/мин. Коробка передач переключается до максимума. Непосредственно датчик был чист, вероятно, проблема была во внутреннем электронном контуре.
    1. После замены датчика воздушного потока проблема исчезла.

    Описанная выше ошибка была вызвана неполадкой датчика воздушного потока. Так как датчик определял подачу воздуха как частичную загрузку, производилось недостаточно жидкости в двигателе. Блок управления двигателем увеличивал время впрыска. Когда датчик считывал информации о достижении необходимого баланса воздух/топливо, он основывался на показаниях датчика воздушного потока и сигналах скорости двигателя при определении количества впрыскиваемой жидкости. Когда блок управления двигателем определяет, что двигатель в малой загрузке, он понижает время впрыска и появляется ошибка.

    Источник

    Оцените статью