- Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
- Перестала работать электро шторка
- Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- Re: Перестала работать электро шторка
- W221 не работает задняя шторка
- Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?
- Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
Перестала работать электро шторка
Перестала работать электро шторка
#1 Сообщение Golden Cars » 24 окт 2009, 21:06
Re: Перестала работать электро шторка
#2 Сообщение cvbn8272 » 24 окт 2009, 21:39
Re: Перестала работать электро шторка
#3 Сообщение Golden Cars » 24 окт 2009, 21:42
Re: Перестала работать электро шторка
#4 Сообщение Tomahawk » 25 окт 2009, 01:03
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Перестала работать электро шторка
#5 Сообщение Golden Cars » 25 окт 2009, 11:45
Re: Перестала работать электро шторка
#6 Сообщение Tomahawk » 25 окт 2009, 13:26
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Перестала работать электро шторка
#7 Сообщение Golden Cars » 25 окт 2009, 14:28
Re: Перестала работать электро шторка
#8 Сообщение Tomahawk » 25 окт 2009, 14:32
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Перестала работать электро шторка
#9 Сообщение Golden Cars » 25 окт 2009, 15:47
Re: Перестала работать электро шторка
#10 Сообщение Фахивец » 10 дек 2009, 17:39
Re: Перестала работать электро шторка
#11 Сообщение Golden Cars » 16 дек 2009, 11:08
Re: Перестала работать электро шторка
#12 Сообщение Bullet » 16 дек 2009, 11:27
Источник
W221 не работает задняя шторка
Не ожидал такого ответа от специалиста. Делаю выводы о компетенции.
Скорее всего подклинил механизм самой шторки.
1.Закрываешь все двери
2.Включаешь зажигание
3.Исключаешь все посторонние звуки
4.Нажимаешь клавишу шторки и слушаешь.
Если со слухом всё в порядке, то характерные щелчки будут слышны, а это именно заклинивший механизм задней шторки. Он ремонтопригоден процентов на 50%, т.е. есть вероятность, что снова откажет после расклинивания.
На 210 разборка\сборка заняла часа 4. При том что я ни разу этого не делал. Сам механизм там простой, и собрать что то не так трудно. Разобрал механизм, вымыл старую смазку, набил новой, и вуаля. Там стоп шторки реализован на измерении силы тока. При упоре шторки в крайние положения, ток на электромоторе возрастает, и подача питания на него прекращается. Тоже самое происходит когда механизм набит старой дубовой смазкой, мотору тяжело и ток возрастает, ну и срабатывает алгоритм остановки шторки.
У меня вот вопросы к профи:
1. Верхняя планка шторки, которая при закрытии должна попадать в паз полки, в него не попадает. Есть там механизм регулировки этой планки? Так чтобы всегда планка попадала в паз. Она почему то болтается по горизонтали.
2. Сама сетка цепляет за полку при закрывании шторки, в центре в основном, при этом сетка не до конца скручивается и соответственно нормально не закрывается. Приходиться ей помогать. Очень не удобно, лазать на заднее сидение и помогать ей закрыться. Это возможно исправить? Там есть какой нибудь механизм усиления натяжения? Провисает она при скручивании, и естественно цепляет за полку.
Источник
Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?
В данной статье пойдёт речь о том, что делать, если не работает стеклоподъёмник на Мерседес S- или CL-классе, начиная с 2005, в кузове w221 и w216. На этих автомобилях используется режим интеллектуального управления стёклами и электроникой дверей.
Данная система состоит из блока управления, который находится непосредственно в двери, электромеханического привода, мотора стеклоподъёмника, тяг, датчиков и кнопок управления. Частой проблемой является то, что на этих автомобилях перестаёт работать стекло — не опускается, не поднимается, глючит. Как правило, проблема кроется в блоке стеклоподъёмников. Например, туда может попасть влага. Но чаще дефект возникает из-за конструктивной недоработки компании Мерседес-Бенц. Проблема с блоком стеклоподъёмников встречается на Мерседес на W221 S-class и W216 CL-class, начиная с 2005 по 2012 гг.
На следующих фото изображён блок управления стеклоподъёмниками 221 Мерседес, снятый с авто и ремонт стеклоподъёмника 216 Мерседес.
Также проблема может возникнуть сама по себе, после «прикуривания» или долгой стоянки автомобиля, из-за «просадки» аккумулятора. Может не работать любое стекло – переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое или сразу несколько стёкол.
Иногда проблема кроется в блокировке температурного максимума/минимума стеклоподъемника, которая напрямую связана с током, идущим через мотор. Программное обеспечение блока управления двери не верно определяет ток мотора стеклоподъёмника и блокирует его. Тогда могут возникать ошибки.
Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:
- нет активации мотора стеклоподъёмника
- при диагностике нет активации двигателя стеклоподъёмника
- блок не может управлять мотором стеклоподъёмников
- стеклоподъёмник не реагирует на кнопки
- стеклоподъёмник не работает с кнопок, ни вверх, ни вниз
Иногда при обращении в автосервис, его неумелые работники меняют всё подряд, а только потом начинают выявлять причину и осуществлять диагностику. Распространённой ошибкой является то, что люди, не погрузившись в проблему, сразу начинают обновлять/перепрошивать блоки, не разобравшись в проявлении дефекта.
Если блок залило водой, либо заклинил мотор, либо «закисло» стекло, либо в блоке вышли из строя элементы управления мотором из-за большого тока, то не всегда получается отремонтировать этот блок, не снимая с машины, с помощью перепрограммирования. Это только добавит сложности в восстановлении и поиске дефекта.
Если данные работы производят неквалифицированные профессионалы, в гаражном сервисе, то как правило, вам поможет только замена блока и неисправного элемента.
На фото — после ремонта важно проверить полностью работоспособность стеклоподъёмников.
Как правило, ремонт занимает не более полутора часов, цена зависит от дефекта. Более подробно обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Покупать бу блок на авторазборке – не выгоднее, поскольку можно приобрести блок с таким же дефектом, потребуется адаптация стекла, подключение диагностики и разбор двери, чтобы его поменять.
Обращайтесь к нам, мы всё сделаем на отлично! Звоните!
Источник