War thunder не работает пулемет

War thunder не работает пулемет

FAQ по War Thunder

War Thunder – это военная Free-to-Play MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Игра находится в стадии открытого бета теста.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформа: PC (Microsoft Windows), Mac OS, PS4

Системные требования (PC):
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Даты:
Анонс 1 июля 2011 года
ЗБТ 30 марта 2012 года
ОБТ 1 ноября 2012 года

Когда наземка?
ЗБТ наземной техники начнется не позднее 4 декабря 2013 года.

Когда релиз?
Точная дата неизвестна. Предположительно, начало 2014 года.

Вайп будет?
Официальный ответ разработчиков: “Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.”

Полезные ссылки на официальном сайте игры:
Релизные линейки самолетов: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония

Источник

War thunder не работает пулемет

FAQ по War Thunder

War Thunder – это военная Free-to-Play MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Игра находится в стадии открытого бета теста.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформа: PC (Microsoft Windows), Mac OS, PS4

Системные требования (PC):
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Даты:
Анонс 1 июля 2011 года
ЗБТ 30 марта 2012 года
ОБТ 1 ноября 2012 года

Когда наземка?
ЗБТ наземной техники начнется не позднее 4 декабря 2013 года.

Когда релиз?
Точная дата неизвестна. Предположительно, начало 2014 года.

Вайп будет?
Официальный ответ разработчиков: “Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.”

Полезные ссылки на официальном сайте игры:
Релизные линейки самолетов: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония

Источник

War thunder не работает пулемет

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Переработано наведение корпусом

Мы полностью переработали механику наведения корпусом, которая применяется на таких необычных машинах, как шведские Strv 103-0, Strv 103A, Strv 103С и немецкий VT1-2.

Не углубляясь в описание всех вспомогательных систем, которые теперь трудятся внутри этих машин, сообщаем: наведение корпусом теперь станет более плавным и гораздо более точным во всех ситуациях, в том числе при нахождении машины на наклонной поверхности.

Настала пора сдуть пыль с интереснейших экземпляров бронетехники.

Для корректной работы новой системы наведения корпусом обновите игру до актуальной версии.

Улучшаем карточки снарядов

Ещё в 2015 году мы в стремлении к реалистичной механике бронепробития симулировали в War Thunder действие эффектов нормализации и денормализации — доворота и отклонения снарядов от нормали при попадании в броню. Карточки снарядов тогда пополнились новыми данными о характеристиках бронепробития снаряда при разных углах встречи с преградой. Эта механика на практике довольно сложна и с разной силой воспроизводит описанный эффект в зависимости от калибра снаряда и толщины пробиваемой брони.

В игре механика работала отлично и с тех пор только улучшалась, но в карточках снарядов оставалась одна маленькая недоработка: характеристики бронепробития под углом всегда отображались для фиксированного соотношения калибра снаряда к толщине брони. И это очень важно! Ведь чем толще пробиваемая преграда, тем дольше на снаряд действуют эффекты нормализации и денормализации, отклоняя его от прямолинейного движения и ставя перед необходимостью пробивать большую или меньшую толщину преграды.

Точность — важна! Поэтому сегодня мы закончили доработку формул, по которым в карточке снарядов выводятся характеристики бронепробития калиберных снарядов под различными углами, и теперь они будут точно совпадать с характеристиками, показываемыми непосредственно в бою. Вы правильно понимаете — в игре всё это время расчёт происходил без ошибок и вас не подводил.

Важное уточнение: все эти физические особенности наиболее явно отражались в карточках калиберных бронебойных снарядов в различных исполнениях, поскольку именно эти снаряды наиболее подвержены эффекту. Кумулятивные боеприпасы или, например, фугасы совершенно игнорируют эту особенность взаимодействия с бронёй.

Подробнее про различное поведение снарядов и назначение их конструкций можно прочитать в нашей энциклопедии.

Исправили потерю управления наведением

Вы могли столкнуться с этой ошибкой, активно используя различные инструменты обнаружения врага — приборы ночного видения, тепловизоры, приборы наблюдения наводчика и командира. Последовательно переключаясь между ними, можно было полностью потерять контроль над орудием.

Ошибка обнаружена и исправлена. Пользуйтесь игровыми механиками уверенно!

Урон от снаряда членам экипажа

Это изменение является не столько исправлением ошибки, сколько уточнением существующей механики воздействия снаряда.

В некоторых случаях после пробития брони попавший в боевое отделение снаряд мог не нанести урон члену экипажа или любому модулю, и при этом ещё и пропасть в точке контакта. Выглядело это так, будто боец остановил собой мощнейший снаряд, но в действительности имела место намного более сложная ситуация.

Такое поведение возникало вследствие исчерпания боеприпасом стабильности — параметра, который снижается при рикошетах, при пробитии снарядом различных препятствий и/или брони и дальнейшем полёте — в том числе сквозь боевое отделение (где есть оборудование, кресла, различные перегородки). Если стабильность полностью исчерпана, снаряд перестанет наносить урон и прекратит отображаться в камере попадания. Это, например, может часто происходить при попадании в бензобак и воспринимается зрителем, как будто снаряд был «съеден» этим самым бензобаком.

Но в случае с попаданием калиберных и подкалиберных бронебойных снарядов в живых членов экипажа поведение было некорректным и мы его исправили. Теперь вы лучше знаете механику War Thunder.

Блокировка орудия при раздельном торможении

В игре существует множество тонких геймплейных настроек, среди которых представлена возможность «Блокировать вертикальное наведение при торможении». Эта функция позволяет заблокировать вертикальную наводку и избежать на некоторых сильно раскачивающихся при торможении танках долгого возврата перекрестия прицела на противника.

Но из-за ошибки функция могла не работать при использовании раздельного торможения левой или правой гусеницы. Мы исправили эту проблему. Удачных боёв и метких вам выстрелов, танкисты!

Несправедливый трибунал

Никто не любит дезертиров, поэтому бросающие команду боеспособные игроки получают временную блокировку экипажа в ангаре. Но до сегодняшнего дня наказание могло быть наложено, даже если у вас просто не хватало Очков возрождения (ОВ) для оставшейся доступной техники. Из-за чего такое происходило?

Использование дополнительного подвесного вооружения и бронебойных лент повышает для авиационной техники цену возрождения в ОВ, но при выходе из боя наказание накладывалось по стоимости машины без учёта подвесов и лент.

Отныне тут будет учитываться ваш выбор основного вооружения для той или иной машины. Поэтому, если вы перед боем выбрали в ангаре определённые подвесы (или же они остались у вас с прошлого боя), то при покидании боя по причине недостатка ОВ вас не накажут. Удачи в бою — и постарайтесь не подводить товарищей.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы публикуем в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Источник

War thunder не работает пулемет

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Всей командой мы работаем над подготовкой большого обновления «Точно в цель». Поэтому подборка исправлений в этом выпуске невелика, но всё так же важна для множества игроков.

Исправляем непрозрачный прицел

Непрозрачным могло стать стекло коллиматора в кабине вашего самолёта, если отключить функционал прицела (так можно). Проблема затрагивала довольно много машин: AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, F-4F Early, F-4F, Phantom FG.1, Phantom FGR.2, Su-17M2, Jaguar A, Jaguar GR.1, F-5E, A-7D.

Починили! Стекло больше не заливает сплошным цветом и теперь снова можно пользоваться возможностью убрать метку прицела в случаях, когда она не нужна — например, для разглядывания мелких деталей прямо по курсу.

Утилизируем бракованное ядерное оружие

Только лучшие из лучших могут собрать необходимое количество очков для вылета на самолёте с ядерным оружием, чтобы нажатием одной кнопки закончить сражение победой своей команды! Но из-за странной ошибки сирена ядерной тревоги могла не включиться, а сброшенная бомба — не сдетонировать.

Это очень обидно после преодоления стольких трудностей, поэтому мы поспешили исправить досадную ошибку. Бомбите уверенно.

Исправили несколько ошибок клиента

Одна из них могла возникнуть в режиме наблюдателя в Аркадных авиационных боях и аварийно завершить работу клиента. А другая без какой-либо причины могла возникнуть в момент выхода из игры.

Больше они вас не побеспокоят. Спасибо за то, что сообщили нам об этих проблемах!

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Источник

War thunder не работает пулемет

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?

Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

Такие планы есть.

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Читайте также:  Месяц не работал прервется ли стаж
Оцените статью