Webquik промсвязьбанк не работает

Проблемы после обновления WebQuik mobile

06.09.2017 банк осуществил обновление сервиса для доступа к торговому терминалу с мобильных телефонов WebQuik mobile. Как указано на сайте банка, проводимые работы призваны улучшить производительность системы и сделать интерфейс более удобным для использования на мобильных устройствах и приблизить его к внешнему виду основного режима. О реализации этих задач моё обращение, как пользователя именно мобильного режима системы.

Во-первых информация о предстоящем обновлении не была доведена должным образом, как оказалось уведомление было размещено на сайте банка в разделе новости только накануне (врят ли большинство клиентов настолько регулярно его просматривают), наверное более логичным было уведомить пользователей посредством того интерфейса, который они используют — в частности пользователей мобильной версии через WQmobile. Также до сих пор на сайте банка присутствует не рабочая ссылка (в виде кнопки) для входа в мобильную версию. Процесс входа в мобильную версию также является непростой задачей с вынужденным многократным обновлением страницы, попытки входа занимают по 2-3 минуты.

Во-вторых непонятны причины «утяжеления» мобильной версии WQ, если раньше интерфейс содержал только самые необходимые опции, реализованные в виде пары простых таблиц и окон ввода значений, которые при низкой скорости соединения и на устройствах с небольшим экранами быстро загружались и позволяли выполнить все необходимые операции, то обновленный интерфейс состоит из больших графических таблиц и виджетов, которые не помещаются на экране 3,5″, долго и не полностью загружаются (в частности в ландшафтном режиме не до конца загружаются графики и не отображается стакан котировок) что не позволяет полноценно отслеживать торги и оперативно проводить операции, о чем мной направлены неоднократные уведомления в службу поддержки, но кроме просьб выслать скин-шоты экрана никакой обратной связи и помощи я не получил.

Читайте также:  Российские тесты не работают

Логично предположить, что клиенты, нуждающиеся в более детальной информации могут воспользоваться обычным веб интерфейсом, а мобильная версия не должна быть «приближенной к внешнему виду основного режима», а в первую очередь позволять выполнять необходимые операции быстро и содержать только самую необходимую информацию.

В связи с выше изложенным прошу донести до руководства просьбу о сохранении альтернативного входа в версию WQ mobile 5.3.8, а так же направить обращение в службу поддержки клиентов с просьбой смоделировать вход в новую версию WQ mobile на устройстве с небольшой диагональю экрана (например iPhone 4s) с целью выявления и устранения указанных выше ошибок.

Источник

Программное обеспечение

Рабочее место QUIK

На сегодняшний день это наиболее распространенная система интернет-трейдинга для работы на российском фондовом рынке.

Сервис SMS-оповещений – это услуга, предоставляемая на базе модуля SMS-уведомлений в ТС QUIK и предназначенная для рассылки SMS-сообщений о наступлении следующих событий:

  • изменение значений рыночных параметров инструментов;
  • периодическое уведомление о состоянии ваших позиций;
  • получение уведомлений от банка;
  • текущее состояние ваших лимитов и ограничений в заданный момент времени;
  • исполнение/отмена неторговых поручений;
  • заключение сделки, исполнение/отмена заявки/стоп-заявки.

Стоимость услуги – 100 рублей в месяц.

  1. Оформить Заявление на предоставление дополнительных услуг в рабочем месте QUIK и предоставить его оригинал в дополнительный офис банка.
  2. Обеспечить наличие на брокерском счете денежных средств, достаточных для оплаты вознаграждения банку в размере, установленном тарифами банка.

Преимущества QUIK:

  • Высокая оперативность получения информации и исполнения заявок.
  • Оптимизированный протокол передачи данных, снижающий трафик.
  • Применение чрезвычайно стойких средств защиты информации.
  • Полноценная поддержка торговых операций на основных биржевых площадках.
  • Развитый функционал работы с заявками — удобный ввод и снятие заявок, отложенные заявки, условные заявки шести разных видов, импорт транзакций, подготовленных другими программами.
  • Возможность экспорта данных в другие программы в режиме on-line: MS Excel, базы данных, профессиональные пакеты технического анализа.
  • Встроенный язык QPILE для создания таблиц с расчетными параметрами и программирования торговых стратегий.
  • Подача поручений на вывод денежных средств из программы.
  • Доступ к новостным лентам ведущих информационных агенств.

Инструкция подключения для клиентов физических лиц:

Если Вы не являетесь клиентом ПАО «Промсвязьбанк» на брокерском обслуживании, Вам необходимо заполнить заявку на открытие брокерского счета. После заключения договора о брокерском обслуживании Вам необходимо произвести действия, указанные ниже.

Источник

Webquik промсвязьбанк не работает

Друзья!
Сегодня мы планируем обновить систему WebQuik (https://quik.psbank.ru) до версии 6.5.1.

В связи с данным обновлением, произойдут изменения в настроенных окнах котировок и сделок в клиентском рабочем месте: ввиду невозможности перенести настройки из предыдущей версии системы, настройки будут выставлены в режиме «по умолчанию».
Вам необходимо будет повторно настроить необходимые вам окна для работы в системе.

Также при первом входе в систему возможна некоторая задержка в подключении, до 1-2 минут. Это связано с созданием профиля вашей учетной записи на сервере системы. Задержка при первом подключении — это нормально и не является проблемой в работе системы.

Для клиентов, использующих мобильный вариант системы WebQuik, ссылка https://quik.psbank.ru/m2 будет недоступна, вместо неё мобильная версия сайта будет доступна с основной страницы https://quik.psbank.ru, если установить галочку «Мобильный режим».

Внешний интерфейс мобильного режима приближен к внешнему виду основного режима WebQuik, но с более удобным использованием на мобильных устройствах.

Справку по использованию программы можно открыть изнутри самой программы WebQuik, авторизовавшись под своим логином/паролем и нажав в верхнем правом углу окна на вопросительный знак.

Приносим извинения за возможные неудобства в работе, связанные с обновлением системы, и просим с пониманием отнестись к проводимым работам, призванным улучшить производительность системы WebQuik.

Источник

Промсвязьбанк

Хотел сейчас купить EN+, пишет что доступен только для продажи.
Это как так?

В 12.30 встали сервера ПСБ брокера
Техподдержка признает проблемы на стороне брокера
Все больше не нравится этот брокер…


Не доступен сайт банка, брокера и Quik не пашет

Промсвязьбанк что то уже 30 минут динамит

Как сейчас ПСБ, народ? Стоит связываться?

Как я понял, ограничения вводятся только на покупку иностранных бумаг (например, Rusal). После 12 апреля в QUIKе они останутся, но можно их будет только продать.?

Ограничения на совершение сделок c иностранными ценными бумагами

С 12 апреля 2018 года Банк приостанавливает прием и исполнение поручений на совершение сделок покупки иностранных ценных бумаг (евробонды, акции, депозитарные расписки, ETF и т.д.)

Список иностранных ценных бумаг, по которым Банк приостанавливает прием и исполнение поручений на совершение сделок покупки доступен по ссылке http://www.psbinvest.ru/tarify_services/constraints/

Промсвязьбанк понизил ставку маржинального кредитования для клиентов брокерского бизнеса

Промсвязьбанк внес изменения в тарифы, касающиеся торговли с кредитным плечом. Они позволят клиентам банка повысить эффективность торговых операций благодаря снижению процентных ставок.

Открытие «длинных» позиций теперь возможно по ставке от 11,25 до 13,65%. Кредитные денежные средства доступны для торговли, как на повышение, так и на понижение.

«Короткие» позиции с использованием кредитного плеча открываются по ставке от 10,25 до 12,65%. Маржинальное кредитование предоставляется бесплатно внутри торговой сессии.

Промсвязьбанк оценивает брокерское обслуживание как очень перспективное бизнес-направление и стремится предоставить комфорт клиентам не только в виде различных сервисов, но и в ценообразовании на свои услуги.

Источник

Промсвязьбанк

В QUIK в некоторых открытых позициях обнулилась балансовая стоимость, в некоторых считается неправильно или скачет изо дня в день (у меня подобное наблюдается в Татнефть3ап, POLY, Газпром и FXRB). Сегодня уже третий день таких закидонов. Звонил в брокерскую тех.поддержку, отвечают стандартно: «мы работаем над этим». У кого-нибудь наблюдается подобное?

Торгую через брокеров Сбербанка, ВТБ и ПСБ. Вернее, торговал до санации ПСБ. Как узнал все продал и вывел средства. И не зря… потом читал, что у людей были проблемы с брокером ПСБ — и деньги вывести и торговать в квике, хотя и недолго. И вот теперь банк под крылом оборонки — статья РБК сегодня (см. ниже). Зашел в веб квик ПСБ — все окей. Хочется вернутся, и тарифы хорошие и просто для непрофессионала. Но надо ли? Что будет в ближайшие годы с ПСБ Брокер? Закроют? Присоединят к ВТБ или Сберу? Каковы риски? Что думаете? Буду благодарен за Ваши прогнозы. Спасибо!

С будущим опорным банком для оборонки поделятся активами на 1 трлн руб.
Министр финансов Антон Силуанов впервые назвал объем бизнеса обслуживания оборонных предприятий, который может получить Промсвязьбанк. Банки, работающие с ОПК, передадут ему кредиты на 1 трлн руб., а также поделятся капиталом

Знающие люди подскажите, безопасно ли сейчас иметь брокерский счёт в Промсвязьбанке, или сваливать оттуда?

А интересно, удалось ли Тимофею зазвать сюда на форум официальных представителей брокеров.

Хотелось бы получить какой-то осмысленный комментарий по поводу судьбы брокера при переводе ПСБ в разряд государственных обслуживателей оборонки.

В общем, служба поддержки брокера быстро ответила:

Вам необходимо внести изменение в договор БО, а именно в Анкету клиента/депонента добавить действующий текущий счет.
Изменить условия по брокерскому обслуживанию можно двумя способами:
— через интернет-банк PSB-Retail, «Платежи и переводы», код операции: 2911 «Изменение брокерского договора»/2941 «Изменение брокерского договора ИИС», изменение Анкеты клиента.
— обратиться в любое отделение банка с паспортом, для подписания документов

Буквально на следующий день после внесения изменений появляется новый счет в шаблонах. Так что идти никуда не надо.

Ладно все равно остался в плюсе в маленьком но плюсе, выходить из псб до нового года было не резон, рынок падал, поэтому пришлось выходить на торгах в новогодние праздники… Так как счёта у другого брокера открытого не было… А опасные заявления перед новым годом о слиянии банков… Это не айс… Кому интересно псб деньги мне выводил в течении 2 рабочих дней с заявки… Так что пока все работает… Но риск отзыва лицензии брокера, при не застрахованных бабках… Нафиг оно надо..
Параллельно открыл брокерский счёт в ВТБ… Да именно в ВТБ, а не ВТБ 24 они объединились… И как я понял брокером теперь выступает ПАО ВТБ и счет открывают там… во всяком случае так написано… Сайт ВТБ 24 переносится на сайт ВТБ, но пока не все ещё работы проведены… Из минусов на открытие счёта ушло почти 2 часа, на оформление «всех бумаг» вернее не всех так как придётся приехать, подписать заявление на квик, веб квик и эцп.. Из минусов для меня, нельзя сразу отказаться от сделок репо и маржинального кредитования… А так думаю за следующую неделю со всем до разберусь… И начну новый второй год… На бирже… Всем удачи в торгах

Друзья, нужен ваш совет.
в общем ситуация абсолютно бредовая. Перевожу бумаги от ПСБ к ВТБ брокеру ИИС. Всего 11 ценных бумаг. Подал поручение на списание в депозитарий ПСБ и поручение на зачисление в депозитарий ВТБ 25 декабря.
ВТБ никаких комиссий не берет, а вот промсвязь попросили по 400 руб за бумагу, те 4400 за 11 поручений. Бог с ним, согласился.
Сегодня 11 число а бумаги не зачислены, тк до НГ промсвязь их не списал, с 01.01.2018 втб24 объединился с втб и сменил реквизиты. На мою просьбу отредактировать неисполненные поручения, ПСБ предлагает оплатить еще 600 руб за каждую бумагу за ОТМЕНУ поручений, к потом подать снова! А это 11000 уже, а не 4000 как планировалось изначально. Можно ли как то обойти эту подставу?

ПСБ только у меня не соединяется и ключи не находит или у всех глючит.

Дееьги ПСБ выводит согласно регламету.Так что не надо вводить людей в заблуждение.И сеять панику.

Похоже дела плохи — заявка на вывод средств (всего 50 т.р. не исполнается уже 2 суток), на email поддержка не отвечает. При этом заявки ставить можно и что интересно перевести средства между фортс и обыкновенным рынком. То есть вывод средств — нет — а все остальное да.

Уже 2 недели отправляю заявки в квике, но реальных денег на счете нет.
Два ответа от техподдержки:
________________
1. Добрый день!
Очень большой поток поручений. Поручения обрабатываются в порядке очереди.
Ожидайте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
________________
2. «Ваши поручения в статусе „Активно“. Счет указанный в Анкете клиента открыт.
У Вас нет технической проблемы.
Ожидайте»
(здесь прикреплен скриншот, который не отображается.)

Источник

Оцените статью