- Не работает баланс Яндекс.Директа
- «Корявый» баланс в Яндекс.Про — проблемы и решение🧐
- Вопросы и ответы
- Как вернуть средства?
- Как добавить плательщика?
- Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?
- Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?
- Как изменить юридический адрес плательщика?
- Что будет, когда средства закончатся?
- Другой вопрос по оплате
- Подключение к ЭДО
- Подключение к ЭДО
- Balance.yandex.ru не работает сегодня?
- Balance.yandex.ru сбои за последние 24 часа
- Не работает Balance.yandex.ru?
- Что не работает?
- Что делать, если сайт BALANCE.YANDEX.RU недоступен?
- Форум Balance.yandex.ru
Не работает баланс Яндекс.Директа
Сегодня с самого утра не работает баланс Яндекс.Директа. Нет возможности пополнить счет обещанным платежом, так же как и нет возможности перевести сумму с одной кампании на другую. К 11 часам у меня на счету основной кампании (в сутки тратится около 2500 у.е.) чуть более 100 у.е. Ну а как всем известно, если кампания выключается из-за отсутствия средств на счету, то затем при поступлении средств, показы восстанавливаются около часа, бывает и дольше..
Звоню менеджеру Директа и на вопрос:
— Что с балансом кампаний? Не возможно пополнить.
Слышу следующий ответ:
— С самого утра у нас произошел сбой и все программисты сейчас занимаются его решением. В 10.30 они сообщили что выяснили причину сбоя и к 11.30 обещали все исправить.
И вот свершилось в 11.48 на счет приходит обещанный платеж и вместе с ним оплата по вчерашнему счету и как итог на счету 10 300 у.е. Можно вступать в полноценную схватку с конкурентами за первое спецразмещение
Кстати, сегодня в связи со сбоем Директа, заметил интересную вещь. Ставки до момента починки баланса были очень даже приемлемые. И даже основной запрос «офисная мебель» имел стоимость 1 спецразмещения вместо обычных 16-20 у.е., вполне себе приличные 12-13 у.е., что не могло не радовать!
192 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Опубликовано 02 Фев 2012 в 8:08.
Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Источник
«Корявый» баланс в Яндекс.Про — проблемы и решение🧐
Решил сегодня поделиться проблемой в балансе Яндекс.Про. (раньше Таксометр).
Очень часто, когда водители смотрят раздел «Баланс» они шокируются суммой, которую видят там. Водители начинают активно писать в Техническую поддержку, с вопросом: «где деньги?», а в ответ слышат, что «бабок» нет — это «Визуальная ошибка» и, «Постараемся ее решить в ближайшее время». Да, на самом деле это реально «Глюк», система Яндекса некорректно отображает сумму денег, которая числится у нас на балансе. Т.е. деньги Яндекс перечисляет, но с баланса они почему-то не списываются. Я начал это замечать, когда Яндекс ввел функцию «Яндекс.Заправки» через Яндекс.Про.
При этом свой баланс можно проверить самому, т.к ждать пока Яндекс решит проблему слишком долго. Нужно взять выписку поступлений из банка за выбранный период и открыть раздел «Отчеты» — «Выплаты» в самой диспетчерской.
Когда Яндекс перечисляет деньги, то в разделе «Выплаты» создается документ «Выплата в банк» и соответственно мы можем сравнить каждое поступление в выписке из банка с документом «Выплата в банк» в диспетчерской.
И если, например, поступление денег на счет есть, а в диспетчерской это не отражено, то баланс будет больше, чем должен быть на самом деле. Для того, чтобы баланс сходился его можно изменить. Для этого в разделе диспетчерской «Персонал» — «Водители» выбрать водителя, затем в строке «Состояние счёта» есть кнопки «+» и «-», с их помощью можно скорректировать баланс как в плюс, так и в минус.
В приложении Яндекс.Про. в разделе «Баланс» тоже есть информация о том, сколько Яндекс перевел, НО эта информация не фильтруется вообще никак, и нужно тупо пролистывать весь список.
И кстати сейчас в разделе баланса в приложении Яндекс.Про появился подраздел «Выплаты в работе»; это платежные поручения, которые Яндекс сформировал и отправил в Банк, Вам нужно будет ждать этих поступлений.
Еще момент с самозанятыми водителями такси. На самом деле это большая проблема, что у водителей – самозанятых нет своей диспетчерской в Яндекс.Про. и они не могут использовать способ проверки баланса, который я описал выше. Но всё-таки баланс можно проверить через чат поддержки в приложении Яндекс.Про. Т.е. нужно запросить акт-сверки за нужный период, сформировать выписку из банка и также сверить.
Источник
Вопросы и ответы
Как вернуть средства?
Отправьте запрос через форму, чтобы вернуть неизрасходованные средства. Например, если вы больше не планируете размещаться на Маркете или ваш магазин отключили за серьезные нарушения.
Если вы не хотите больше размещаться на сервисе, потому что столкнулись с трудностями его использования, опишите их в поле Сообщение . Мы постараемся помочь разобраться в ситуации и настроить размещение магазина.
Процесс возврата денег занимает 10–15 дней после обработки заявки на возврат.
Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.
Как добавить плательщика?
На странице Сводка , в блоке Счет , нажмите кнопку Пополнить .
В списке Плательщик выберите вариант Добавить нового плательщика .
Вы перейдете в Яндекс.Баланс. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите Создать :
Укажите информацию о плательщике и нажмите Зарегистрировать .
Также вы можете самостоятельно перейти в Яндекс.Баланс и на странице Плательщики выполнить шаги 3 и 4.
При изменении плательщика или способа оплаты меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.
Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?
Добавить или удалить банковские карты вы можете в Яндексе ID, в разделе Банковские карты .
Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?
При оплате счета через банк нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги будут отложены как свободные средства , и их нужно будет перевести на баланс магазина вручную (подробнее см. в Справке Яндекс.Баланса) .
Как изменить юридический адрес плательщика?
Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru .
В запросе обязательно укажите номер договора или номер любого счета/акта от ООО «ЯНДЕКС» . К запросу приложите актуальную выписку из ЕГРЮЛ.
Что будет, когда средства закончатся?
Показ предложений на Маркете приостановится. Пополните счет или настройте автоплатеж.
Другой вопрос по оплате
Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки:
Источник
Подключение к ЭДО
Чтобы начать сотрудничество по Электронный документооборот (далее — ЭДО) предназначен для цифрового обмена документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью «>>\»>ЭДО с Яндексом:
1. Подключитесь к оператору ЭДО.
Обмен документами по ЭДО возможен только через операторов Контур.Диадок компании «СКБ Контур» и СБИС компании «Тензор» . Подробные инструкции по подключению см. на сайте операторов:
Яндекс направляет Соглашения в одностороннем порядке два раза в месяц (с 10 по 13 и с 25 по 28 число) при выполнении условий:
Обмен юридически значимыми документами между вами и Яндексом возможен с даты доставки подписанного Соглашения во внутренний ИТ-сервис ЭДО. Последующие закрывающие документы будут автоматически сформированы и отправлены через ЭДО в сроки, указанные в договоре на оказание услуг.
Подключение к ЭДО
Чтобы начать сотрудничество по Электронный документооборот (далее — ЭДО) предназначен для цифрового обмена документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью «>>»>ЭДО с Яндексом:
1. Подключитесь к оператору ЭДО.
Обмен документами по ЭДО возможен только через операторов Контур.Диадок компании «СКБ Контур» и СБИС компании «Тензор» . Подробные инструкции по подключению см. на сайте операторов:
Яндекс направляет Соглашения в одностороннем порядке два раза в месяц (с 10 по 13 и с 25 по 28 число) при выполнении условий:
Обмен юридически значимыми документами между вами и Яндексом возможен с даты доставки подписанного Соглашения во внутренний ИТ-сервис ЭДО. Последующие закрывающие документы будут автоматически сформированы и отправлены через ЭДО в сроки, указанные в договоре на оказание услуг.
Источник
Balance.yandex.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Balance.yandex.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Balance.yandex.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Balance.yandex.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Balance.yandex.ru
Что делать, если сайт BALANCE.YANDEX.RU недоступен?
Если BALANCE.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к BALANCE.YANDEX.RU.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Balance.yandex.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте balance.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 110 дней назад # 29 июня 2021
Сайт не работает
Гость • 110 дней назад # 29 июня 2021
Общий сбой
Источник