Яндекс директ отчетность яндекс директ баллы директ настроить возраст

Яндекс директ отчетность яндекс директ баллы директ настроить возраст

Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию!

Не забудьте проверить корректность всех настроек после запуска. Для этого мы подготовили чек-лист.

Чтобы объявления привлекали больше клиентов, необходимо анализировать эффективность размещения и улучшать рекламную кампанию.

Ссылка на статистические отчёты появится в списке кампаний после начала показов.

В Мастере отчётов вы можете просматривать статистику в различных срезах и фильтровать её, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

А ещё в Мастере отчётов есть три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы:

Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее).

Нажмите на карточки, чтобы узнать подробнее.

Подробнее о том, как анализировать эти показатели, читайте в помощи.

Кроме того, в Директе можно настроить рекламу на нужные цели (целью может быть, например, нажатие на кнопку «В корзину» или подписка на рассылку), а потом следить в Метрике за их выполнением.

Обработка данных статистики

Выгрузка отчётов статистики. Заказ отчётов

Просмотр статистики с мастером отчетов

Обращайте внимание на показатель качества аккаунта — оценку эффективности всех ваших кампаний в Директе по шкале от 0 до 10. Она поможет вам избежать распространённых ошибок и оптимизировать настройки показов.

Даже если показатель качества аккаунта достиг уровня 9–10 баллов, вы всегда можете продолжать повышать эффективность своей рекламы.

Работайте над повышением кликабельности рекламных объявлений. Вот несколько советов:

  1. Показывайте рекламу только в тех регионах, в которых вы работаете — настройте географию показов.
  2. Уточните ключевые фразы с помощью минус-фраз и операторов.
  3. Используйте шаблоны — создайте уникальное объявление для каждой ключевой фразы.
  4. Добавьте к объявлению быстрые ссылки, уточнения и контактную информацию.

Источник

Читайте также:  Не работает музыкальный центр через aux
Оцените статью