Яндекс эксперт не работает

Произошел масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса»

5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска, Астрахани, Владивостока и других городов.

Основные жалобы: не работает почтовый сервис «Яндекс.Почта», недоступен «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам (голосовой помощник Алиса тоже не может включить песни), «Кинопоиску», «Яндекс.Такси» и Uber (невозможно вызвать машину и принять заказ), «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», каршерингу «Яндекс.Драйв», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.

Через полтора часа после возникновения проблемы, она была частично устранена специалистами «Яндекс», но еще не полностью. Причина возникновения сбоя в работе сервисов компании на данный момент не уточнена. Работы по восстановлению доступа к сервисам «Яндекс» продолжаются.

Из-за сбоя в «Яндекс.Такси» подорожали услуги такси в других сервисах. Также возросла нагрузка на сервисы «Ситимобил», «Везет» и Gett.

В компании «Ситимобил» допустили повышение цен на такси из-за сбоя в сервисе «Яндекса». «Из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты», — заявил представитель компании.

На 18:00 по московскому времени заработали сервисы «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Такси».

На 19:00 по московскому времени «Яндекс» полностью восстановил работу сервисов после произошедшего сбоя, об этом сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании. В настоящее время, по заявлению представителей «Яндекса», все приложения и сервисы работают в штатном режиме.

«Приносим извинения пользователям за временные неудобства», — сказали в пресс-службе «Яндекса».

Ранее 27 января 2019 года произошел масштабный сбой в работе почтового сервиса Mail.ru. После восстановления работоспособности сервиса почти через пять часов, почтовый сервис Mail.ru заработал в штатном режиме.

Пользователи сервисов «Яндекса» также столкнулись с проблемами в это время. Массовые жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени 27 января 2019 года. Проблемы связаны с работой почты (64%), сайта (32%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (3%). В «Яндексе» сообщили изданию “Коммерсантъ”, что все сервисы «работают в штатном режиме». «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — рассказали тогда в пресс-службе «Яндекса».

Самая долгая по времени и масштабная авария была у «Яндекса» в 2011 году. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 23:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок представитель компании рассказал, что авария произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса».

Источник

Для экспертов

Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме (например, вы учились по этой специальности или по ней работаете), вы можете стать экспертом Яндекс.Кью в этой теме. Это будет означать, что вашим ответам можно доверять. Кроме того, вы получите право подтверждать или опровергать достоверность ответов, данных в этой теме другими пользователями. Профили экспертов выделяются бейджем .

Узнайте, какие экспертные темы есть на Кью и какие правила в них действуют.

Что нужно для получения статуса, как оформить профиль эксперта и за что могут лишить статуса эксперта.

Как писать хорошие экспертные ответы, как настроить подпись под вашими ответами.

Как подтвердить достоверность хорошего ответа или указать на искажение информации в плохом.

Зачем рейтинг экспертам и как он считается.

Узнайте, какие экспертные темы есть на Кью и какие правила в них действуют.

Что нужно для получения статуса, как оформить профиль эксперта и за что могут лишить статуса эксперта.

Как писать хорошие экспертные ответы, как настроить подпись под вашими ответами.

Как подтвердить достоверность хорошего ответа или указать на искажение информации в плохом.

Зачем рейтинг экспертам и как он считается.

О чем вы хотите сообщить?

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Для экспертов

Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме (например, вы учились по этой специальности или по ней работаете), вы можете стать экспертом Яндекс.Кью в этой теме. Это будет означать, что вашим ответам можно доверять. Кроме того, вы получите право подтверждать или опровергать достоверность ответов, данных в этой теме другими пользователями. Профили экспертов выделяются бейджем .

Прочитайте об экспертных темах

Узнайте, какие экспертные темы есть на Кью и какие правила в них действуют.

Получите статус эксперта и оформите профиль

Что нужно для получения статуса, как оформить профиль эксперта и за что могут лишить статуса эксперта.

Отвечайте на вопросы как эксперт

Как писать хорошие экспертные ответы, как настроить подпись под вашими ответами.

Верифицируйте ответы других пользователей

Как подтвердить достоверность хорошего ответа или указать на искажение информации в плохом.

Повышайте рейтинг эксперта

Зачем рейтинг экспертам и как он считается.

Прочитайте об экспертных темах

Узнайте, какие экспертные темы есть на Кью и какие правила в них действуют.

Получите статус эксперта и оформите профиль

Что нужно для получения статуса, как оформить профиль эксперта и за что могут лишить статуса эксперта.

Отвечайте на вопросы как эксперт

Как писать хорошие экспертные ответы, как настроить подпись под вашими ответами.

Верифицируйте ответы других пользователей

Как подтвердить достоверность хорошего ответа или указать на искажение информации в плохом.

Повышайте рейтинг эксперта

Зачем рейтинг экспертам и как он считается.

Источник

Статус эксперта и оформление профиля

Получить статус эксперта

Заполните заявку на участие в программе по поддержке авторов. Это можно сделать из личного профиля, со страницы любой темы или из навигационного меню, нажав кнопку «Стать экспертом» .

В заявке укажите электронную почту и номер телефона для связи с вами в особых случаях. Контакты будут видны только администраторам сервиса. Редакторы сервиса рассмотрят вашу заявку и выдадут статус эксперта.

Вы можете стать экспертом в нескольких областях сразу — для этого нужно подать заявку на верификацию в каждой теме отдельно.

В исключительных случаях мы можем попросить вас предоставить документы, подтверждающие образование в указанной теме. Об этом мы напишем вам на электронную почту.

Бейдж присваивается авторам Кью, которые:

Если в списке экспертных тем нет вашей темы, вы можете ее предложить в форме заявки на верификацию при условии, что она не входит в список запрещенных.

* тема может быть разрешена, если контент несет в себе просветительскую ценность и соответствует критериям качества.

Оформить профиль эксперта

Чтобы ваш профиль вызывал доверие и указывал на уровень вашей экспертизы, обязательно настройте оформление.

Загрузите фото, где хорошо видно ваше лицо. Также на фото может быть изображен персонаж, под которым вы представляетесь публично. Фото не должно нарушать авторские права.

Укажите, в какой области вы эксперт, где вы работаете и чем именно занимаетесь. Это нужно, чтобы пользователи понимали, с какими вопросами они могут к вам обращаться. Ироничное описание, даже с указанием экспертной области, не подойдет. Эта часть описания обязательна.

Вы также можете добавить другую информацию в описание, но она не должна заменять информацию об экспертности.

В качестве обложки может быть изображение с корпоративной айдентикой или картинка, отражающая дух проекта. На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.

Рекомендуемый размер — 1440 × 360 px.

Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.

Чтобы настроить оформление:

Подробнее см. на странице Настройки профиля.

Источник

Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно

В конце апреля Илья Карбышев, наш руководитель отдела продвижения Digital-агентства «Атвинта», прошел сертификацию на эксперта Яндекса по обучению.

Теперь Илья имеет право не только вести кампании и заниматься аналитикой рекламы в сервисах Яндекса, но и обучать профессионалов от имени Яндекса.

Всё началось в январе. Илья списался с нашим менеджером Яндекса Станиславом Чащиным, чтобы узнать о программах сертификации специалистов и агентств . Станислав рассказал про возможность стать не просто спецом по продвижению, а нарастить скиллы и стать официальным экспертом рекламной системы в Кемеровской области.

Илья регулярно выступал от имени Атвинты и обучал представителей клиентов, поэтому дополнительные знания явно были не лишними. Предложение было воспринято с энтузиазмом. Оставалось дело за малым: пройти отбор.

Условиями участия было: наличие видеозаписей выступлений по контекстной рекламе, наличие практики в работе над клиентскими кампаниями и решение кейса.

В начале марта пришёл ответ, что Илья зачислен в поток на обучение экспертов. Для этого нужно приехать в московский офис Яндекса для прохождения курса и защиты работы.

Своими впечатлениями Илья поделился с коллегами. А мы делимся с вами.

Офис Яндекса чем-то напоминает наш. Только в 10 раз больше.

На входе стоит лошадь в пальто. Забавный факт: когда на улице теплеет, пальто с коня снимают.

На первом этаже — музей технологий. В нём собраны компьютеры разных десятилетий.

Источник

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Приложение «Яндекс.Такси» запустили в России в 2011 году, сейчас сервис доступен в более чем 300 городах в России, странах СНГ и ЕС, а также в Израиле и Кот-д’Ивуаре. В 2017 году «Яндекс» и американский Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ. Uber внесла в СП $345 млн, а также контракты на доставку еды из ресторанов (сервис Uber Eats). По итогам второго квартала 2019 года «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль в размере 423 млн руб., а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб. Количество поездок «Яндекс.Такси» с апреля по июнь прошлого года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Источник

Читайте также:  Zte mf823d не работает
Оцените статью