- Как таксисты в самолётики играют и почему им это необходимо
- Форум Такси
- Яндекс Такси • Новая фишка от яндекс-такси «Уровень»
- Самолёты по всему миру — на Яндекс.Расписаниях
- Секреты использования Яндекс Про
- Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика
- Начать или закончить работу
- Заработок
- Настройки
- Навигатор
- Заказ
- Яндекс самолетики не работает
Как таксисты в самолётики играют и почему им это необходимо
Как я писал в предыдущей своей статье: « Лучшее из худшего — как таксисту брать только «дорогие» заказы» вся работа водителя такси нацелена не только на том, чтобы пассажиру было хорошо, но и на своём заработке. Но зачем им при этом «играть в самолетики»?
В эфире канал «Вежливый Борт», а «На Линии» Дядя Серёжа.
Представьте себе ситуацию:
Пятница. Вторая половина дня. Потираю руки в ожидании заказов с высокими коэффициентами. Они есть. Беру один х1,8 затем следующий х2,3. Оказываюсь в центре, где в это время пятницы коэффициент ещё не появился, так как большинство еще едет только в центр на начало пьянок-гулянок. Ставлю статус занят и выбираюсь из центра «порожняком», возвращаясь в «фиолетовую» зону.
Яндекс понимает, что в это время мало кто горит желанием брать заказы из центра и запускает акции в виде повышенных минималок:
Двигаюсь по Большой Якиманке из центра и приближаюсь к Садовому кольцу. В голове мысли: «Минималка от 500. Может «На линию»? Какого-нибудь «уважаемого господина» подвезу пару километров до метро (от метро). 500 руб. за 10-15 минут. Эх, «На линию». «.
Включаю статус «Свободен» и тут же прилетает «зелёный» (без коэффициентов) заказ. Подача близко: автобусная остановка не далеко от центрального входа в «Парк Горького», но ближе к метро «Октябрьская» (без съезда на Садовое кольцо).
Поворачивая, вижу эту остановку и для того, что бы подъехать к ней, мне необходимо развернуться. Разрыв в 50 метров от остановки. Всё удобно.
Проезжая мимо остановки к месту разрешенного разворота, вижу одинокую женщину, которая вглядывается в автомобили такси, сравнивая номера с приложением на смартфоне. Мы уже узнали друг друга. Я перехожу в статус «На месте» (пока жду проезжающий встречный поток для разворота) и мне открывается конечная точка.
РЕУТОВ. Как Реутов? Точно Реутов? БЛ***, РЕУТОВ! 22 километра! Без коэффициентов в пятницу вечером. Буду ехать туда точно больше часа, а стоимость поездки составит рублей так 560, а то и все 565. Яндекс услужливо возьмет свои конские проценты, а государство свои налоги. Ну уж нет. Разворачиваюсь, жму гашетку в пол и, стремительно ускоряясь, пролетаю мимо недоумевающей дамы со смартфоном.
В зеркало заднего вида вижу как дама подносит телефон к уху, а я тем временем начинаю играть в самолётики:
активируя «Режим полёта» и отключая «Геоданные». Дама, естественно, не может до меня дозвониться. Моя машина исчезла с карты приложения на ее смартфоне. Последнее, что отображено в системе это то, что я подъехал на место. Как будут развиваться события с этим заказом, меня уже не интересует. Я исчез на 15 минут. Перемещаюсь в зону высокого спроса, попутно ожидая заказы на втором устройстве от других служб, любуясь не приятной глазу картинкой на экране не активного смартфона:
Почему на 15 минут? Потому что 3 минуты бесплатного ожидания клиента по прибытию на место и плюс 10 минут ожидания для того, чтобы отменить заказ без потери активности. Как правило, клиент сам отменяет заказ и перезаказывает машину для отправки себя в трёхкопеешное путешествие за тридевять земель.
Конечно же всевидящий Яндекс может все эти схемы вычислить и отключить от системы распределения заказов. Возможно. Не знаю. Пока не отключал. Но в любом случае, я не готов тратить свое время на развоз долгих и копеечных заказов. Я работаю ни ради работы, а ради дохода. Так что пусть меня простят одинокие дамы со смартфонами на остановках и прочие пассажиры, которым пришлось заново «вылавливать» полубесплатное такси или (ввиду вдруг появившихся коэффициентов в этой зоне) пришлось толкаться на метро и автобусах в целях экономии.
Всем таксистам желаю дорогих заказов. Всем пассажирам желаю вежливых таксистов.
Подписывайтесь — со мной интересно.
Палец вверх и погнали в объезд пробок.
С Вами был Дядя Серёжа на канале «Вежливый Борт». Пока.
Источник
Форум Такси
Яндекс Такси
• Новая фишка от яндекс-такси «Уровень»
Сообщение Игорь234 » 28 июн 2019, 20:52
Сообщение Пользователь 5 » 28 июн 2019, 21:15
Сообщение ПачтиМАсквич » 28 июн 2019, 22:37
Ага, открыто при активности выше 90. От одного такого, не понравивщегося, отказаться, и следующий уже полностью не увидиш.
Это судя по их информации. Сам пока в серебре, тч лично не юзал)
Сообщение Новичок » 28 июн 2019, 22:40
Сообщение ПачтиМАсквич » 29 июн 2019, 00:15
Сообщение ПачтиМАсквич » 29 июн 2019, 22:17
Сообщение Fax7771010 » 29 июн 2019, 22:18
Сообщение Пользователь 5 » 29 июн 2019, 22:46
Сообщение Новичок » 30 июн 2019, 06:37
Сообщение Kletchaty » 30 июн 2019, 11:05
Источник
Самолёты по всему миру — на Яндекс.Расписаниях
Многомесячный труд про переводу, разгребанию часовых поясов, привязыванию и перепривязыванию сегодня наконец-то подошел к концу, и на Яндекс.Расписаниях можно ознакомиться с расписанием самолётов по всему миру.
Объем данных на сервисе увеличился в десятки раз. Теперь мы можем не только показывать самолёты из Москвы в Новосибирск и из Москвы в Париж, но и из Нью-Йорка в Бостон, из Сиднея в Брисбен или Вагара в Копенгаген.
Теперь нет никаких проблем в том, чтобы построить маршрут из Александрова в Санту-Барбару. Или посетить остров Пасхи или Шпицберген.
Особенно внушают теперь Яндекс.Самолётики. Теперь можно смотреть за тем, что происходит по всему миру. Вот я поймал рейс Новый Уренгой — Белгород, вот полетел Сингапур — Виктория авиакомпании Air Seychelles, вот стремительно пересекает австралийские просторы рейс FQ503 Коффс-Харбор — Брисбен.
К сожалению, сейчас нет знаменитого рейса Пярну — Рухну, но поиск всяких смешных названий может стать любопытным квестом. Вот маршрут Луч — Пеликан. Про Санту-Барбару я уже говорил.
Можно посмотреть и расписания по вылету и прилёту всех аэропортов мира. В большинстве случаев пока — без онлайн-обновления статусов, но тем не менее. Например, я вот не знал, что каждый день в аэропорту Порт-Морсби (Папуа-Новая Гвинея) такой большой авиатраффик.
Безусловно, вы все равно спросите, когда можно будет узнать цену на эти рейсы и купить билет. Мы над этим работаем. Имейте, пожалуйста, в виду, что если вы купили билет, например, Москва — Хельсинки — Нью-Йорк на сайте авиакомпании, то у нас рейсы Москва — Хельсинки и Хельсинки — Нью-Йорк показываются как два разных. Пока.
В заключение хотелось бы поблагодарить за работу всю команду проекта и наших партнёров — компанию OAG Travel Solutions .
Дмитрий Крюков, старый космополит
Источник
Секреты использования Яндекс Про
Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.
Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика
Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.
Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.
Начать или закончить работу
Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.
В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.
Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.
Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».
Заработок
В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.
Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.
Настройки
Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.
Навигатор
Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.
Заказ
После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.
Источник
Яндекс самолетики не работает
Насколько оправданным является создание подобного сервиса (созданного исключительно на основе офф-лайн расписания), не отражающего реального положения самолетов как во времени, так и в пространстве?
Самолеты по ортодромиям между пунктами вылета и посадки не летают, реальное положение самолета расчитывать по среденему времени/скорости также глупо. Но и реально по времени расписания самолеты практически никогда не летают. Здесь же умиляет точность до секунды 🙂
> почему то там не все реисы указанны т.к. на
> самом деле их намного больше.
Думаю, что сервис от «Яндекса» находится в тестовом режиме, и лишь с сайтов нескольких аэропортов отладили сбор данных, что конкретный рейс идёт по расписанию. Вот эти рейсы и показывают.
Затратный проект, а вот будет ли эффект? Вот ситуация: нужно встретить кого-то во Внукове, самолёт идёт по расписанию. Но по метеоусловиям командир экипажа в последний момент ушёл в Шереметьево. Ноутбук с Wi-Max уже не поможет. 🙁
Виталий Шамаров писал(а):
——————————————————-
> Думаю, что сервис от «Яндекса» находится в
> тестовом режиме, и лишь с сайтов нескольких
> аэропортов отладили сбор данных, что конкретный
> рейс идёт по расписанию. Вот эти рейсы и
> показывают.
Если имеется в виду карта с самолетами, то они показаны вобще независимо от реальных условий. Просто графическое отображение расписания ОФФ-лайн, то есть теория. Реальные отклонения от расписания. задержки, отмены и прочее непоказываюся никак.
> Реальные отклонения от
> расписания. задержки, отмены и прочее
> непоказываюся никак.
Сейчас проверил — да у них и реальные расписания не учтены! Показанный на «Яндексе» 633 рейс из Куляба на табло прилёта Домодедова отсутствует вовсе. Зато есть рейс в другое время и другой авиакомпании.
Источник