Нет зарядки. 1. Убедится, что АКБ нормальная и в сети есть 12 вольт. Меряем на АКБ. -Если нет: меняем/заряжаем аккумулятор, либо подключаем внешний источник питания. 2. Меряем напряжение (при вкл. замке зажигания) на контакте D+ реле-регулятора. Должно быть 12Вольт. -Если нет, то проверяем провода от АКБ до замка, от замка до РР и сам замок. 3. Меряем напряжение на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 10вольт. -Если нет, то: отсоединияем провода от блока щеточек и меряем на них. Если не появилось — меняем РР. Если на проводах появилось 12 вольт, то 4. Меряем сопротивление на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 30 Ом. —Если сильно отличается, то снимаем блок. Меряем сопротивление каждой щеточек. Должно быть нескролько Ом. Буквально 5-10. Но одинаково на обеих. -Если щетки в порядке, меряем сопротивление на дорожках ротора. Тоже единицы Ом. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Устанавливаем все на место, меряем заново. 30 Ом. Подсоединяем провода. Меряем. 10 В. ОК. На время этих манипуляций отключаем питание, но не забываем его включать в нужное время. 5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место. 6. Отключаем провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Заводим, меряем на нем напряжение. Что-то порядка 16-18 В. -Если нет или напряжение гораздо меньше, меряем переменное напряжение на каждой фазе относительно массы. При 1000 об\мин порядка 6-8В. Смотрим: подключена ли масса на выпрямитель. Если нет, то он будет выдавать маленькое напряжение. Прежде чем заменять выпрямитель проверить сами плечи моста (диоды). Если ничего не помогло, меняем выпрямитель.
Пропала искра. 1. Проверяем-заменяем свечу. 2. Отслеживаем проводку. -АКБ—замок—переключатель(двиг.стоп)—катушка. По этой цепи идет плюс. 3. Проверям кулачок. Если вызывает сомнения-замыкаем провод, идущий с кулачка на массу. Если искра есть-чистим контакты (меняем кулачок). 4. Отсоединяем провода от катушки. Меряем на контактах сопротивление. Должно быть порядка 5 Ом. . Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меряем сопротивление на вторичке. Для этого: 1 щуп на высоковольтный провод, другой — на 1 из контактов входа катушки.Причем на 1 будет бесконечность, второй же должен показать сопротивление. Что-то около 12 кОм. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меняем катушку.
Надеюсь, что в полном объеме осветил ситуацию. Заморился писать одно и тоже. поправьте, если чо не так.
И ещё ссылка! — http://forum.jawaold.su//viewtopic.php?p=547691#547691
Последний раз редактировалось: MAGoll (16 Июл 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Чуть подправлю, иногда бывает отламывается провод в самом выпрямителе. Прежде чем заменять его было бы неплохо тем же тестером проверить сами плечи моста (диоды). MAGoll , тащи зачетку! _________________ RTFM & UTFG
вот нашел..это кому не лень читать. Типа с пояснениями. http://www.drivemc.ru/articles/36.htm
Вернуться к началу
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
у меня проблема с зарядкой, начинается только с 1800 об\мин. проверял по пункту 5 (5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место.) выставил тестер на сопротивление (20к), он показал 0.03, а между фазами 0. и где у меня КЗ?
IMG_1614.jpg
Описание:
Размер файла:
83.94 KB
Просмотрено:
53692 раз(а)
IMG_1613.jpg
Описание:
Размер файла:
67.18 KB
Просмотрено:
53692 раз(а)
_________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Докладываю: При измерении малых сопротивлений необходимо ставить соответсвующий предел измерений. В частности: единицы Ом. У тебя на шкале 20кОм очень большая погрешность, а посему единицы Ом приравниваются к 0.
Так как в твоих тестах закралась ошибка методики , предлагаю проверить правильно. Если фазы в норме, иди пошагово дальше. Как вариант: 1. отвалилась 1 фаза. 2. неправильная работа РР. и эта..напиши после чего так стало.
Off-top: а чего провода такие разноцветные? В схеме случайно нет ошибки? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Еще возникла мысля..При условии, что РР исправны и обмотки в норме, причиной «поздней» зарядки может быть большое сопротивление в цепи щеточек. Как то: хреновый контакт или же некачественные щетки. Объясняю идею: хреновые щеточки-большое сопротивление, а значит падение напряжения на них больше положенного. То есть: на ротор подается напряжение меньше необходимого. Отсюда: при небольших оборотах на фазах появлятся напряжение меньше, чем нужно. Вот тебе и отсутствие зарядки на нормальных оборотах.. 1.Проверить контакты. 2.Проверить щетки и, собственно, дорожки ротора.
Сейчас щетки совсем дерьмовые! В щетке сверлят отверстие поперек, всовывают туда проводок скручивают и облуживают, это разве контакт! Лучше брать щетки от электроинструментов и притирать их по месту!
MAGoll , а чо там проверять? Замерить прямо на проводах от РР, еси намного отличается от 6 Ом- то искать дальше. Еси нет- то цепь возбуждения не при чём! _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
эта. я в курсе как прверять. премного благодарен. Откуда цифра в 6 Ом? у меня и на 30 Ом нормально все было Щас человек померяет, а там не 6. И что? Схватиться за голову и подумает: ВСЕ ПРОПАЛО, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ Вот и посеял смуту в умы..
Мужики, подскажите, может вопрос конечно глуповат, но все же. Пытаюсь сделать проводку, подцепил все вроде как надо, но. штатного аккумулятора пока нету, поставил батарейку от шуруповерта , она 12 вольт, 1,5 ампера. Ни искры, ничего в системе нет а также батарейка, если долго постоит с подключенной проводкой начинает злостно греться, в частности минусовая клемма — это где-то плюс на минус замыкает? Вобщем скажите, из-за недостаточной силы тока может ничего не работать? Сегодня поеду брать аккумулятор, а пока нужно разобраться. Да, кстати, подаю питание с батарейки напрямую на щетки, подношу отвертку к якорю — магнитит нормально. В системе — выпрямитель подкова, рр родной, рс702 реле генератора, остальное все свое. Прошу извинить за тупые вопросы если что не так)
1. что значит: ничего в системе нет? проверь: есть ли 12 вольт на катушках.. 2. что значит долго постояит? если у тя в системе короткое, то АКБ нагреется сразу же. Если же ты имеешь ввиду, что греется через какое-то время при подключении потребителей, то скорее всего ты просто требуешь от АКБ невозможного. Насколько я помню: катушки катушки жрут около 3 А. твоя же АКБ не может дать этого тока. Вот и греется. Это выглядит также, как если к тебе привязать плуг и заставить вспахать поле. Нагреешься ты или нет. Это же относится и к появлению искры. Не тянет твоя АКБ. 3. Если ты ставишь все эксперименты дома, то отчего не можешь использовать любой блок питания на 12В? 4. Использовать АКБ,не расчитанную на такие токи,я б не советовал. Ибо такой режим работы ее быстренько разрушит. И не будет утебя шуруповерта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы