Yclients как настроить уведомления

Модуль уведомлений

Клиенты не забудут к вам прийти

Собственные шаблоны SMS

Индивидуальная настройка всех сообщений

В YCLIENTS можно изменить текст любого уведомления. Например, напоминание о записи может выглядеть так: %client_name%, мы ждем Вас в %title% через %hour_minutes%. Наш адрес: %address% и телефон %phone% Все сообщения приходят от имени вашего бренда.

На 60% меньше опозданий

И никаких спорных ситуаций

Каждый опоздавший клиент — это сдвиг всего расписания на день и сотрудники, которые выполняют услуги в спешке. Неприятно, правда? А ведь своевременно напомнить клиенту о визите может даже программа. Вы сталкивались с тем, что клиент сам перепутал время визита и устроил скандал? А если бы у него была SMS с подтверждением, конфликт бы сразу исчерпал сам себя.

Стоимость

Модуль уведомлений не нужно оплачивать дополнительно — опция уже входит в стоимость лицензии YCLIENTS. На любой срок и любое количество сотрудников.

Оплачивается только SMS-рассылка, стоимость одного сообщения — от 2,3 ₽. Для стран СНГ действуют специальные тарифы.

Источник

Настройка модуля уведомлений

Чтобы открыть доступ к разделу Настройки – Уведомления, подключите Модуль уведомлений в разделе Биллинг.

В YCLIENTS вы можете настроить оповещения и информирование новых и постоянных клиентов об оказываемых услугах и предлагаемых скидках, уведомление об онлайн-записи, напоминание о предстоящем визите, запрос отзыва после визита, а также в любое время информирование сотрудников о записи, переносе или отмене записи. Типы уведомлений приведены в материале Типы уведомлений и настройка их шаблонов.

Как настроить SMS-уведомления

Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку SMS-уведомления. Введите основные настройки:

1. Настройка SMS-агрегатора. Подключайтесь к действующему на территории РБ SMS-провайдеру RocketSMS для отправки сообщений через них напрямую и оплаты на основании установленных тарифов.

Выберите провайдера RocketSMS и в новом поле введите ключ авторизации (о получении ключа читайте здесь).

2. Выбор имени отправителя SMS. Введите собственное имя отправителя, от которого клиенты будут получать сообщения. О выборе и согласовании имени отправителя читайте здесь.

3. Кликните Сохранить.

Как настроить Email-уведомления

Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Email-уведомления. Введите основные настройки:

1. Email-адрес для ответов. На данный адрес будут поступать ответы клиентов, получивших email-уведомления.

2. Внешний вид. Вносить изменения можно в:

• цвет фона (цвет рамки в письме);

• цвет элементов: кнопки, иконки геолокации, адреса филиала.

3. Кликните Сохранить.

Какие есть типы уведомлений

Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Вам доступны настройка и включение/отключение отправки SMS, которые отправляются по наступлению определенного события. Подробная инструкция по ссылке Типы уведомлений и настройка их шаблонов.

Важно

Не рекомендуем использовать смайлы и emoji в шаблоны уведомлений.

Узнайте больше о YCLIENTS прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.

Источник

Читайте также:  Dead space не работает вертикальная синхронизация
Оцените статью