- Thread: Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж. | Forums
- Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж.
- ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay
- ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay
- Почему вы не можете ничего купить через Uplay
- Что делать, если покупки Uplay не работают?
- 1. Убедитесь, что информация о вашей кредитной карте указана
- 2. Попробуйте купить с сайта
- 3. Имейте терпение
- Thread: Не прошел платеж за подписку юплей+ | Forums
- Решил проблему?
- Thread: Ошибка во время оплаты Ubisoft + | Forums
- Ошибка во время оплаты Ubisoft +
- Юбисофт не работает оплата
Thread: Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж. | Forums
Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. Связался с службой технической поддержки где мне задали несколько вопросов, уточнили про заполнение даных и т.д. и уверили, что в течении суток исправят данную ошибку. Подождал сутки и связался опять со службойтех. поддержки где был получен ответ что платеж все еще в обработке и проблема решается.. Сразу удевило, что списание денежных средств не было. наэто уточнение начали нести всякую охинею. что карта не такая, платеж заблокировал банк. и т.д. на доводы что карта работает и подключенна не только она но и PAY PAY сразу менили тему и ответели что не могут помочь ожидайте. (переписка вся присутствует). также скрин работы карты приложу, где Юбисофт сегодня списывает пробный 1 рубль. Специалист попался крайне не компетентен работает только по скрипту. четких ответов не дает, в решении не помогает проблемы не помогает. Особено удивл ответ, «что если мне что то не нравится я могу просто закрыть окно чата».
Порожает отношение компании к людям которые хотят получить Вашу услугу и вы им в этом всячески припятсвуете!
Юбики Вы издеваетесь, за неделю не решив проблемы, Вы просто закрываете заявку в тех поддержке и не какой помощи и решения Вашей проблемы. Скажи сколько ждать ? Я до сих пор не могу пользоваться Подпиской UPLAY+
Может я здесь смогу получить ответ, ибо тех. поддержка отвечает одними фразами, мы занимаемся Вашей проблемой, ждите и т.д. Решения проблемы за 2 недели так и не увидел. Скажите когда смогу пользоваться Вашей услугой ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ? Или так и будете игнорить?
Бессмысленно, пиши заявление в правоохранительные органы по ч3. статье 159 УК РФ, я уже написал жду ответа 2000 тысячи выбросил а толку ноль с 10 октября играть не могу, деньги не возвращают! Не жди пиши заяву чем быстрей тем лучше. Акт протокол уже составлен, чеки выписка прикрепил.
Источник
ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay
ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay
Uplay — это проприетарная платформа для распространения игр, принадлежащая Ubisoft .
Здесь вы можете купить, загрузить и запустить игры Ubisoft, а также управлять своей игровой библиотекой.
Тем не менее, некоторые пользователи сообщают о проблемах при попытке оплаты через клиент Uplay.
Один пользователь разместил на официальных форумах следующее:
[…] Магазин Ubisoft не позволит мне завершить покупку. Я пробовал бесчисленное количество раз с 3 различными кредитными картами. Все это глупое сообщение «К сожалению, ваш платеж не может быть обработан».
Почему вы не можете ничего купить через Uplay
Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с вашими платежами через Uplay, например:
- Вы сделали свою покупку во время громкой распродажи, такой как Черная пятница. В этом случае ваш заказ будет обрабатываться немного дольше, так как многие другие пользователи также осуществляли платежи.
- Общие проблемы могут привести к тому, что обработка может занять до 48 часов
- Ваш клиент Uplay поврежден, и вам нужно либо перезапустить его, либо переустановить.
- У кредитной карты, которую вы используете, возникают проблемы, такие как нехватка средств, неверная платежная информация и т. Д.
- Игра, которую вы пытаетесь купить, привязана к региону
- Регион покупки не соответствует региону, связанному с картой.
Что делать, если покупки Uplay не работают?
1. Убедитесь, что информация о вашей кредитной карте указана
- Проверьте, не истек ли срок действия вашей карты
- Посмотрите, достигли ли вы или превысили лимит кредитования
- Убедитесь, что вы превысили свой дневной лимит заряда
- Убедитесь, что информация, введенная при оформлении заказа, совпадает с платежной информацией, связанной с кредитной картой
- Убедитесь, что регион покупки соответствует региону, связанному с картой.
2. Попробуйте купить с сайта
Если вы подозреваете, что ваш клиент Uplay не работает, попробуйте принудительно остановить его или удалить.
2.1 Принудительно остановите Uplay и перезапустите его снова
- Нажмите Ctrl + Shift + Esc
- Выберите процесс Uplay
- Нажмите на конец задачи
- Перезапустите Uplay
2.2 Удалите и переустановите Uplay
- Нажмите Windows + R
- Введите appwiz.cpl
- Щелкните правой кнопкой мыши Uplay и выберите Удалить
- Зайдите на сайт Ubisoft и загрузите новый клиент Uplay
- Установите клиент
Если это тоже не сработает, зайдите в магазин Ubisoft на их веб-сайте, войдите в свою учетную запись Ubisoft и совершайте покупки оттуда.
Игры скоро появятся в вашей игровой библиотеке при следующем входе в Uplay.
3. Имейте терпение
Поскольку существует множество случаев, когда для обработки покупок требуется много времени, вам просто придется подождать.
Вы либо получите игру, либо вернете свои деньги.
Если этого не произойдет, обратитесь в службу поддержки Ubisoft с подтверждением вашей попытки покупки, например со скриншотами.
Источник
Thread: Не прошел платеж за подписку юплей+ | Forums
Решил проблему?
У меня сейчас та же проблема, каким образом ее решить?
Как у вас дела? У меня ещё не пофиксили, но хоть деньги повторно не пытались снять.
Говорил с техподдержкой, есть переписка, говорят ждите должны пофиксить предлагают попробовать 2 раз оплатить я отказался. итог мы решаем вашу проблему извините простите ожидайте. сколько и когда не кто не говорит может шас месяц пройдет 1 день останется активируют )
спустя неделю на почту пришло ваша подписка отменена Спасибо Юбисофт
Если все еще не решилась проблема — звоните в свой банк и просите пресечь обработку, платежа.
Судя по информации на форуме спустя 1-2 недели платеж не пройдет и можно будет удалить свои платёжные реквизиты без каких либо проблем. до того момента реквизиты не удалить, так как все еще пытается пройти оплата учетом замороженных средств.
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Источник
Thread: Ошибка во время оплаты Ubisoft + | Forums
Ошибка во время оплаты Ubisoft +
Столкнулся с такой проблемой: уже второй день пытаюсь купить подписку (впервые), но после ввода всех данных карты и подтверждения операции магазин выдает ошибку «Пожалуйста, попробуйте снова или выберите другой способ оплаты. » при том, что с картой абсолютно все в порядке, проверил через стим и подпиской нетфликс. Ошибки в введенных данных тоже не может быть, т.к пробовал оплатить кучу раз и каждый раз все платежные данные вводил заново.
Также пытался через пейпал, он и вовсе выдает что Эта операция отклонена, так как она не соответствует требованиям законодательства.. Честно говоря, я в тупике. Видел что у многих сейчас проблемы с подпиской, но у людей хотя бы забирают для начала деньги) Может кто нибудь подскажет что можно сделать?
Минут 5 назад про бывал оплатить! без успешно про бывал через палпей доходит до окна потверждения и все потом выкидывает на главную страницу(((( про бывал добавить карту , но чтоб ее добавить у меня запрашивает 1 копейку , а банк отказывает потому что это слишком малый платеж! и не могу купить никак
Для начала попробуйте другую карту, мало ли ваш банк не хочет с юбисофтом работать. Попробуйте выпустить виртуальную в другом банке. И учтите что сумма нужна на оплату сразу 2-х подписок, иначе приостановит.
Проблема решилась подключением мобильного банка в сбере
Уже не возможно добавить карту другую! Они при добавления карты пытаются снять 0.01rub а банки не могу принять такой платеж из-за того что он слишком маленький
в чате мне сказали ожидайте письма на почту
а они могут и дней 20 не отвечать , все что я могу сказать по тебе подписки ( нужно ждать пока ЮБИСОФТ исправят свои ошибки какие они натворили , даже уже сайт не нормально не работает
Источник
Юбисофт не работает оплата
Примерно такие ответы получают пользователи
Вопрос
сняли деньги и не оформили подписку. пофиг что сняли оформили бы подписку и все
Ответ
Вот ответ службы поддержки на вопрос когда будет активирована подписка
Евгений С.: Это временное удержание средств (мы деньги не снимали) , которое должно быть обработано, как только это произойдет — подписка активируется автоматически.
Евгений С.: Насколько мне известно платежная система. Однако, я не могу уточнить сроки
Евгений С.: Это стандартная практика подписки, при которой проверяется Ваша платежная система и средства временно удерживаются. Почему у Вас возникли с этим задержки и подписка не активировалась мы не знаем и поэтому ситуацию расследуют. Мы всегда стараемся решать все вопросы максимально оперативно, но в любом случае требуется время.
но когда это произойдет никто не знает.
на мой вопрос а можно ли вручную активировать подписку
Евгений С.: На данный момент у меня нет технической возможности активировать подписку.
Такое впечатление что либо они не хотят, либо у программистов UBISOFT кривые руки
Андрей, я кого вы вписываетесь за юбиков, пригорает у вас, А я угораю. Вот продолжение моей переписки. в службу поддержки
Ubisoft Live Chat. Меня зовут Максим П., и я постараюсь Вам помочь сегодня. Пожалуйста, дайте мне несколько минут для того, чтобы ознакомиться с Вашей заявкой.
Я (05.09.2019 19:17:35): жду
Максим П. (05.09.2019 19:18:19): Вы обратились касательно подписки Uplay+.
Исходя из доступной мне информации Ваша подписка Uplay+ находится в неактивном виде.
Вы можете еще раз попробовать оформить подписку.
Пожалуйста, обратите внимание, что на Вашей карте может быть заблокирована сумма в размере 80 руб. Блокировка будет автоматически снята через некоторое время.
Я (05.09.2019 19:21:33): извините но мне сумма уже вернулась. Исходя из переписки валидация карты прошла. Я прикрепил скриншот с информацией моего банка, где указана что деньги разблокированы и вернулись на счет. Вас сотрудник заверил меня, что после этого активация uplay+ произойдет автомотически, я этого не вижу
Максим П. (05.09.2019 19:23:05): Данная ситуация обусловлена тем, что мы испытываем некоторые технические затруднения. Как я уже сообщил, Вы можете еще раз попробовать совершить подписку.
Я (05.09.2019 19:23:40): Т.е я еще раз должен отправить вам 80 рублей?
Максим П. (05.09.2019 19:24:08): На Вашей карте может быть повторно заблокирована сумма в размере 80 руб. Блокировка будет автоматически снята через некоторое время.
Я (05.09.2019 19:24:37): Я все понял. Удачи.
Источник