Юбисофт не работает оплата

Thread: Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж. | Forums

Ваша подписка Uplay+ отменена. Не удалось произвести платеж.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. Связался с службой технической поддержки где мне задали несколько вопросов, уточнили про заполнение даных и т.д. и уверили, что в течении суток исправят данную ошибку. Подождал сутки и связался опять со службойтех. поддержки где был получен ответ что платеж все еще в обработке и проблема решается.. Сразу удевило, что списание денежных средств не было. наэто уточнение начали нести всякую охинею. что карта не такая, платеж заблокировал банк. и т.д. на доводы что карта работает и подключенна не только она но и PAY PAY сразу менили тему и ответели что не могут помочь ожидайте. (переписка вся присутствует). также скрин работы карты приложу, где Юбисофт сегодня списывает пробный 1 рубль. Специалист попался крайне не компетентен работает только по скрипту. четких ответов не дает, в решении не помогает проблемы не помогает. Особено удивл ответ, «что если мне что то не нравится я могу просто закрыть окно чата».
Порожает отношение компании к людям которые хотят получить Вашу услугу и вы им в этом всячески припятсвуете!

Юбики Вы издеваетесь, за неделю не решив проблемы, Вы просто закрываете заявку в тех поддержке и не какой помощи и решения Вашей проблемы. Скажи сколько ждать ? Я до сих пор не могу пользоваться Подпиской UPLAY+

Может я здесь смогу получить ответ, ибо тех. поддержка отвечает одними фразами, мы занимаемся Вашей проблемой, ждите и т.д. Решения проблемы за 2 недели так и не увидел. Скажите когда смогу пользоваться Вашей услугой ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ? Или так и будете игнорить?

Бессмысленно, пиши заявление в правоохранительные органы по ч3. статье 159 УК РФ, я уже написал жду ответа 2000 тысячи выбросил а толку ноль с 10 октября играть не могу, деньги не возвращают! Не жди пиши заяву чем быстрей тем лучше. Акт протокол уже составлен, чеки выписка прикрепил.

Источник

Читайте также:  Fishki net не работает

ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay

ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay

Uplay — это проприетарная платформа для распространения игр, принадлежащая Ubisoft .

Здесь вы можете купить, загрузить и запустить игры Ubisoft, а также управлять своей игровой библиотекой.

Тем не менее, некоторые пользователи сообщают о проблемах при попытке оплаты через клиент Uplay.

Один пользователь разместил на официальных форумах следующее:

[…] Магазин Ubisoft не позволит мне завершить покупку. Я пробовал бесчисленное количество раз с 3 различными кредитными картами. Все это глупое сообщение «К сожалению, ваш платеж не может быть обработан».

Почему вы не можете ничего купить через Uplay

Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с вашими платежами через Uplay, например:

  • Вы сделали свою покупку во время громкой распродажи, такой как Черная пятница. В этом случае ваш заказ будет обрабатываться немного дольше, так как многие другие пользователи также осуществляли платежи.
  • Общие проблемы могут привести к тому, что обработка может занять до 48 часов
  • Ваш клиент Uplay поврежден, и вам нужно либо перезапустить его, либо переустановить.
  • У кредитной карты, которую вы используете, возникают проблемы, такие как нехватка средств, неверная платежная информация и т. Д.
  • Игра, которую вы пытаетесь купить, привязана к региону
  • Регион покупки не соответствует региону, связанному с картой.

Что делать, если покупки Uplay не работают?

1. Убедитесь, что информация о вашей кредитной карте указана

  • Проверьте, не истек ли срок действия вашей карты
  • Посмотрите, достигли ли вы или превысили лимит кредитования
  • Убедитесь, что вы превысили свой дневной лимит заряда
  • Убедитесь, что информация, введенная при оформлении заказа, совпадает с платежной информацией, связанной с кредитной картой
  • Убедитесь, что регион покупки соответствует региону, связанному с картой.

2. Попробуйте купить с сайта

Если вы подозреваете, что ваш клиент Uplay не работает, попробуйте принудительно остановить его или удалить.

2.1 Принудительно остановите Uplay и перезапустите его снова

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc
  2. Выберите процесс Uplay
  3. Нажмите на конец задачи
  4. Перезапустите Uplay

2.2 Удалите и переустановите Uplay

  1. Нажмите Windows + R
  2. Введите appwiz.cpl
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Uplay и выберите Удалить
  4. Зайдите на сайт Ubisoft и загрузите новый клиент Uplay
  5. Установите клиент

Если это тоже не сработает, зайдите в магазин Ubisoft на их веб-сайте, войдите в свою учетную запись Ubisoft и совершайте покупки оттуда.

Игры скоро появятся в вашей игровой библиотеке при следующем входе в Uplay.

3. Имейте терпение

Поскольку существует множество случаев, когда для обработки покупок требуется много времени, вам просто придется подождать.

Вы либо получите игру, либо вернете свои деньги.

Если этого не произойдет, обратитесь в службу поддержки Ubisoft с подтверждением вашей попытки покупки, например со скриншотами.

Источник

Thread: Не прошел платеж за подписку юплей+ | Forums

Решил проблему?

У меня сейчас та же проблема, каким образом ее решить?

Как у вас дела? У меня ещё не пофиксили, но хоть деньги повторно не пытались снять.

Говорил с техподдержкой, есть переписка, говорят ждите должны пофиксить предлагают попробовать 2 раз оплатить я отказался. итог мы решаем вашу проблему извините простите ожидайте. сколько и когда не кто не говорит может шас месяц пройдет 1 день останется активируют )

спустя неделю на почту пришло ваша подписка отменена Спасибо Юбисофт

Если все еще не решилась проблема — звоните в свой банк и просите пресечь обработку, платежа.
Судя по информации на форуме спустя 1-2 недели платеж не пройдет и можно будет удалить свои платёжные реквизиты без каких либо проблем. до того момента реквизиты не удалить, так как все еще пытается пройти оплата учетом замороженных средств.

Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Источник

Thread: Ошибка во время оплаты Ubisoft + | Forums

Ошибка во время оплаты Ubisoft +

Столкнулся с такой проблемой: уже второй день пытаюсь купить подписку (впервые), но после ввода всех данных карты и подтверждения операции магазин выдает ошибку «Пожалуйста, попробуйте снова или выберите другой способ оплаты. » при том, что с картой абсолютно все в порядке, проверил через стим и подпиской нетфликс. Ошибки в введенных данных тоже не может быть, т.к пробовал оплатить кучу раз и каждый раз все платежные данные вводил заново.
Также пытался через пейпал, он и вовсе выдает что Эта операция отклонена, так как она не соответствует требованиям законодательства.. Честно говоря, я в тупике. Видел что у многих сейчас проблемы с подпиской, но у людей хотя бы забирают для начала деньги) Может кто нибудь подскажет что можно сделать?

Минут 5 назад про бывал оплатить! без успешно про бывал через палпей доходит до окна потверждения и все потом выкидывает на главную страницу(((( про бывал добавить карту , но чтоб ее добавить у меня запрашивает 1 копейку , а банк отказывает потому что это слишком малый платеж! и не могу купить никак

Для начала попробуйте другую карту, мало ли ваш банк не хочет с юбисофтом работать. Попробуйте выпустить виртуальную в другом банке. И учтите что сумма нужна на оплату сразу 2-х подписок, иначе приостановит.

Проблема решилась подключением мобильного банка в сбере

Уже не возможно добавить карту другую! Они при добавления карты пытаются снять 0.01rub а банки не могу принять такой платеж из-за того что он слишком маленький

в чате мне сказали ожидайте письма на почту

а они могут и дней 20 не отвечать , все что я могу сказать по тебе подписки ( нужно ждать пока ЮБИСОФТ исправят свои ошибки какие они натворили , даже уже сайт не нормально не работает

Источник

Юбисофт не работает оплата

Примерно такие ответы получают пользователи
Вопрос
сняли деньги и не оформили подписку. пофиг что сняли оформили бы подписку и все
Ответ
Вот ответ службы поддержки на вопрос когда будет активирована подписка

Евгений С.: Это временное удержание средств (мы деньги не снимали) , которое должно быть обработано, как только это произойдет — подписка активируется автоматически.
Евгений С.: Насколько мне известно платежная система. Однако, я не могу уточнить сроки
Евгений С.: Это стандартная практика подписки, при которой проверяется Ваша платежная система и средства временно удерживаются. Почему у Вас возникли с этим задержки и подписка не активировалась мы не знаем и поэтому ситуацию расследуют. Мы всегда стараемся решать все вопросы максимально оперативно, но в любом случае требуется время.

но когда это произойдет никто не знает.

на мой вопрос а можно ли вручную активировать подписку
Евгений С.: На данный момент у меня нет технической возможности активировать подписку.

Такое впечатление что либо они не хотят, либо у программистов UBISOFT кривые руки

Андрей, я кого вы вписываетесь за юбиков, пригорает у вас, А я угораю. Вот продолжение моей переписки. в службу поддержки

Ubisoft Live Chat. Меня зовут Максим П., и я постараюсь Вам помочь сегодня. Пожалуйста, дайте мне несколько минут для того, чтобы ознакомиться с Вашей заявкой.
Я (05.09.2019 19:17:35): жду
Максим П. (05.09.2019 19:18:19): Вы обратились касательно подписки Uplay+.

Исходя из доступной мне информации Ваша подписка Uplay+ находится в неактивном виде.
Вы можете еще раз попробовать оформить подписку.
Пожалуйста, обратите внимание, что на Вашей карте может быть заблокирована сумма в размере 80 руб. Блокировка будет автоматически снята через некоторое время.
Я (05.09.2019 19:21:33): извините но мне сумма уже вернулась. Исходя из переписки валидация карты прошла. Я прикрепил скриншот с информацией моего банка, где указана что деньги разблокированы и вернулись на счет. Вас сотрудник заверил меня, что после этого активация uplay+ произойдет автомотически, я этого не вижу
Максим П. (05.09.2019 19:23:05): Данная ситуация обусловлена тем, что мы испытываем некоторые технические затруднения. Как я уже сообщил, Вы можете еще раз попробовать совершить подписку.
Я (05.09.2019 19:23:40): Т.е я еще раз должен отправить вам 80 рублей?
Максим П. (05.09.2019 19:24:08): На Вашей карте может быть повторно заблокирована сумма в размере 80 руб. Блокировка будет автоматически снята через некоторое время.
Я (05.09.2019 19:24:37): Я все понял. Удачи.

Источник

Оцените статью