Тахометр с ума сошел(((
#1 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
Мотоцикл R1 2002 года пробег 37000.
проблема в следующем: приборка (тахометр ) сходит с ума стрелка как-то дергается может замереть на каком-нибудь значении, причем никакой последовательности не наблюдается то 2000, то 7000, то 10000, то 4,5000. при тесте приборки стрелка как бы подклинивает (не равномерно вращается). Иногда норм работает но редко. На езде вроде никак не отражается как ехал так и едет.
При входе в диагностику показывает следующее: Н1 на мест температуры. потом после повторного нажатия и удержания 2-х кнопок:
53- 0 потом 113 потом 109 и 0
Помогите разобраться че к чему ваще не знаю куда лезть жгуты все смотрел вроде норм.
И еще есть какаято фишка под баком в том же районе что и фишки которые на бак цепляются, дак вот она не прицеплена у меня никчему что за фишка такая (2 контакта у нее)
Может сталкивался кто с поблемами моими
А и еще вопрос к знающим:
вместе с диагностикой есть С0 и подразделы у нее чтоли:
Дак вот тоже хотелось бы узнать, что это?
PS: В поиске ничего подобного не нашел про это. А по мануалу на английском ваще не понятно ниче
#2 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
Помощь все еще нужна.
#3 Александр С
- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
Да, на ней можно корректировать топливную карту но на обум лезть не советую.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
#4 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
#5 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
Еще заметил что вонять стал мотак, как будто смесь богатит.
Ну неужели нет таких кто может помоч расшифровать цифры эти и помоч с моей проблемой.
#6 Ox1de
- Откуда:Одесса
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2003
Как тебе помочь хз.
Перевёл тебе мануал по диагностике через гугл смотри читай что делал не так.
70 )
8 . Поверните главный выключатель в положение «OFF». диагноз
режим будет отменен.
1-12 2-731 3-0 5-29 6-42 7-0 8-0,6 9-12,2 20-on 21-on 30-0 31-0 32-0 33-0 36-0 37-0 38-0 39-0 48-0 50-0 51-0 52-0 53- 0 потом 113 потом 109 и 0 60-0 61-0 62-0 70-51
Открой мануал —-7-9—-7-10—-
то что ты просишь расшифровать
это не коды ошибок, эти цифры от 1 до 70 это этапы диагностики.
Например этап 20 тест датчика боковой подножки (у тебя ON) то есть у тебя подножка опущена
21 тест датчика нейтрали (у тебя ON) моц на нейтрали
на этих страницах таблица из пунктов от 1 до 70 с инструкциями что нужно делать(например для запуска многих пунктов нужно клацать клавишу стоп двигатель)
в тесте №1 тебе нужно было покрутить ручку газа, полностью открыть. у тебя считало только закрытое положение это-12.
от 1 до 53 это всё были не ошибки. а этапы теста
ошибки показывает на этапах 60-61-62.
Вроде всё норм расписал надеюсь поможет.
Пройди диагностику заново т.к. у тебя 0 ошибок
#7 Ox1de
- Откуда:Одесса
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2003
Ой на дату не посмотрел
#8 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
Да ниче. Приборка все еще живет своей жизнью. Электрикам показывал тоже не определили, скорее всего сам тахометр наелся(((
#9 Ox1de
- Откуда:Одесса
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2003
ну ты хоть понял что я написал?
#10 matvey
- Откуда:бург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:YZF-R1
- Год выпуска:2002
Конечно я понял, спс
#11 pohval
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2003
Мотоцикл R1 2002 года пробег 37000.
проблема в следующем: приборка (тахометр ) сходит с ума стрелка как-то дергается может замереть на каком-нибудь значении, причем никакой последовательности не наблюдается то 2000, то 7000, то 10000, то 4,5000. при тесте приборки стрелка как бы подклинивает (не равномерно вращается). Иногда норм работает но редко. На езде вроде никак не отражается как ехал так и едет.
После того как на днях помыл мот началась такая же фигня на 03г.
Глушишь, может на 13000 остаться где залипла.
До этого все было ок.
Ни каких ошибок не выдает.
Что смотреть? Куда копать? Что могло залить?
Приборку вскрывал сухая.
Сообщение отредактировал pohval: 12 Май 2014 — 11:01
Источник
Мужики выручайте тахометр.
#1 drevnijj
- Откуда:кемерова
- Мотоцикл:Ямаха R1
- Год выпуска:2001
Привет всем .
Я новечек в ЯМАХАХ недавно взял себе Р1 2001 года все хорошо было до моментра когда завел пока одевал шлем подпрыгнул тахометр на 5 тысяч и не шивелится даже когда газу даешь. думал ошибку показывает взял мануал почитал что к чему! Грешил на датчик скорости все проверил он работает скорость показывает интересная штука когда отключаеш датчик скорости то тахометр на заглушеном мото не показывает ошибку а вот когда отключаеш датчик уровня топлива то показывает ошибку я и тот и другой датчик и уже все пересмотрел перепроверил все штекера перетыкал думал окислилось но нет((((( когда завожу все то же самое только когда до отсечьки газ выкручиваеш тахометр аж за 14 тысячь резким скачьком падает(((( И еще заметил когда ключь в положение влючить поворачиваеш тахометр сразу тысячу показывает не дергается не прыгает показывая ошибку ни чего вообще/ даже когда exup отключаеш он должен 7 тысячь показать а он так же до 5 и все((((( грешу на приборку.
Мужики подскажите уже 4 дня сижу не че понять не могу(((
#2 Weid
- Откуда:зимбабве
- Пол: Йа криветко
- Мотоцикл:велик
- Год выпуска:2015
Привет всем .
Я новечек в ЯМАХАХ недавно взял себе Р1 2001 года все хорошо было до моментра когда завел пока одевал шлем подпрыгнул тахометр на 5 тысяч и не шивелится даже когда газу даешь. думал ошибку показывает взял мануал почитал что к чему! Грешил на датчик скорости все проверил он работает скорость показывает интересная штука когда отключаеш датчик скорости то тахометр на заглушеном мото не показывает ошибку а вот когда отключаеш датчик уровня топлива то показывает ошибку я и тот и другой датчик и уже все пересмотрел перепроверил все штекера перетыкал думал окислилось но нет((((( когда завожу все то же самое только когда до отсечьки газ выкручиваеш тахометр аж за 14 тысячь резким скачьком падает(((( И еще заметил когда ключь в положение влючить поворачиваеш тахометр сразу тысячу показывает не дергается не прыгает показывая ошибку ни чего вообще/ даже когда exup отключаеш он должен 7 тысячь показать а он так же до 5 и все((((( грешу на приборку.
Мужики подскажите уже 4 дня сижу не че понять не могу(((
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#3 drevnijj
- Откуда:кемерова
- Мотоцикл:Ямаха R1
- Год выпуска:2001
проверь не датчик скорости а провод с датчика коленвала ,он в придорку приходит . щас уже не вспомню какой цвет,глянь мануал . и проверь массу везде. почисть контакты массы везде .
#4 Weid
- Откуда:зимбабве
- Пол: Йа криветко
- Мотоцикл:велик
- Год выпуска:2015
Спасибо большое я тоже подумывал о массе и все внимательно посмотрю по датчику коленвала больше просто не на чего грешить))))
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#5 drevnijj
- Откуда:кемерова
- Мотоцикл:Ямаха R1
- Год выпуска:2001
отпишись потом решил или нет проблему .
#6 drevnijj
- Откуда:кемерова
- Мотоцикл:Ямаха R1
- Год выпуска:2001
ну все перелазил я((( ну не хочет работать и все((( приборку провода все уже пересмотрел нету толку и датчик коленвал все работает.. но не тахометр.
заметил одно что когда катушки отключаеш и начинаеш маслать стартером тахометр показывает количество оборотов но если только подключить катушки заводишь сразу стрелка прыгает на 5 тысяч((( что может это быть?
#7 Weid
- Откуда:зимбабве
- Пол: Йа криветко
- Мотоцикл:велик
- Год выпуска:2015
Все нашол проблему оказалось в щитке контакт тахометра отвалился от олова все пропаял и вуаля все заработало)))
да ну? Ты ж говорил проверил провод ?
З.Ы — б*я че за дебильный мануал на 98-01 год . в схеме нет датчика положения коленвала хотя на картинках он есть .
Сообщение отредактировал Weid: 17 Июнь 2012 — 13:48
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#8 drevnijj
- Откуда:кемерова
- Мотоцикл:Ямаха R1
- Год выпуска:2001
да ну? Ты ж говорил проверил провод ?
З.Ы — б*я че за дебильный мануал на 98-01 год . в схеме нет датчика положения коленвала хотя на картинках он есть .
Сообщение отредактировал drevnijj: 17 Июнь 2012 — 15:08
Источник