- Пайка sim разъема феном и паяльником
- Детали, инструменты и расходники
- SIM разъемы
- Инструменты и пинцеты
- Расходные материалы
- Техника пайки и ее тонкости
- И еще немного о пайке
- Пайка сплавом Розе
- Что делать, если рядом микросхемы
- Временный ремонт разъема: восстановление контактов
- Сколько стоит работа
- Видео по замене SIM разъемов
- Задачи от Дим Димыча и Фиксиков
- Ход занятия в средней группе детского сада:
Пайка sim разъема феном и паяльником
Методов замены и пайки не так много, но они реальны и практичны. Можно поменять дочернюю плату, которая крепится к материнской. На таких платах обычно крепятся сами SIM разъемы, а подключаются к материнской по шлейфу. Не стоит исключать и пайку, разберемся подробнее каким образом можно поменять SIM разъемы самостоятельно применяя различные техники и варианты.
Детали, инструменты и расходники
Сама по себе процедура не такая сложная, но для нее требуются инструменты и материалы.
SIM разъемы
По разнообразию не уступают usb разъемам. К тому же, некоторые из них находятся в одном корпусе с разъемами SD карт. Обычно продавцы в радиомагазинах продают такие запчасти поштучно, однако можно купить целый набор на AliExpress.
Лишними детали никогда не бывают, да и к тому же, будут запасные в случае повторной неисправности.
Инструменты и пинцеты
Обязательно нужен хотя бы простой пинцет. Им будем снимать сломанный разъем с платы. Чтобы надежно и качественно перепаять разъем нужна паяльная станция или паяльник и строительный фен с регулировкой температуры.
Расходные материалы
Понадобится алюминиевый скотч, пастообразный флюс, припой. Если будут трудности в замене, пригодится и сплав Розе. Для чистки платы после паяльных работ понадобится изопропиловый спирт (изопропанол) или Калоша.
Техника пайки и ее тонкости
В качестве примера рассмотрим неисправность у смартфона Fly.
На этом смартфоне уже была замена платы с SIM разъемами, однако они снова сломаны. Банальная причина неисправности, когда смартфон не видит SIM карты. У одного из разъемов отсутствует центральный контакт, второй был поврежден еще сильнее.
На фото уже заменен один из двух SIM разъемов и прогревается второй.
Важно оценить место пайки. Если пайка будет происходить на массивной металлической подложке, то плата будет отдавать поступающее тепло от фена и не будет нагреваться. Это главная ошибка начинающих. Поэтому, во время замены разъемов неопытные мастера сразу ставят температуры выше 350 °C. Сам по себе припой начинает расплавляться от 180 ℃ до 230 ℃ (свинец-содержащие припои) или же от 180 до 250 ℃ (бессвинцовые припои).
Дополнительно нужно ставить радиатор (например, монетку или можно обойтись термоскотчем, алюминиевым скотчем) Ставим фен на 100 – 150 ℃ и максимальный поток воздуха (у меня станция Lukey 702).
Прогреваем плату в течении 2-3 минут. Затем, повышаем температуру до 250-290 ℃ и немного уменьшаем поток воздуха. Уже через условные 10-30 секунд место пайки будет под температурой плавления припоя. Если этого не происходит, нужно подождать еще или же поднять температуру на 10 — 20 ℃. Нужно снимать разъём пинцетом аккуратно, чтобы не задеть SMD компоненты.
Как результат — сломанный разъем выпаян целым и без перегрева.
Далее подготавливаем место пайки. Пропаиваем контактные площадки, добавляем немного флюса и припоя.
Ставим новый разъем и по точно такому же принципу впаиваем его. Сначала 100 – 150 ℃ максимальным потоком воздуха минуту, две. Затем, уменьшаем немного поток и поднимаем температуру до 250 – 290 ℃. Разъем начинает впаиваться (это заметно по блику припоя), немного придавливаем его пинцетом.
После того, как работа феном закончена нужно дополнительно пропаять контакты.
И еще немного о пайке
Кстати, у самой платы с SIM разъемом так же имеется металлическая подложка, но это не повод повышать температуру до 400 ℃. Просто время пайки чуть выше, что не очень важно.
И тест с SIM картой.
Пайка сплавом Розе
Если разъем плохо паяется, то можно его выпаять с помощью сплава Розе. Достаточно добавить пару гранул низкотемпературного припоя и паяльном пройтись по контактам. SIM будет постепенно отпаиваться. Можно сверху подуть феном, главное не ставить высоким температуры. После выпаивания разъема, старый припой обязательно удаляется с платы с помощью оплетки.
Что делать, если рядом микросхемы
Существует несколько методов решения. Либо установить на микросхемы радиаторы и защитить их металлическим скотчем, либо использовать нижний подогрев до 200 ℃. Такая проблема актуальна для тех устройств, у которых высокая компоновка радиодеталей на плате. Например, флагманы Samsung или iPhone. На iPhone обычно рядом находится модем, который выполнен в виде BGA микросхемы. Еще можно случайно нагреть процессор, который приедятся перекатывать.
Временный ремонт разъема: восстановление контактов
Можно попробовать восстановить контакт. Для этого достаточно подпаять к оторванному контакту тонкий провод. Метод плох тем, что последующая замена сим карты может повредить припаянный проводок.
В этой статей было подробно разобрано как можно поменять сим разъем самостоятельно и в домашних условиях. Главное не торопиться во время пайки. и аккуратно снимать разъемы, чтобы не снести мелкие SMD детали. Потренируйтесь на донорский платах, прежде чем выполнять ремонт на неисправном устройстве.
Замена слота SD карты аналогична замене SIM разъема.
Так же замена деталей на смартфоне не сильно отличается от планшетов. Основная разница это габариты и компоновка устройств.
Сколько стоит работа
В целом. цена начинается от 600 рублей, и зависит от сложности замены и разборки устройства. Еще на цену влияет доступность деталей и предоставляемую гарантию от сервисного центра.
Видео по замене SIM разъемов
Источник
Задачи от Дим Димыча и Фиксиков
Алена Семeнова
Задачи от Дим Димыча и Фиксиков
Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Дим Димыча и Фиксиков»
— закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами;
— сравнивать предметы по величине и высоте;
— формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;
— упражнять в сравнении множеств;
— развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине, соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь).
— развивать память, внимание, логическое мышление дошкольников;
Материал: волшебный мешочек, 2 винтика, письмо с задачей, предметные картинки (телевизор, утюг, магнитофон, электрочасы, холодильник, бумага с двумя полосками, 3 телевизора различные по величине, 3 холодильника разные по высоте, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр, трехцветные полоски, по 5 телевизоров и 5 компьютеров на каждого ребенка, лист бумаги, математика в детском саду,картинки элетроприборов: телевизор, электрочайник, магнитофон, холодильник, утюг, медальки.
Ход занятия в средней группе детского сада:
-Здравствуйте, дети! С каким настроением вы пришли сегодня в садик?
Дети здороваются с воспитателем. Говорят, какое у них сегодня настроение и почему.
Воспитатель: Я рада, что сегодня у большинства детей хорошее настроение. Я предлагаю взять свое хорошее настроение с собой.
Воспитатель: — Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы я нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть? Давайте их сложим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет (винтики превращаются в письмо от Дим Димыча и Фиксиков)
Воспитатель. — Дети посмотрите это письмо от Дим Димыча Фиксиков, а здесь задачи. Хотите узнать, что это за задачи?
Вот первое задание от Папуса
Вот предметы я собрал
И малышам отослал
Чтобы вы их посчитали
Место каждого назвали.
— Что стоит первым?
— Что стоит последним?
— Что стоит между?
— Что стоит перед?
Вторая задача от Маси
С техникой мы дружим
Если надо: починим и положим
Прошу вас дорогие ребята
Чем отличаются эти предме — Сколько телевизоров? (Три)
— Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему.
— А теперь посмотрите на холодильники, их надо выложить на оранжевую полоску от самого низкого до самого высокого.
Третья задача от Симки
Геометрические фигуры на вас смотрят
Они вас очень просят:
«Предметы вы скорее берите,
На какой из нас похожи скажите.»
(Дети из волшебного мешочка достают предметные картинки, называют предмет и определяют какой формы предмет).
Симка нам предлагает отдохнуть и сделать зарядку для глаз.
Гимнастика для глаз
Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)
Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись (круговые движения глазами)
Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево)
Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо)
Четвертое задание от Нолика.
Очень хочу ребята
Телевизоры все посчитать,
Но времени у меня нет,
Помогите мне, подскажите ответ!
Воспитатель. — Выложите на зеленую полоску цифровой ряд.
— На желтую полоску четыре телевизора.
— На синюю полоску компьютеров на один больше чем телевизоров.
— Чего больше? На сколько больше компьютеров, чем телевизоров?
— Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну?
Воспитатель: Ребята, у меня в конверте находятся задания, которые Дим Димыч попросил вас сделать.
Физминутка «Фиксики»
Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.
Пятое задание от Верты
Любят Фиксики
Вы скорее за стол садитесь
На листе их правильно расположите.
— В середине листа поставьте телевизор
— Позади телевизора поставьте холодильник
— Впереди телевизора поставьте магнитофон
— Справа от телевизора поставьте электрочайник
— Слева от телевизора поставьте утюг и т. д.
Шестое задание от Файера
Я веселый Файер
Приготовил для вас загадки
Отгадки правильные назовите
И рисунок с ответом на стол положите.
Когда это дети бывает
Что сон волшебный наступает
С неба месяц ясный светит
Кто из вас правильно ответит (ночью)
Делают дружно все зарядку
Потому что привыкли к порядку (утром)
Очень весело мы играем
Это когда бывает?. (днем)
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? (вечер)
Воспитатель. — Вот и выполнили мы все задания отДим Димыча и Фиксиков. Ой, подождите, здесь что-то есть еще в конверте. Это от Дедуса.
«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас дарим вам медали.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах,.
Конспект занятия «Как мы фиксиков мирили» Конспект занятия в подготовительной группе «Как мы фиксиков мирили». Цель: Формирование у детей начала социальной активности. Задачи приоритетной.
Конспект занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук [Ч] и буква Ч» Тема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования.
Конспект НОД «Путешествие в лабораторию Фиксиков» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Колосок» Технологическая карта.
Конспект по ФЭМП «В поисках Фиксиков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект по ФЭМП (средний дошкольный.
Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на.
Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Программное содержание: — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать.
Мини-музей «Измерительные приборы. Лаборатория Фиксиков» Цель: — создать условия для эмоционально-познавательного развития детей через совместную творческую деятельность детей и взрослых — обогатить.
НОД по ЗКР «Задания от Фиксиков» (подготовительная к школе группа) Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ЗКР (подготовительная к школе группа) Цель: закрепить знания и умения,.
Открытое занятие «Подарок от Фиксиков» Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи: • социально-коммуникативное.
Источник