Задний винт не работает

Проблема с задним винтом

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть вертолет типа такого http://forum.rcdesign.ru/f59/thread163578.html название точно не помню (у друга). После очередного падения задний винт перестал крутиться, точнее теперь .

Опции темы

Проблема с задним винтом

Есть вертолет типа такого Китайский ответ MSr — Nine Eagles SOLO PRO название точно не помню (у друга). После очередного падения задний винт перестал крутиться, точнее теперь он начинает крутиться только если его подтолкнуть, но и при этом скорость его вращения мала для того чтобо держать вертолет ровно(он крутится вокруг своей оси).
Подскажите, с чем это может быть связано?

подгорела обмотка двигателя. Менять движок скорее всего.
Проверить,свободно ли крутится вал движка.
да,еще, может в результате падения крышка движка, на которой расположены щетки, сидеть неровно.

Посмотрите, не проворачивается ли винт на оси.

Если дома домашние животные, особенно. шерсть наматывается!

Обмотка двигателя могу сказать с точностью 75% врядли подгорела, щётки скорее всего, или как сказали крышка косо встала в результате падения

Источник

Задний винт не работает

Велосипед Stels Navigator 370. Задний переключатель Shimano 7sis.

Цепь при переключении со 2-й на 1-ю передачу не соскакивает на 1-ю звезду, доводчик в положении шифтера на 1 передаче находится над 2-й звездой. Кручу винт Low туда-сюда, в обе стороны, от одного предела до другого, чтобы отрегулировать предельное положение доводчика. Параллелограмм не изменяет положения, винт не работает. В чём проблема? Сломался ли переключатель, можно ли починить?

StelsNavi360, починить все можно. Ищите как настраиваются переключатели в нтете , пробуйте

настройка заднего переключателя http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%8 1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0% B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0 %B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B B%D1%8C%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1% 82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB %D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1460672930967399-448892871336869654543267-man1-3706

———- Добавлено в 01:30 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-

настройка переднего переключателя http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%8 1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0% B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%20%D0%BF %D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D 1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0 %B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B 4%D0%B5

Они ограничивают его движение верх или вниз.Граница Low движения переключателя как раз почему-то при вращении винта Low не изменяется. В этом проблема.

На винт High параллелограмм реагирует, на Low нет.

Граница Low движения переключателя почему-то при вращении винта Low не изменяется. В этом проблема.
На винт High параллелограмм реагирует, на Low нет.

Ну он же написал — попробуйте там рядом на тросике крутилку натяжения троса поюзать (В смысле тросик подтянуть)

1 и 2 звезды — автор правильно понимает, что это две самые большие, где и работает винт low?

———- Добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение было в 21:34 ———-

Соответственно, на маленьких работаем винтом high

Велосипед Stels Navigator 370. Задний переключатель Shimano 7sis.

Цепь при переключении со 2-й на 1-ю передачу не соскакивает на 1-ю звезду, доводчик в положении шифтера на 1 передаче находится над 2-й звездой. Кручу винт Low туда-сюда, в обе стороны, от одного предела до другого, чтобы отрегулировать предельное положение доводчика. Параллелограмм не изменяет положения, винт не работает. В чём проблема? Сломался ли переключатель, можно ли починить?

Надо освободить переклюк от тросика и цепи. Все будет работать. Недавно сам настраивал свой, тоже на какой-то из винтов смещаться не хотел. Оказалось — цепь мешает. 🙂
Поиграю в Капитана Очевидность: эти винты — тупо ограничители хода переклюка. Один — чтоб он в спицы не попал, другой — чтоб дальше самой малой звезды не улетел. High настроил так, чтоб верхний ролик переклюка где-то на миллиметр правее плоскости малой звезды вылез, low — чтоб ролик на миллиметр левее большой звезды в пределе был. Остальное делается тросиком.
http://kotovski.net/kak-nastroit-zadniy-pereklyuchatel/

Плюс очень дельный комментарий:
027 —
24.09.2013 в 23:36

Я ленив. Я цепь не снимаю. Мне она вовсе не мешает. Наоборот, помогает. Показывает и подсказывает, куда крутить.

Что и как надо делать, по моему скромному разумению. Для начала, убедиться, что ничего нигде не заедает и елозит легко — иначе можно долго и бездарно трахаться. Как проверить (и обеспечить простыми средствами) — отдельная тема. Затем убедиться, что нет больших люфтов самого переклюка и верхнего ролика(!). Иначе можно долго.

Дальше можно в разных вариациях, у меня нет жесткой методики. Последовательность действий на самом деле по фигу. Надо понимать принцип, что там происходит. Куды чего ЕЗДИТ. Тогда никаких проблем.

Пресловутые настройки L и H. Это всего лишь тупые ограничители ходы лапы. Их задача — не допустить спрыгивания цепи с кассеты наружу. И все. На четкость переключения никакого влияния не имеют — разве что криво настроить, зажать — тогда будут мешать на крайних звездах.

Их можно настраивать сначала, их можно настраивать потом, а можно вообще не настраивать. Если у тебя более-менее качественная манетка, она сама не пустит. Лучше настроить, конечно, это просто.

По традиции — сначала рассказываю ПРО БОЛТИКИ

1. Исходное положение: цепь на самой маленькой звезде. Отпускаем тросик полностью (расслабляем винт/гайку, чем он там у тебя зажат). Смотрим на ролик переклюка — он тащит цепь наружу, вправо. Если это не так, вывинчиваем болтик (я забыл, какая буква, да и не знал никогда, ибо похъ. Который наружу не пускает. Смотри глазами, трогай руками. Педали при этом не крутить!)
Зашевелилось? Наружу поехало? Отлично. Открути слишком сильно (увидишь, как цепь пытается наружу). Подкрути болтик обратно, чтоб остановить. Чтоб не лезло наружу. Видишь, как вращение отверткой задвигает цепь внутрь, к раме? Не переборщи. Не задави слишком внутрь. Это все.

2. Аналогичное деяние по настройке второго ограничителя. Я ленив, и выжимать переклюк до упора мне влома. Зажимаем тросик в переклюке, несильно, без фанатизма, тут Котовский прав. (Не сказал, правда, почему — объясняю — чтобы не размочалить, преставлять потом трудно. А ведь придется.)
Переключаемся на первую звезду (первая — ВСЕГДА считается от рамы). На самую большую. Откручиваем слегонца второй болтик-ограничитель. Чтобы задвинуть переклюк еще более к раме, можно давить на переклюк (лень, неудобно), а можно оттягивать тросик, как тетиву. Так проще. Смотрим, как оно лезет ЗА первую звезду, и болтиком накручиваем, чтобы не лезло. Наличие цепи очень наглядно показывает, куда чего. Увидеть поползновения. И как не пускает болтик.
(и зачем вы цепь снимаете? отличный визуальный индикатор положения переклюка)

Затем (или до) (или на самом деле) (единственно важно) надо настроить тросик, чтобы он тянул, СКОЛЬКО НАДО.

Тросик мы уже зажали (зафиксировали), когда переклюк был на последней звезде (самой маленькой). Главное начинается отсюда.

Вращаем педали, щелкаем манеткой. Щелкаем так, чтобы переклюк двигался В СТОРОНУ РАМЫ. Смотрим внимательно на цепь. Выше… выше… опа! Не хочет выше?

Значит тросик НЕДОСТАТОЧНО НАТЯНУТ, и его нужно немного подтянуть. Делается это ДВУМЯ ЭТАПАМИ.
Грубо: отпустил болтик, подтянул тросик, зажал болтик.
Точно: крутим крутилочку на конце тросика. Она либо на самом переключателе, либо на манетке. Этой крутилочкой будем настраивать и на окончательном этапе.
Важно понять: сначала закрути крутилочку полностью, потом подтягивай тросик рукою, потом зажимай гайкою. Тогда будет у тебя ЗАПАС по тонкой регулировке.

Затем щелкаем манеткой в обратную сторону. Тут проще. Если только совсем уж перетянул на предыдущем, тогда спрыгивать цепь будет плохо. Тогда нужно немного тросик расслабить. Но обычно никаких проблем (руки прямые?)

Главный и окончательный этап. Садимся и едем. Щелкаем переклюком, проходим весь диапазон от самой маленькой до самой большой, и обратно. Туда-сюда. Туда-сюда. Не один раз. Смотрим, как оно переключается. Принцип феерически прост.

Если плохо лезет на большую звезду — тросик подтянуть!
Если плохо спрыгивает на маленькую звезду — тросик ослабить!
Делать это (пробовать) по чуть-чуть!
На полшишечки! Не спеша.
Полшишечки — это вращение регулировочного винта на четверть оборота. Обычно он так фиксируется, вы поймете на пальцах.

Тросик подтянуть — это ВЫВИНТИТЬ болтик. Болтик при вывинчивании отодвигает рубашку (оболочку тросика) от точки зажима. Это все равно, что точку зажима оттянуть от рубашки. Эот все равно, что натянуть тросик. Понятно?

Тросик отпустить — это ЗАВИНТИТЬ регулировочный болтик внутрь. Неважно, где он установлен, на манетке или на переклюке.

Делай три, или как добиться золотой середины.

Совсем просто. От найденного удовлетворительного положения (все работает) начинаем потихонечку, на пол-шишечки крутить в одну сторону. До тех пор, пока не начнет слегка барахлить. Считаем полушишечки. Записываем. Возвращаем в исходное состояние (строго на столько же). Затем крутим в другую сторону. Пока не начнет слегка барахлить. Считаем полушишечки.

А потом… М-м-м. Потом вычисляем среднее арифметическое и отщелкиваем из крайнего положения туда. И там нас ждет самая-самая серединка, самая правильная настройка.
ыф

Со временем настройка может немного сползти — это бывает, когда поменял тросик. Ну ты понял, куда крутить, да?
Это пара сотен километров, или типа того.
Если настройка начинает сползать в иных обстоятельствах, не кидайся настраивать, ищи причину!

Если плохо «сбрасывает» на меньшую звезду, ищи заедания в тросовой тяге.
Если плохо «поднимает» на большую, ищи люфты, в первую очередь в верхнем ролике.
Если плохо и то, и то… ты уже понял, да?

Положение LOW регилируется при отсоединенном тросе, если его не снять то трос будет держать и ничего никуда не регулируется.
З.Ы. переклюк не с обратной тягой случаем? Low это большая звезда кассеты.Спасибо. Всё так и есть.

1 и 2 звезды — автор правильно понимает, что это две самые большие, где и работает винт low?Да, Low — это нижние передачи.

Fleogan, спасибо. Вы правы.
Инструкция к переключателю и то, что я сначала видел, не соответствовало в моём понимании. Теперь всё встало на место, и ясно, что мой случай именно из инструкции.

———- Добавлено 17.04.2016 в 22:02 ———- Предыдущее сообщение 15.04.2016 было в 22:52 ———-

Ого. Оказывается, у этого переключателя был погнут петух, а ещё была погнута плоская железяка, на которую крепятся звёзды.

а ещё была погнута плоская железяка,

Это лапка. У меня тоже одна из пластин погнута («обновил» в первой же поездке, убравшись в повороте по мокрой дорожке), правда, мне повезло — ролики стоят нормально, в одной плоскости и параллельно плоскостям звезд. 🙂

———- Добавлено в 10:31 ———- Предыдущее сообщение было в 10:28 ———-

Fleogan, спасибо. Вы правы.
Инструкция к переключателю и то, что я сначала видел, не соответствовало в моём понимании. Теперь всё встало на место, и ясно, что мой случай именно из инструкции.

Ну там, собственно, в комментариях товарищ все объяснил, что называется, «на пальцах» — предельно ясно и понятно всякому, ИМХО. Я лично понял, что а — все проще, чем кажется; б — не надо бояться лезть в эти железяки (если руки из анатомически правильного места растут, конечно). 🙂 Так что это не мне спасибо, а человеку под ником 027 (возможно, это кто-то из веломанцев). 🙂

Источник

Задний винт не работает

Всем привет. Проблема: не работает хвостовой винт у вертолетика (клон syma s107g).
Методом тыка определил что не исправен транзистор npn (y1, sot 23). На плате они установлены парой (видимо один вперед, другой реверс). При выпайке «реверсного» транзистора повредил контакт и дорожку эмиттера на плате. Припаял только один (ss8050), который газует «вперед», хвостовой винт заработал (только вперед), но очень вяло, при этом напряжение на нем всегда было меньше чем на остальных моторах, воткнул полевой irlml2502 — тоже самое, выпаял . На каком-то форуме вычитал, что транзисторы там установлены параллельно , и посему припаял оба транзистора (задний и передний ход, ss8050), при этом ножку эмиттера «реверсного» транзистора подпаял к ножке эмиттера транзюка, отвечающего за газ вперед (тоненьким проводком). Реверс появился.

Проверил как оно в целом работает:
Если задний винт и работает (иногда почему то не срабатывает), то при газе «вперед» напряжение на мотор по прежнему подается ниже чем на все остальные, т.е. если на все остальные

3,63 вольт, на задний мотор

3,5 вольт. На реверс если напряжение идет, то нормальное, мотор крутится весело как раньше.

В электронике полный ноль, прошу отнестись с пониманием А если советом поможете, вообще буду премного благодарен.

Последний раз редактировалось depp88 Пн мар 21, 2016 11:56:12, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 4

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

Реклама

Connfly, один из ведущих азиатских производителей стандартных соединителей, и Компэл в рамках партнерской программы по развитию склада представляют установочные панели для микросхем. Панельки серии DS1001-01 выполнены в корпусе Dual In-Line и предназначены для многократного размещения и подключения DIP-интегральных схем в электронные устройства.

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Я извиняюсь, а как проверять напряжение на базе?)) Я, как всегда, попробовал наугад: один щуп мультиметра к базе, другой к колектору. Результаты такие:
Главные винты работают: 3,11 и 3,10
Главные винты и ход вперед: 3,6 и 0,57
Главные винты и ход назад: 0,74 и 3,59

А маркировки на микросхеме и правда нет.

Реклама
Реклама

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

Реклама

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

Реклама

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

depp88
Родился

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 15:17:30
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0

Peach Cat
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 387
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 03:30:56
Сообщений: 3307
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 1

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Читайте также:  Не работает клавиатура ноутбука acer что делать
Оцените статью