- Vectra Club Russia
- Заливает один цилиндр
- Заливает один цилиндр
- Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности
- Почему моторное масло попадает в камеру сгорания
- Что в итоге
- [Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- Сообщений 14
- 1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Vectra Club Russia
Заливает один цилиндр
Заливает один цилиндр
Сообщение TheKIP » 28 окт 2013 11:19
Проблема такая, одна свеча всегда черная. Нагар от перелива (сажа стирается пальцем).
До этого был кап ремонт двигателя, с заменой колец и сальников клапанов.
После кап ремонта сразу промыли все форсунки на стенде. Как раз в первом цилиндре она лила, но после промывки все стало хорошо.
Затем во время сборки, форсунки были перемешаны между собой (их просто покидали в пакет), т.е. та форсунка что была в первом цилиндре теперь может стоять где угодно.
Перед установкой форсунок поменял все резиночки на них, поставил резинки от какого то ВАЗа (схожие по размерам).
собственно недавно поставил в тот цилиндр новую свечу и сгонял за город
150км. Свеча снова грязнее остальных и расход выше нормы (примерно 10 литров в режиме трасса, учитывая что я ехал в обкаточном режиме, т.е. обороты от 1800-2500 никаких резких разгонов и прочего).
К тому же машина плохо заводится на холодную, и чувствуется запах бензина (на горячую с пол тычка). Грешил на датчик температуры на мозг — сменил, ничего не поменялось. Так что плохая заводка так же может быть связана с этим цилиндром.
Кстати при однажды сразу после «тяжёлой» заводки заглушил и выкрутил свечи. Свеча в первом цилиндре мокрая, остальные сухие.
Вообщем о том что один цилиндр переливает говорит и не стабильная работа двигателя на холостых, он периодически подрагивает.
Что это может быть? Свечи новые, бронепровода визуально тоже новые.
Источник
Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности
Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.
В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.
Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.
Почему моторное масло попадает в камеру сгорания
Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.
Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.
Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.
Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.
Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:
- возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
- неисправны сами клапана;
- залегли или износились поршневые кольца;
- в двигателе допущен перелив моторного масла;
- имеются проблемы с вентиляцией катера;
Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.
Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.
Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.
В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.
Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.
Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.
Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.
Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.
Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.
Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.
Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.
Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Что в итоге
Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.
Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.
Источник
[Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Не работает 1-ый цилиндр. Вв норм, новый, искра есть. Форсунки новая. Компрессия есть) в чем проблема? 2110 16 клапанов
2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
Свечу проверял. у меня не катушка, а модуль) Модуль как проверить можно, или как понять что не работает толком? Цепь, я так понимаю если бы барахлила, чек показал бы) Ошибку выдает чек только такую — 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
ну было так что не работал по началу 4 цилиндр)) но после того как я полазил, поменял провода, свечи, форсунки проверил, перестал 1 работать) а 4 работает)))
6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
Сегодня посмотрел ошибки) 1 и 3 форсунки прерывание цепи. И 1, 4 цилиндры пропуски воспламенения.
8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, ну? а писал что ошибок нет ни каких просто не стого не чего не бывает. Смотри цепь управление форсунки жгут который привязан около рампы до соединения основного жгута. Возможно провод перетёрся где-то в гофре иле же в колодке соединительной плохой контакт.
9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
может клапан прогорел
12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Измерение компрессии нужно выполнять при полностью открытой дроссельной заслонке
(педаль газа в пол).
Методом исключения выявляем одну из двух ключевых причин снижения компрессии:
1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.
1. В исследуемый цилиндр заливаем шприцом 5 куб.см. масла.
2. Вставляем компрессометр, крутим стартер, снимаем показания.
Если компрессия поднялась — наиболее вероятная причина: компрессионные кольца — зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня.
Если компрессия осталась на том же уровне — наиболее вероятная причина: неплотно сидящие клапана в седле, деформации или прогар клапанов.
Источник