Замок зажигания не работает печка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Опишу коротко ситуацию.
Карбюраторная 21099 (98 года). Сначала перестал работать вентилятор отопителя. Потом бросил на несколько часов машину на 15 градусном морозе. Прихожу, поворачиваю ключ, а стартер не крутит. На таком холоде вникать в проблему не было никакого желания. Попросил соседа подцепить на трос. На тросу машина завелась. Но помимо печки теперь пропал и свет. Вообще. Ни дальнего не ближнего. Никакого
Поменял только подкапотное реле стартера. Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос — куда копать?
Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос — куда копать?
или под рулевой колонкой реле зажигания трешит.
Это реле в другой цепи замка.
К стартеру,фарам,обогреву заднего стекла,а главное к вентилятору радиатора — отношения не имеет.
Все это сейчас не работает.
Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос — куда копать?
Вот только недавно менял контактную группу замка зажигания — такая же фигня каждый год вылазиет и именно по зиме, пропадает вентилятор печки и фары. Уже третий девайс стоит — каждую зиму новый, толи запчасти такие, толи такая нагрузка уж большая идет ,прям пластик подплавляется в месте контактов толстого розового провода и еще одного какого то синего.
Кожух снять и поменять эту приблуду 5 минут и минус 100 рублей из кошелька на запчасть
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кстати первое время при такой проблеме у меня, мне помагает легкое шевеление ключа в замке зажигания при включенном зажигании и печке, но буквально один-два раза такой фокус проходит и все, при следующем заводе уже не прокатывает
Уже третий девайс стоит — каждую зиму новый, толи запчасти такие, толи такая нагрузка уж большая идет ,прям пластик подплавляется в месте контактов толстого розового провода и еще одного какого то синего.
Источник
Замок зажигания не работает печка
Спеклось реле обогрева заднего стекла,
слева висит пара маленьких релюшек, и одно побольше.
А что еще должно работать при спекшемся реле зажигания?
Кроме обогрева стекла еще омыватели и лампочка в бардачке.
У SS 220 инжекция
И у него есть реле зажигания.
SS 220
Нет, 3 реле в районе ЭБУ: 1 — Реле ЭБУ, 2 — реле бензонасоса, 3 — реле вентилятора радиатора.
Тебе нужно найти реле с приходящими к нему проводами:
розовый, сине-черный, сине-коричневый, черный.
F7 — это пред. цепи главного реле, а пред. обогрева стекла- F4
Biger015
У человека оно залипло и не выключается! Его менять надо, а ты говоришь — не трогайте.
SS 220
Ищи реле под панелью в районе правого колена.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Biger015
Главное реле, оно же реле зажигания и оно же реле разгрузки замка — к ЭБУ и 3-м его реле ни какого отношения не имеет.
У человека оно залипло и не выключается!
И как предохранитель обогрева может влиять на печку?
Только не много поменялось название, теперь оно «Главное реле»,
реле зажигание как было так и осталось, ОНО залипло, и оно под панелью.
Про него и говорим. А как в какой книжке его называют — не так важно.
А для избежания путаницы — выше расцветка приходящей к реле проводки.
про него и говорим. А как в какой книжке его называют — не так важно.
как предохранитель обогрева может влиять на печку?
Но вопрос остается открытым
А как у тебя теперь поворотники работают?
Как положено?Только с включенным зажиганием?
SS 220
Нет.
Когда вынешь пред F7 — обесточишь силовую цепь реле зажигания, печка и обогрев перестанут работать совсем.
А вот если вынешь пред. F4 — перестанет работать только обогрев стекла. При этом — печка останется работать даже при выключенном зажигании до тех пор пока не заменишь паленое реле.
SS 220
Нет.
Когда вынешь пред F7 — обесточишь силовую цепь реле зажигания, печка и обогрев перестанут работать совсем.
А вот если вынешь пред. F4 — перестанет работать только обогрев стекла. При этом — печка останется работать даже при выключенном зажигании до тех пор пока не заменишь паленое реле.
Источник
Замок зажигания не работает печка
Добрый день форумчане, помогите советом!
Автомобиль: 3110 402дв.
Предистория: Посадил друга за руль (учиться водить), только он сел начал трогаться — заглох, поворачивает ключ а там тишина, в итоге завел металическим ключем из под капота, уже когда ехал домой обратил внимание что не работают печка, дворники обогрев стекла.
Суть проблемы:
1) Не заводиться с ключа — ставлю ключ в замок, поворачиваю в положение «зажигание» загораются лампочки как положено, поворачиваю в положение «стартер» — тишина, как будто не поворачивал (то есть никаких не щелчков, а именно тишина).
2) Не работают дворники и омыватель — дергаю рычаг — тишина.
3) Не работает печка (то есть вентилятор отопителя не включается, не жужжит), обогрев стекла тоже не работает, причем не загорается даже подсветка кнопочек при включении.
Уважаемые волговоды помогите где искать, а то уже зима холодно без печки, да и заводиться так неудобно:rolleyes:.
З.Ы. Предохранители смотрел целые (в монтажном блоке и на левом брызговике).
Artime, может у тебя стоит термопредохранитель ? 🙂
я кстати думал, а не поставить ли себе..
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Artime, а вообще, может где то плохой контакт, нагревается, зазор увеличивается, пропадает контакт, остывает, контакт появляется 🙂
где искать, не знаю.. рыть всю проводку нужно.. все скрутки.. щупать, где что греется..
возможно дело в замке зажиганя, так как и печка и очиститель идут от 15/2 замка зажигания
тогда автору нужно проверить остальное, что включается после замка.. обогрев заднего стекла к примеру, обогрев форсунок.. что там ещё ? поворотники (не аварийка)
дело в том что в замке, при включении зажигания включаются две контактные группы 15/1 и 15/2, поэтому часть потребителей подключенных к 15/1 останется работать(например поворотники подключены к 15/1), а часть, которая подключена к 15/2 работать не будет, это всякие подогревы, дворники, печки и тд
А может все дело в перегреве? Потому что если вырубать печку, не допуская перегрева панели, то такой проблемы не возникает. В общем, постоянно сегодня следил за нагревом пластика и такой проблемы не возникало. Эпизодически открывал окна.
Добрый все участникам форума. Проблема такая: после 15 минут работы самостоятельно выключается вентилятор печки и при этом не работают стеклоочистители.
Была точно такая же хрень.Пропадает масса на регуляторе оборотов отопителя.Решилось её протяжкой.Находится под панелью между дефлекторов обдува лобовухи(камасутра отдыхает:))Р.С. Если дефект как у меня ,то вместе с печкой вырубается подсветка блока управления отопителем и сам блок (вентилятор перестаёт работать)
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Может одни кривые руки эту массу прикручивали.:drinks:
Герасим, ищи массу. у меня тоже самое было.
Добавлено через 50 секунд
1000 р.
ты пошутил . я за 300р с замком брал.
Посмотри на схему. Дворники и печка питаются через вторую группу замка зажигания. 15/2 . Если пропадают сразу оба, то причина в замке или проводке , разъемах. А предохранители у них разные. У щеток вообще биметаллический прям на моторе.
А как проверить?
И что делать если причина в этом?
Там ещё на этой же группе висит обогрев зеркал и заднего стекла. Если при пропадании печки и дворников, ещё и это пропадет — то верняком причина в замке. Неплохо бы ещё проверить педохранители в коробочке у аккумулятора как затянуты. А что делать — у замка можно поменять контактную группу, можно и весь замок.
Обогрев стекла и зеркал, вроде, работает. А может такое быть, ну, к примеру, из-за недостаточного напряжения в сети при работе двигатели на низких оборотах? Потому что проблема пропадает при начале динамичной езды. А в пробках боюсь того, что опять все отключиться, да и не удобно (и небезопасно) без стеклоочистителей.
Почитал и думаю, что дело, вероятно,в замке зажигания: потому что при остановке и выключении двигателя с повторным пуском — вновь восстанавливается поток теплого воздуха. Но ощущения неприятные, особенно, когда надо быстро очистить стекла. Вторая проблема — переключается печка на обдув холодным воздухом — но тут я разобрался (почитал) — надо прочистить вентилятор термодатчика.
Добавлено через 52 секунды
Artime , когда печка вырубается подсветка блока отоплителя работает (при включеной подсветке)? И зачем заводить вторую тему?
🙂 у меня вообще блок управления не подсвечивается. И не всегда подсвечивается панель приборов (то горит, то не горит). В общем по электрике работы море.
И не всегда подсвечивается панель приборов (то горит, то не горит).:shok:Давай попорядку,что ещё то горит, то не горит.:drinks:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
🙂 у меня вообще блок управления не подсвечивается
Решится заменой лампочек в блоке управления на светодиоды.
:shok:Давай попорядку,что ещё то горит, то не горит.:drinks:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Решится заменой лампочек в блоке управления на светодиоды.
Видимо где-то плохой контакт: иногда пропадает подсветка панели, потом восстанавливается, потом вновь пропадает и так далее.
Что касается стеклоочистителей и печки, мне кажется, что проблема в том, что при работе на холостых оборотах (пробки) и при большом количестве включенного вспомогательного оборудования мощности генератора не хватает. Попробовал контролировать работу вспомогательного энергоемкого оборудования и держать напряжение в сети больше 14 В — такого эффекта не возникало. Ну а самопроизвольное включение холодного воздуха — связано с засорением вентилятора над датчиком температуры.
Что касается стеклоочистителей и печки, мне кажется, что проблема в том, что при работе на холостых оборотах (пробки) и при большом количестве включенного вспомогательного оборудования мощности генератора не хватает. Они не выключатся , а будут работать работать медленней.Так , что
Видимо где-то плохой контакт:
Когда появится косяк стукни по панели сверху посередине , если заработает где искать массу я тебе уже писал(она там не одна).
Как прозвонить если масса?
Я до поломки ехал в пробке. и т.к вентилятор у меня не работает. постоянно глушил двигатель. То есть крутил замок туда сюда с интервалом в 5 минут. Может это повлияло. может реле? не?
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
вроде может и целые, чего стоит просто поменять местами два соседних предохронителя и проверить?
Завтра их тщательно проверю!)) Сейчас уже темно (
Добавлено через 23 минуты 35 секунд
А реле не может?
То есть объединяет обогревы и дворники только предохранитель?
и общий провод на ЗЗ.
Предохранители целые! 🙁 Не знаю что делать уже. (
Видимых причин не увидел!
Добавлено через 7 минут 36 секунд
Подскажите где и как прозвонить?
Добавлено через 9 минут 52 секунды
http://automn.ru/gaz-3110/gaz-36136-10.m_id-4723.html
На схемке я не нашел предохранитель который идет на дворники и на вентилятор печки! Где он?
довернуть ключ в замке чуть чуть туда сюда.
Периодически такое бывало, пришлось замок заменить, больше не беспокоит.:)
У них конденсатор иногда отваливается, тогда с печкой начинаются чудеса )))
Из-за этого кондера чудеса обычно начинаются с другой электрикой, при включении вентилятора на обороты отличные от максимальных.
Добавлено через 48 секунд
все нормально там
На вид или откручивали и зачищали?
Дальше пока не знаю куда копать.
Замок зажигания. Через него идет питание мощных потребителей отключаемых при старте. Как раз отключаются дворники, отопитель, а еще обогрев заднего стекла, зеркал.
Добавлено через 40 секунд
Бывает, что этот контакт подгорает, а то и вообще вплавляется в пластик замка.
Меняй контактную группу на замке зажигания. Проблема в ней.
А что с ней не так? На клемме 15/2 есть плюс. Другие потребители, запитанные от этой клеммы работают нормально.
Добавлено через 10 минут 27 секунд
при каждом взмахе дворников пропадает плюс на предохранителе вентилятора печки (второй в правом блоке)
Сегодня вместо тестера решил проверить лампочкой, так как тестер не сразу реагирует на изменения. Взял лампочку дальнего света, плюс подключил на верхнюю ножку предохранителя, минус на кузов, но при этом вентилятор не выключается, минут пять наблюдал — работает нормально. Также заметил, что при включении обогрева заднего стекла (а у них общий предохранитель с вентилятором) печка выключается намного реже. Получается с дополнительной нагрузкой на предохранитель (второй в правом блоке) все работает нормально.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Вот видео с проблемой, но файл получился большой
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Если речь про эту массу, то все нормально там
Кстати, когда я открутил эти два провода, вентилятор печки продолжал работать
Источник
Замок зажигания не работает печка
Спеклось реле обогрева заднего стекла,
слева висит пара маленьких релюшек, и одно побольше.
А что еще должно работать при спекшемся реле зажигания?
Кроме обогрева стекла еще омыватели и лампочка в бардачке.
У SS 220 инжекция
И у него есть реле зажигания.
SS 220
Нет, 3 реле в районе ЭБУ: 1 — Реле ЭБУ, 2 — реле бензонасоса, 3 — реле вентилятора радиатора.
Тебе нужно найти реле с приходящими к нему проводами:
розовый, сине-черный, сине-коричневый, черный.
F7 — это пред. цепи главного реле, а пред. обогрева стекла- F4
Biger015
У человека оно залипло и не выключается! Его менять надо, а ты говоришь — не трогайте.
SS 220
Ищи реле под панелью в районе правого колена.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Biger015
Главное реле, оно же реле зажигания и оно же реле разгрузки замка — к ЭБУ и 3-м его реле ни какого отношения не имеет.
У человека оно залипло и не выключается!
И как предохранитель обогрева может влиять на печку?
Только не много поменялось название, теперь оно «Главное реле»,
реле зажигание как было так и осталось, ОНО залипло, и оно под панелью.
Про него и говорим. А как в какой книжке его называют — не так важно.
А для избежания путаницы — выше расцветка приходящей к реле проводки.
про него и говорим. А как в какой книжке его называют — не так важно.
как предохранитель обогрева может влиять на печку?
Но вопрос остается открытым
А как у тебя теперь поворотники работают?
Как положено?Только с включенным зажиганием?
SS 220
Нет.
Когда вынешь пред F7 — обесточишь силовую цепь реле зажигания, печка и обогрев перестанут работать совсем.
А вот если вынешь пред. F4 — перестанет работать только обогрев стекла. При этом — печка останется работать даже при выключенном зажигании до тех пор пока не заменишь паленое реле.
SS 220
Нет.
Когда вынешь пред F7 — обесточишь силовую цепь реле зажигания, печка и обогрев перестанут работать совсем.
А вот если вынешь пред. F4 — перестанет работать только обогрев стекла. При этом — печка останется работать даже при выключенном зажигании до тех пор пока не заменишь паленое реле.
Источник