Тормозная система ЗИЛ 5301
16 сентября 2011, 19:22 #1
Когда долго стою в пробке или на спуске через некоторое время тормоза пропадают. Как устранить неполадку?
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
30 декабря 2011, 22:51 #32
Эти тормоза есть всегда Карпов миша вот так их переделывают
4 января 2012, 13:56 #34
Не знаю, подвожу колодки каждые 2-3 тыс км и всё работает нормально.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
10 января 2012, 22:47 #35
Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото если есть зарание спасибо
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:34 #37
[Q name=tan-7778, 10 января 2012, 22:47, #35] Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото
Фоток не много . Проежаю часто мимо можешь наглядно посмотреть
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:36 #38
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:38 #39
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:42 #40
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:44 #41
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
14 января 2012, 13:45 #42
ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:44, #41
Ну примерно вот так
14 января 2012, 14:20 #43
ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:45, #42
Ну примерно вот так
А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?
14 января 2012, 15:04 #44
marat1969, 14 января 2012, 14:20, #43
А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?
Является, и ещё каким нарушением является
Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.
14 января 2012, 15:15 #45
Garik 2, 14 января 2012, 15:04, #44
Является, и ещё каким нарушением является Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.
Сделано по уму, не спорю. На днях Бычок на работе зацепил Газель. И всё из-за того, что никто с этими тормозами не может разобраться.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
15 января 2012, 08:58 #46
Естественно является нарушением но Машина бычёк не будет работать без конструктивных вмешательств в её узлы и агрегаты За что огромное «СПАСИБО» конструкторам
Fiat Albea
ЗиЛ 5301 Бычок
7 февраля 2012, 13:58 #49
Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
7 февраля 2012, 15:37 #50
василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49
Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.
Хорошие то они хорошие Но у них есть одна особенность . Внезапно пропадать итакже появляться. У меня отказали на перекрёстке проскочил слава богу. Остановился постоял поехал тормозит После чего ой как задумался.
Fiat Albea
ЗиЛ 5301 Бычок
9 февраля 2012, 16:53 #52
я-же написал / воздушный / он один воздушный кран /если непонятно добавлю гавный/. подача воздуха на главные тормозные цилиндры гидравлики /их два перед зад/
24 февраля 2012, 16:53 #53
Всем привет! Работаю на «Бычке». Недавно перестал нормально работать ручник. Работает по интересной схеме: когда стоишь в горку-держит, когда под горку-не держит ни в какую! Даже если небольшой уклон. Колодки подводил, трос ручника подтягивал. В чём может быть дело?
24 февраля 2012, 21:56 #54
cнимай барабан и ставь на место распорку колодок. Обычно она вылетает.
Источник
ЗиЛ 5301 Бычок — тормоза ПАЗ
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 20:44 #1
Всем привет, вот решил написать темку с фото отчетом так как люди пишут в личку спрашивают что и как. С чего начать то , ну достали меня тормоза заднии то колодка сложится об опорный болт то цилиндрик выдавит не уследил наверно, а если все нормально то с каждой сотней тормоза все хуже и хуже и на пятой сотне говоришь себе пора, ложишься на живот заползаешь под машину не взирая на снег и грязь и начинаешь делать всем известные движения потом материшься оказывается не в ту сторону начинаешь щелкать в другую и так раз в неделю, или я не прав. До Бычка у меня был ГАЗон 53 я ему на зад поставил ПАЗовские само подводящиеся цилиндрики и два года не заглядывал туда, накатываю я в среднем за год 30-40 т. км в основном город-пригород захотел чтоб так было на Быке, по моему скромное желание .Переделка довольно таки бюджетная цена на одну сторону : тормозной цилиндрик ПАЗ от500 до1000 р. механизм развода колодок ручника ГАЗ 52.53.3307 тоже рублей 500.шайба токарю 100 р. пружины с колодок КАМАЗ 2 шт.100 р. новые колодки не помню сколько в общем в 1.5-2 рубля одна сторона, тормоза ведут себя довольно достойно ну конечно не пневмо, стали более «постоянными» что ли да и по надежней хода у цилиндриков хватит сточить накладки вместе с металлом 3 месеца полет нормальный. Так чего я делал то
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 20:52 #2
Взял новый опорник что бы машинка не стояла уверенности что все получится не было спилил усиливающию пластину под опорным болтом
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 21:24 #3
потом вырезал из бумаги круг диаметром 44мм размер посадочного места ПАЗовского цилиндрика приложил к диску верхний край отверстия под опорный болт будет также краем посадочного места и об чертил маркером,снизу проще кернил по центру между щелями для подводок колодок и штангенциркулем разметил на 26мм диаметр будет выходить за щели так что просто просверлить не удастся пришлось работать круглым напильником в прочем как и сверху,но может у кого лазер есть
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
5 мая 2013, 21:27 #4
зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 21:29 #5
В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 21:46 #6
леха36, 5 мая 2013, 21:27, #4
зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.
Если они просто сделали из обычных само подводящиеся а вся схема осталась та же спасибо не надо,в обще не отвлекай меня я еще не все дописал
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 21:53 #7
Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
5 мая 2013, 21:54 #8
gelezni, 5 мая 2013, 21:29, #5
В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так
ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет
Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок
5 мая 2013, 21:59 #9
Ручник так же как на обычном быке от энергача через трос.Если не прав gelezni поправь
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 21:59 #10
Подравнял болгаркой, особенно с одной там и лоток для тросика мм3 подпилить надо
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 22:23 #11
ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 21:54, #8
ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет
Да все правильно ручник остаётся без изменений
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 мая 2013, 22:38 #12
Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой уже в собранном виде
Источник
Проблема с тормозами Зил \»Бычок\»-подклинивают тормоза.
29 сентября 2019, 08:25 #1
Всем привет! Получилось так, что пришлось поменять Уаз-буханку на Зил Бычок. Понял, что спокойная жизнь закончилась. Тормозная система Бычка для меня темный лес, но думаю разберусь. Проблема заключается в следующем- при торможении Зил подпрыгивает. Тормозит рывками с подклиниванием. Поддомкратил передок, колеса крутятся, нажал на тормоз и отпустил, колеса колом. Супорта в норме. В чем дело? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
29 сентября 2019, 14:26 #2
Всем привет! Получилось так, что пришлось поменять Уаз-буханку на Зил Бычок. Понял, что спокойная жизнь закончилась. Тормозная система Бычка для меня темный лес, но думаю разберусь. Проблема заключается в следующем- при торможении Зил подпрыгивает. Тормозит рывками с подклиниванием. Поддомкратил передок, колеса крутятся, нажал на тормоз и отпустил, колеса колом. Супорта в норме. В чем дело? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
тормозные диски кривые.
29 сентября 2019, 14:51 #3
Диски нормальные. Супорта новые. После нажатия на тормоз и отпускания, колодки некоторое время в заторможенном состоянии. Задние колодки отпускает.
29 сентября 2019, 17:08 #4
Диски нормальные. Супорта новые. После нажатия на тормоз и отпускания, колодки некоторое время в заторможенном состоянии. Задние колодки отпускает.
Как ты диски проверял?
30 сентября 2019, 13:31 #5
Просто. Берешь маркер, подводишь к диску и крутишь. Диск если прямой. след от маркера по всему диску, если кривой догадайся сам.
Лада Веста
МТЗ-1221
30 сентября 2019, 18:51 #6
Возможно подлинивание поршнец. Так же возможно что трубка/ки пережаты
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
30 сентября 2019, 19:35 #7
Проверь шланги тормозные,один раз было в Москве на мкаде подклинило переднее левое аж дом пошел. Шланг разложился внутри я его открутил от суппорта,жму на педаль тормоза а жишка через него хрен идет.
1 октября 2019, 16:36 #8
Купил рем.комплекты на суппорты.Завтра буду менять их и заменю шланги. Потом отпишусь. Спасибо всем!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 октября 2019, 11:31 #9
Просто. Берешь маркер, подводишь к диску и крутишь. Диск если прямой. след от маркера по всему диску, если кривой догадайся сам.
Кривизну диска таким способом не измерить.
там допустимая кривизна до 0,15мм. — никаким маркерам так не померить.
Так что и не надо гадать.
Проверять надо к примеру в токарном станке, при помощи индикатора с ценой деления 0,01
Источник
зил 5301 БЫЧоК
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ЛЮДИ КУПИЛ ОЧЕРЕДНОЕ ЧУДО российской техники.
помогите советами ссылками и кто чем может. ссылки на скачивание книжечек халявных и т.д.))))))))моя заранее очень благодарна..
совсема никто бычку нелюбит((((((((((((.
Ездил мало (по работе), но машина очень понравилась, кто бы что не говорил. Отлично держит 80 км/ч, идет мягко, расход был 16-18 литров по межгороду. Забирал новую с завода, отчет начальству был где то 15-20 пунктов что надо сделать в новой машине. Книгу купил в магазине, хоть она не нужна мне была, так как я не водитель, но с машиной пришлось столкнуться. С какими граблями столкнулся я на новой машине, а потом после 3 водителей:
1 Суппорта, там одно колечко на поршне, а качество самого суппорта не очень (овал), либо пропускало жижку либо подклинивало.
2 Идиотская система 12/24 с преобразователем, нет контроля зарядки 2 аккума, надо проверять предохранитель на самом преобразователе.
3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного.
4 Силовой кабель идущий от гены под панелью обязательно проверить чтоб лежал в резиновых уплотнителях — если лежит просто на железе частая причина пожара, так говорят бывалые.
5 Печка ужас.
6 Шланги масляной системы от насоса на обычных хомутиках, обратить внимание на эти шланги и поставить нормальные хомуты.
7 Блок включения свечей парил мозг, даже после замены на новый, если подключен, при старте какое то время не было зарядки.
8 Очень неудобно лезть к голове двигателя, для определенных манипуляций с нею, говорят надо либо что то подпиливать в кабине, либо приподымать ее целиком.
9 Крутить зажигание это супер неудобное занятие.
10 Слабое место — рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.
11 Бывалые говорили, что если машина до какого то года выпуска, обязательно следить за передней подвеской, колеса отваливаются как в жигулях.
12 Регулировку руля лучше не трогать! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сидухи на велике.
13 Дворники со своей поливалкой на трубочках это жуть полная.
14 Если педаль газа родная без модернизации, это адский звон в кабине.
15 Габариты на крыше очень быстро сгнивают.
16 От вибрации все надо периодически подкручивать.
17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки.
18 Если это бортовой грузовик, то доски пола тонкие и не обработанные с завода, защиты от задних колес нет.
19 Очень дорогие боковые габариты, хотя там КРЕНка 5 рулевая да пара светодиодов, так же провода которые идут к заду машины требуют надежной укладки.
20 Задние внутренние колеса качать без «шаманских бубнов» практически не реально.
21 Слабые пороги да и само железо, качество покраски нет слов.
22 Так же рекомендую проверить схождение, чтоб сохранить резину и не уставать при управлении автомобилем.
23 Ручник это песня, работающий по сути от пружины в превмоаккумуляторе, так же недостаток если воздуха в системе недостаточно, задние колеса блокированы ручником, ну это в принципе можно быстро исправить если надо тянуть машину на трубе.
24 Распылители форсунок оказалось не так просто найти на 245 двигатель евро 2.
А так это обычный трактор МТЗ с коробкой от ЗИЛа 🙂
Источник