Змз 406 не работает один цилиндр причины
Вся история началась с того что у меня окончательно потекли патрубки обогрева дроселя, ну чтож начал менять снял весь впуск, заодно поставил новый стартер, собираю все обратно и не заводится, ну думаю давай друг на трос возьмет, с горем пополам завелась, но перестал работать 1 горшок:(
Сделал диагностику, думаю может с форсунками чего натворил пока чистил все там.:)
Борт комп выдал ошибки 18 53 54 61 62:(
К сожалению было уже поздно и темно так что ограничился только самодиагностикой, с 18 все понятно сделаю но почему появились 53 54, машина бы не работала. И очень волнуют ошибки 61 62, мозги на выброс?
Добавлено через 3 часа 17 минут 41 секунду
http://vk.com/bobikus?z=photo18184347_374970729%2Falbum18184347_ 00%2Frev
Не работает именно первый цилиндр, мог ли я повредить форсунку когда вынимал топливную рампу?
что я мог собрать не так?
53, 54 выскочили из за того что не завилась сразу.
Не обращай на них внимания, просто скинь.
Смотри провода к первой форсунке и высоковольтный провод.
Ну и компрессию проверь
Не осталось ли свободных отверстий на коллекторе?
Герметичность присоединения коллектора к ГБЦ?
Целостность подключаемых к коллектору шлангов?
А какие лишние отверстия могли остаться?
Все вроде делал по добру,тщательно почистил состыковывающиеся детали,разумеется поставил новые прокладки, коллектор и ресивер почистил от грязи, мне кажется могла просто забиться форсунка первого цилиндра.
целостность шлангов проверю, только с работы вернулся.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Масса хорошая?
Должна быть хорошая, менялась в том году, но на всякий проверю.
могла просто забиться форсунка первого цилиндра.
А как было определено что именно первый цилиндр не работает?
А как было определено что именно первый цилиндр не работает?
Как обычно, вынимал высоковольтники
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
В общем искра есть, форсунка писает, компрессию не успел проверить да и нечем.
Насторожили слишком частые щелчки клапана форсунки на первом цилиндре, может ли это быть проблемой?
Хотя может мне и показалось.
Добавлено через 12 минут 32 секунды
В общем завтра попробую поменять форсунки местами, что бы исключить их, но куда рыть дальше я не знаю, сегодня все пересобрал с особой тщательностью, но до этого то все работало.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Так же отмечу что ХХ нормальный и машина заводиться хорошо.
Под коллектор прокладка правильная поставлена?
покупается очиститель карбюратора.
Заводится двигатель.
Брызгается очиститель на места соединений.
Если двигатель изменяет обороты-значит в этом месте «дырка».
А есть более бюджетный способ — поливание водой.
О прокладке.
Прокладка правильная стоит.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
обычная причина если не работает один горшок,то это прогар выпускного клапаны-это ремонт головки блока,цены на такой ремонт идут от 5000 руб,вторая причина-это замена бабины,но это скорее всего не она,а прогар
Я же говорил что началось все после снятия впуска, до этого все было идеально, после того как все собрал перестал работать 1-й горшок, и уже пересобирал несколько раз, грешу на форсунку.
Мне так никто и не ответил по поводу моих догадок, бывает то что форсунка отдает в 2 раза больше топлива?
Она как то слишком часто щелкает на ХХ.
При попарно параллельном режиме работы, форсунки работают в 2 чаще. Это случается из-за неисправности датчика положения распредвала или из-за сместившихся фаз ГРМ.
Ну тогда бы двигатель вообще плохо работал.
А в не работает только первый горшок, странности какие то, я уже не понимаю, все было исправно и вдруг на те.
Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду
Бывает.Но надо,чтобы ЭБУ заставил её это сделать. haha:
Draman, вот у вас щас проблема больше психологическая,чем техническая.В подобных ситуациях многие(не только вы) начинают искать проблему там,где для них что-тонепонятно устроено — в форсунках,в ЭБУ и т.д.А в реальности всё просто — где лазили перед этим — там и проблема.Ваши слова?
Вы абсолютно правы:) Я и не спорю, я ищу проблему там где я и копался.
Про эбу мне ваще все равно просто я сделал диагностику и забеспокоился что мозги выдают ошибку.
Но я уже 2 раза пересобрал все с особой тщательностью)
Просто грешу на форсунку, ибо я их тоже вынимал, мало ли что мог сделать и незаметить, да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.
Добавлено через 17 часов 21 минуту 20 секунд
Не знаю что я сделал сегодня, я просто поменял форсунки местами и продул от какой то жидкости разьем положения дросельной заслонки, и машина заработала, я так и не понял почему 1-й горшок не работал, но чек горит, это видимо из за обрыва датчика температуры воздуха в коллекторе.
Добавлено через 2 часа 10 минут 25 секунд
Всем спасибо за советы, узнал много нового.
Последний вопрос, сильно ли влияет на расход и динамику отсутствие датчика температуры впуска,
Так же выдает ошибку 54, неисправность дпрв, машина сильно тупит на низах, его можно спокойно менять?
И что мне делать с мозгами?
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
отсутствие датчика температуры впуска,
Этот датчик вносит поправки в подачу бензина. Двигатель может быть горячим не только от работы, но и от внешней температуры. Но основу дают показания ДТОЖ.
О ДПРВ.
При его неисправности ЭБУ не знает,в первом или четвёртом сжатие. Поэтому на всякий случай даёт команду двум форсункам, но время вдвое меньше. Вот если бы как у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр, то имело бы значение. А так ничего страшного.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
Не исключено, но сначала надо убедиться в исправности питания ЭБУ. Это электроника. Из-за плохого контакта может и не работать. Или работать не так.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.
Возможно, что причина в этом.
Источник
Змз 406 не работает один цилиндр причины
Ну тогда бы двигатель вообще плохо работал.
А в не работает только первый горшок, странности какие то, я уже не понимаю, все было исправно и вдруг на те.
Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду
Бывает.Но надо,чтобы ЭБУ заставил её это сделать.
Draman, вот у вас щас проблема больше психологическая,чем техническая.В подобных ситуациях многие(не только вы) начинают искать проблему там,где для них что-тонепонятно устроено — в форсунках,в ЭБУ и т.д.А в реальности всё просто — где лазили перед этим — там и проблема.Ваши слова?
Вы абсолютно правы Я и не спорю, я ищу проблему там где я и копался.
Про эбу мне ваще все равно просто я сделал диагностику и забеспокоился что мозги выдают ошибку.
Но я уже 2 раза пересобрал все с особой тщательностью)
Просто грешу на форсунку, ибо я их тоже вынимал, мало ли что мог сделать и незаметить, да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.
Добавлено через 17 часов 21 минуту 20 секунд
Не знаю что я сделал сегодня, я просто поменял форсунки местами и продул от какой то жидкости разьем положения дросельной заслонки, и машина заработала, я так и не понял почему 1-й горшок не работал, но чек горит, это видимо из за обрыва датчика температуры воздуха в коллекторе.
Добавлено через 2 часа 10 минут 25 секунд
Всем спасибо за советы, узнал много нового.
Последний вопрос, сильно ли влияет на расход и динамику отсутствие датчика температуры впуска,
Так же выдает ошибку 54, неисправность дпрв, машина сильно тупит на низах, его можно спокойно менять?
И что мне делать с мозгами?
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
Источник