Zoom настроить сессионные залы

Как организовать сессионные залы в Zoom

Одна из наиболее полезных функций Zoom — сессионные залы, позволяющая разделить пользователей н несколько комнат и таким способом обсуждать разные вопросы. Ниже рассмотрим, как работает опция, что делать для ее включения, и как правильно настроить инструмент.

Что это

Перед тем как в Zoom сделать сессионные залы, важно разобраться в особенностях этой опции. Ее суть состоит в разделении одной комнаты на несколько «отделов» для обсуждения разных вопросов. При этом максимальное число участников меняется и зависит от числа комнат. Если их 20, участие в конференции может принимать до 500 человек, 30 — до 400 пользователей, а 50 — до 200.

Назначение

Многие люди не знают, как правильно пользоваться сессионными залами Zoom. Они подходят для решения следующих задач:

  1. Обсуждение какого-то вопроса с одним пользователем или группой участников.
  2. Обучение отдельной группы, когда необходимо дополнительно пояснить какую-то тему.
  3. Общение касательно разных проектов, когда необходимо разделить пользователей по разным сессионным залам.

Рассматриваемую опцию можно использовать и в других случаях, к примеру, для ведения бизнес-дискуссий, общения с разными друзьями и т. д.

Читайте также:  Как починить магнитную доску для рисования

Как включить

Чтобы работать с рассматриваемым инструментом в Zoom, его необходимо включить. Для этого сделайте несколько простых шагов:

  • Перейдите на сайт zoom.us.
  • Войдите под своим логином и паролем.
  • Зайдите в раздел Настройки.

  • Найдите пункт Конференция, а после внизу перейдите в раздел Сессионный зал.
  • Переместите тумблер вправо.
  • Поставьте отметку, разрешающую организаторам назначать участников (если это необходимо).

Таким способом вы можете включить опцию в Zoom, после чего их можно создать новые комнаты в конференции.

Как сделать и настроить

Следующий вопрос, требующий рассмотрения — как включить сессионные залы в конференции Zoom. Алгоритм действий такой:

  • Запустите конференцию.
  • Жмите на кнопку Сессионные залы (четыре квадрата).

  • Установите число помещений.
  • Выберите вариант прохождения назначения — автоматически или вручную.
  • Кликните на кнопку Создать.

После этого можно менять настройки с учетом предпочтений. В частности, пользователям доступно назначение участников, переименование комнат, чтобы избежать путаницы, удалить зал, добавить новую комнату и т. д.

Настройка параметров и управление

В дальнейшем можно настроить сессионные залы Zoom. Сделайте следующие шаги:

  • Жмите на пункт Параметры (внизу).

  • Поставьте автоматическое перемещение участников.
  • Разрешите пользователям возвращаться к сеансу (желательно).
  • Выставьте закрытие через конкретный временной промежуток (выставляется вручную).
  • Установите таймер обратного счета после закрытия комнаты.

В дальнейшем комнатами можно управлять, а именно перемещать участников или обмениваться пользователями.

Одна из функций — возможность одновременной пересылки писем. Для этого нужно нажать на специальный символ (четыре квадрата) и выбрать Передать сообщение всем. После этого введите текст и жмите на кнопку Трансляция.

Чтобы присоединиться к сессионным залам Zoom, требуется приглашение от администратора. После его получения жмите на кнопку Присоединиться. Это можно сделать сразу или через какое-то время.

Теперь вы знаете, как организовать сессионные залы в Zoom, где включить эту опцию и как управлять ее настройками. Если возникают вопросы, можно обратиться в службу поддержку или почитать раздел FAQ на официальном сайте.

Источник

Зал персональной конференции в Zoom

Большой поток участников в рамках одной конференции можно разделить на сессионные залы Zoom. Для получения доступа к этой функции прежде необходимо задать нужные параметры в настройках учетной записи сервиса. После активации в основном окне видеочата появится соответствующая ссылка.

Преимущества залов в Zoom

Сессионные залы платформы Zoom предлагают возможность разделения цельной аудитории текущей конференции на несколько групп – до 50 штук. Один зал персональной конференции в Zoom вмещает в себя не более 200 участников.

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Пользователи, собранные в одной комнате, смогут взаимодействовать только друг с другом – информация будет поступать только к ограниченному залом количеству участников. По-прежнему будут доступны аудио- и видеосвязь, чат для обсуждений.

Преимущества использования сессионных залов в Zoom :

  • обсуждение личной, конфиденциальной информации с определенным кругом пользователей;
  • разделение пользователей для выполнения группового задания или проекта в рамках текущего урока, совещания;
  • объяснение материала отдельным участникам без необходимости повторять, отвлекать других.

Функция доступна только во время конференции. Можно в два клика разделить участников и объединить обратно по завершению обсуждения.

Как создать сессионный зал на компьютере

В Zoom можно сделать сессионные залы на любом десктопном устройстве независимо от установленной операционной системы. Алгоритм действий будет идентичен как для Windows, так и для macOS.

Шаг 1: Изменение параметров в личном кабинете

Функция «Сессионный зал» в приложении Zoom по умолчанию отключено, поэтому при входе в конференцию нужная ссылка может не отображаться. Чтобы активировать возможность создания персональных групп:

  1. Перейдите на официальный сайт платформы по ссылке и войдите в личный кабинет.
  2. Найдите в окне учетной записи раздел «Настройки» – расположен в панели слева.
  3. Выберите вкладку «Конференция» – «На конференции (расширенные)».
  4. Передвиньте ползунок вправо рядом с параметром «Сессионный зал».
  5. Установите галочку на пункте ниже, если необходимо формировать персональные группы при планировании конференции.

Внесенные изменения будут применены автоматически. После повторного входа в Zoom станет доступно создавать отдельные группы.

Шаг 2: Разделение во время конференции

Чтобы создать зал персональной конференции с десктопного устройства в Zoom:

  1. Запустите новый видеочат с пользователями.
  2. Кликните в нижней панели на иконку «Сессионные залы».
  3. Укажите в поле требуемое количество комнат, задайте способ формирования – «Создать залы».

Сформируйте состав индивидуальных групп при необходимости. Чтобы направить пользователя в существующую комнату, кликните на «Назначить».

Если заданные параметры не подходят, кликните во всплывающем окне на «Восстановить» в левом нижнем углу. Обновите данные и выберите «Восстановить все залы». При необходимости можно изменить количество комнат вручную с помощью ссылок «Добавить зал» в нижней панели или «Удалить» справа от наименования зала (кнопки всплывают при наведении).

Как создать сессионный зал на смартфоне

Разделять пользователей в рамках конференции по сессионным залам в Zoom на мобильном устройстве невозможно. Аналогичным образом участник не сможет подключиться к нужной группе, если использует смартфон для удаленной коммуникации. В последнем случае в качестве альтернативы персональным группам может стать основная комната видеочата.

Для качественного проведения урока или совещания, где требуется создание сессионных залов, необходимо подключение всех участников видеозвонка с компьютера. При необходимости в настройках личного кабинета можно задать способ подключения к конференции – выберите пункт «Звук компьютера» и подтвердите действие кликом на «Сохранить».

Настройки персональных комнат

Платформа Zoom позволяет изменять настройки сессионных залов через вкладку «Параметры», в частности:

  • период активности – время работы участников в группе может быть неограниченно или задано в соответствующие рамки;
  • таймер – после закрытия комнаты организатором у участников запустится обратный отсчет;
  • размещение свободных участников – все пользователи без исключения автоматически будут назначаться в одну из заданных комнат;
  • ограничения участников – определить возможность самостоятельного выхода пользователями из группы в основной видеочат.

Для более удобной ориентировки можно изменить названия залов – наведите курсором на комнату и кликните «Переименовать».

Сессионные залы в Zoom – удобная функция платформы, когда требуется разделить учеников, студентов или работников для решения отдельного задания или вопроса. Организатор может постоянно управлять группами, например, изменять состав, наименование или время работы участников. В любую комнату можно войти в два клика, чтобы проверить активность.

Источник

Функция «Сессионные залы»

Функция «сессионные залы» (breakout rooms) позволяет разделить конференцию Zoom на отдельные комнаты обсуждения. Организатор конференции может раздать индивидуальные задания студентам и распределить их на отдельные залы.

Сессионных залов можно создать до 50, в каждом зале может быть до 200 участников.

Организатор конференции может разделить участников на отдельные сессионные залы вручную или автоматически.
Участники сессионного зала обладают всеми возможностями обмена аудио, видео и экранами мониторов. Они могут писать в чат и вести запись мероприятия. Кроме этого, участники могут запросить помощь (ask for help) и пригласить в свою комнату организатора (invite host).

Шаг 1.
Войдите в вашу учетную запись на веб-портале Zoom, нажмите кнопку «Настройки» и перейдите во вкладку «Конференции».

Шаг 2.
Далее выберите — «На конференции (расширенные) и включите функцию «Сессионные залы».

Шаг 3.
После этого в панели элементов управления конференцией появится кнопка «Сессионные залы» (breakout rooms).

Более подробную информацию об использовании функции «Сессионные залы» можно посмотреть в Обучающем видео .

Источник

Сессионные залы в Zoom: как разделить комнату

Сессионные залы Zoom — полезная опция, позволяющая создать несколько отделений для обсуждения и тем самым расширить возможности мессенджера. Ниже рассмотрим особенности этой функции, как ее включить и правильно работать.

Что такое сессионные залы в Zoom

Функция «breakout rooms» позволяет разделить комнату на сессионные залы в Zoom для обсуждения разных тем. При этом число помещений обсуждения и максимальное количество участников может меняться. Здесь работает следующая тенденция:

  • 20 комнат — до 500 человек;
  • 30 — до 400 пользователей;
  • 50 — до 200 участников.

Сессионные залы в Зум могут пригодиться во многих случаях. Выделим основные:

  1. Обучение других пользователей, когда необходимо индивидуально объяснить другим людям какие-то нюансы и не отвлекать других участников.
  2. Необходимость обсуждения вопроса с одним человеком или группой участников.
  3. Работа над разными проектами, когда необходимо разделить пользователей на группы.

Опция зала персональной конференции в Zoom доступна в бесплатной версии, но по умолчанию отключена. Ее необходимо активировать в настройках, чтобы кнопка появилась на рабочей панели.

Как сделать и настроить сессионные залы

Как отмечалось выше, функция выключена после установки программы. Существует простая схема, как включить сессионные залы в Zoom. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите на сайт zoom.us;
  • Авторизуйтесь под своими данными;
  • Войдите в профиль;
  • Перейдите в раздел Настройки ;
  • В секцию Конференции;

  • Найдите внизу пункт Сессионный зал;
  • Переведите тумблер в правую сторону;
  • Поставьте отметку в пункте Разрешить организаторам назначать участников в … (по желанию);

После этого опция включена и можно разбираться со следующим вопросом — как в Zoom сделать сессионные залы. На этом остановимся ниже.

Еще одна полезная функция — залы ожидания в Zoom. О том, как ей воспользоваться, мы писали в отдельной статье.

Создание

Чтобы включить опцию в Zoom, сделайте следующие шаги:

  • Запустите конференцию.
  • Жмите на соответствующую кнопку с четырьмя квадратами (или найдите опцию путем нажатия на три точки).
  • Установите количество помещений.

  • Выберите, как будет проходить назначение — автоматически или вручную.
  • Жмите на кнопку создания.

Главные установки

Теперь вы знаете, как в Zoom сделать сессионные залы. После выполнения рассмотренных выше шагов появляется специальное окно со списком комнат. Здесь можно сделать следующие шаги:

  1. Назначить участников. Для этого жмите соответствующую кнопку и выберите пользователя.
  2. Переименовать каждую комнату, чтобы не запутаться в названии.
  3. Удалить ненужное помещение.
  4. Внести дополнительные настройки.
  5. Добавить комнату.
  6. Открыть все залы.

Настройка параметров

Не менее важный вопрос — как настроить Zoom breakout rooms. Для этого сделайте следующие шаги:

  • кликните на пункт Параметры в появившемся коне при создании сессионного зала;

  • установите автоматическое перемещение всех участников в комнаты для обсуждения (опционно);
  • разрешите пользователям в любой момент возвращаться к сеансу (рекомендуется);
  • установите закрытие комнаты через определенное время (выберите временной промежуток);
  • обратный отчет после закрытия помещения в Zoom для обсуждения (установите таймер обратного отсчета).

Управление

Выше мы разобрали, как сделать отдельные сессионные залы в Zoom. В дальнейшем ими можно управлять. Доступны следующие функции:

  1. Перемещение участника. Для этого жмите на соответствующую кнопку возле пользователя и укажите, куда его необходимо переместить.
  2. Обмен пользователей.

После запуска участники могут получить приглашение и присоединиться к обсуждению. При этом организатор остается в собрании до момента, пока пользователь не подключится вручную. Если какой-то человек послал запрос на помощь, система предлагает войти в помещение, где был сделан запрос.

Одновременная отправка сообщений

При рассмотрении вопроса, как работать с сессионными залами в Зуме, часто возникает вопрос, как одновременно отправить сообщение всем пользователям. Алгоритм действий такой:

  1. Жмите на соответствующий символ в трансляции (четыре квадрата в квадрате).
  2. Кликните Передать сообщение всем.
  3. Введите текст и жмите Трансляция .

После этого СМС увидят все люди, которые подключены к трансляции.

Инструкция для участника

Выше мы рассмотрели, как создать сессионные залы Zoom и пользоваться ими со стороны администратора. Не меньший интерес вызывает следующий момент — как подключиться к тому или иному помещению в Zoom.

Чтобы присоединиться к комнате обсуждения, сделайте следующее:

  1. Получите приглашение от ведущего.
  2. Жмите на кнопку Присоединиться .
  3. Выберите Позже , если нет возможности подключиться в конкретный момент.
  4. Подключитесь.

Если необходимо обратиться с вопросом, жмите на кнопку Запросить помощь. В этом случае организатор получает соответствующее сообщение и подключится к нужной комнате. Если вопрос уже не актуален, жмите на Сбросить помощь.

При желании можно записать конференцию в Zoom. При этом хост должен разрешить фиксировать информацию. Если функция доступна, жмите запись, а после этого управляйте процессом с помощью кнопок Стоп или пауза. После завершения общения можно в любой момент выйти.

Источник

Оцените статью