Zoom не работают динамики

В Zoom не слышно собеседника

Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.

Способы решения проблемы

Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.

В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».

В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.

Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.

Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.

Настройка

Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:

Читайте также:  Алименты 3 детей папа не работает

  1. В самой конференции Зум наведите курсор мыши на «стрелочку», которая находится чуть правее кнопки отключения и включения звука.
  2. Кликните на нее.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Настройки…» (в самом низу).
  4. С помощью кнопки «Проверить» в блоках «Динамик» и «Микрофон» удостоверьтесь, что все работает. При необходимости – выберите другие звуковые устройства и отрегулируйте громкость.
  5. Закройте окошко настроек.

Дополнение

Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:

  • В первую очередь отрегулируйте громкость.
  • Попробуйте отключить или подключить гарнитуру.
  • Еще один вариант – выйти и заново войти в видеоконференцию.

Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.

Источник

Что делать если в Zoom нет звука в конференции

Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.

Если нет звука в Zoom на ПК

Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Настройка микрофона и динамиков в Zoom

Как быть, если нет звука только в приложении:

  1. Навести стрелку на нижнюю часть окна с трансляцией. Если на первой кнопке отображены наушники и там написано «Войти в аудиоконференцию», кликнуть по ней.
  2. В диалоговом окне нажать на кнопку «Войти с использованием звука компьютера».
  3. Если на первой кнопке отображен перечеркнутый микрофон, кликнуть по ней, чтобы включить звук.
  4. Если микрофон не перечеркнут, нажать на стрелку и в меню выбрать «Настройки звука».
  5. Если не слышно собеседника, проверить работу динамиков. Раскрыть выпадающее меню. Убедиться, что там установлено нужное устройство. Поставить громкость на максимум. Нажать на «Проверить».
  6. Если не работает микрофон, в меню выбрать свое устройство для ввода, убрать галочку с пункта «Автоматически регулировать громкость». Поставить звук на максимум с помощью ползунка. Нажать на «Проверить».
  7. Сказать что-либо в микрофон, подождать пару секунд – Зоом начнет воспроизведение записи, только что созданной. Если голос слышно, значит, с микрофоном все в порядке. Скорее всего, проблема на стороне другого участника чата.

Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.

Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:

  1. Нажать правой кнопкой на иконку динамиков в правом нижнем углу экрана.
  2. Выбрать «Устранение неполадок со звуком».
  3. Подождать, пока мастер обнаружит проблему и постарается ее исправить.

После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.

Если микрофона нет в списке устройств

Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.

Что в этом случае делать:

  1. Если аудиоустройства съемные, отключить их от ПК и подключить снова через 10-15 секунд.
  2. Перезапустить клиент Зоом, а также сам компьютер. Возможно, произошел сбой в работе аудиослужб – перезагрузка решит эту проблему.
  3. Убедиться, что микрофоном либо динамиками не пользуются другие приложения, например, Skype, браузер. Завершить их работу, а затем открыть Zoom и проверить, появилось ли устройство в списке.

Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:

  1. Кликнуть правой кнопкой мышки по значку динамиков в правом нижнем углу экрана.
  2. Выбрать строку «Звуки».
  3. В новом окне перейти в раздел «Воспроизведение», если проблема с динамиками. Если они подсвечены серым цветом, значит, устройство сейчас отключено на ПК. Чтобы включить его обратно, нажать на него правой кнопкой – выбрать «Включить».
  4. Если не работает микрофон, открыть раздел «Запись» и включить устройство.

Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.

В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.

Обновление драйверов звуковой карты на ПК

Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:

  1. Зажать на клавиатуре кнопки Windows и R. Ввести devmgmt.msc в поле и нажать одновременно на Shift + Ctrl + Enter. Эта комбинация запустит «Диспетчер устройств» от имени администратора ПК.
  2. Раскрыть пункт «Звуковые и видеоустройства». Найти звуковую карту, кликнуть по ней правой кнопкой – выбрать «Обновить драйвер».
  3. В мастере установки щелкнуть по «Автоматический поиск».
  4. Подождать, пока поиск актуальных драйверов завершится. Если ПО будет найдено, мастер его сам загрузит и установит.
  5. Если его не будет, появится сообщение о том, что актуальные драйверы уже стоят.

Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.

Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.

Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.

Если нет звука в Zoom на телефоне

Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.

Настройка звука в мобильном Zoom

Если нет звука на Андроид, сделать следующее:

  1. Тапнуть по экрану трансляции – внизу появится панель. Если микрофон красный и перечеркнутый, значит, он выключен. Нужно кликнуть по нему один раз – звук сразу появится.
  2. Если вместо микрофона стоит кнопка «Подключить», щелкнуть по ней.
  3. Затем нажать на белое меню «Вызов с использованием звука устройства», чтобы разрешить Зоом использовать аудиоустройство телефона.

Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.

Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона

Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:

  1. Открыть «Настройки». Перейти в раздел «Приложения».
  2. Зайти в раздел Zoom.
  3. Тапнуть по «Разрешения». Включить параметр «Микрофон» (тумблер должен стать зеленым).

Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.

Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.

Источник

Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально

Заходите в конференцию Zoom и не слышите участников и/или они не слышат вас? Ну, может быть и такое. В особенности если этот сервис вы еще не освоили толком. Сейчас расскажем, что делать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально.

Итак, по порядку:

как включить в Zoom микрофон на настольном компьютере

Как показывает практика, у большинства начинающих юзеров проблема с микрофоном в Zoom (и с камерой тоже) происходит по той простой причине, что у приложения нет соответствующего доступа.

Проще говоря, Zoom надо отдельно разрешить подключаться к микрофону компьютера. Ничего сложного в этом нет, процедура стандартная:

  • на Mac — жмем «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > вводим пароль > вкладка «Конфиденциальность«, далее выбираем «Микрофон» в колонке слева, затем справа в списке «Разрешить этим приложениям доступ к микрофону» отмечаем галочкой Zoom (точно так же даем разрешение и на доступ к камере).
  • в Windows 10 — идем в «Параметры» Windows, открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Микрофон«, и в списке приложений, которые могут использовать микрофон компа включаем доступ для Zoom.
если с Zoom не работают динамики компа

Так, с разрешениями для микрофона и камеры вопрос мы урегулировали. Теперь попробуем разобраться с параметрами аудио приложения. Для этого запускаем Zoom на компе и далее:

  • в главном меню кликаем по значку профиля «Настроек» («шестеренка» в правом верхнем углу);
  • в меню настроек выбираем «Звук» (в колонке слева):

  • просто жмем кнопку «Проверить» в разделе «Динамики«, после чего комп проиграет короткий трек, который вы должны услышать (точно так же можно проверить и микрофон);
  • далее активируем опции (ставим галочки в чек-боксах):
    • «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера…«
    • «Отключить звук моего микрофона при подключении к конференции» (последнее нужно для того, чтобы подключаться тихо и не отвлекать остальных);
    • «Нажмите и удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, чтобы временно отключить свой звук» (и, к слову, если в ходе конференции звук «вдруг пропадает», то следим за тем, чтобы не зажать пробел случайно).
  • теперь жмем кнопку «Расширенные» (или Advanced) в самом низу окна и для всех трех дополнительных функций шумоподавления (Подавление постоянного фонового шума, Подавление постоянного прерывистого шума и Подавление эха) устанавливаем режим регулировки «Автоматически«.
как включить и настроить в Zoom микрофон на смартфоне/планшете

Если микрофон не работает, то первым делом тоже проверяем разрешения приложения (поясним на примере Android-версии):

  • открываем «Настройки» смартфона и далее — «Приложения«;
  • через поиск находим и тапаем Zoom;
  • на экране свойств приложения жмем «Разрешения приложения«;
  • и на следующем экране проверяем, чтобы были включены (или включаем) доступ к микрофону и камере:

Также не лишним будет просмотреть список всех открытых приложений на смартфоне и отключить все лишние. Это нужно для того, чтобы в режиме многозадачности микрофон не занимали другие приложения. После этого запускаем Zoom, в главном меню тапаем «Настройки» («шестеренка» в правом нижнем углу экрана) и затем:

  • на экране настроек жмем «Конференция«, отключаем опцию «Всегда выключать звук моего микрофона«:

…переходим в конференцию и проверяем микрофон, если вас по-прежнему не слышат, то

  • в меню конференции тапаем «Подключить звуковое устройство«, потом — «Вызов с использованием звука устройства«:

…если и после этого вас не слышат, то, вероятнее всего, либо вы отключили свой микрофон, либо вас отключил организатор, поэтому:

  • сначала просто смотрим на значок микрофона в меню конференции, и если он отключен (перечеркнут), то тапаем по нему и включаем микрофон.
если с Zoom не работают динамики смартфона

если в конференции вы никого не слышите, то просто проверьте текущее состояние динамиков смартфона. Значок — в левом верхнем углу экрана конференции. Если он перечеркнут, следовательно, динамики просто выключены. Тапаем по значку и включаем. Если не помогает, то пробуем подключить гарнитуру или наушники. Если и они не работают, то перезапускаем приложение (а лучше — перезагрузить смартфон), переподключаемся к конференции и проверяем все по-новой.

Источник

Оцените статью