- В Zoom не слышно собеседника
- Способы решения проблемы
- Настройка
- Дополнение
- Что делать если в Zoom нет звука в конференции
- Если нет звука в Zoom на ПК
- Настройка микрофона и динамиков в Zoom
- Если микрофона нет в списке устройств
- Обновление драйверов звуковой карты на ПК
- Если нет звука в Zoom на телефоне
- Настройка звука в мобильном Zoom
- Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
- Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально
В Zoom не слышно собеседника
Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.
Способы решения проблемы
Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.
В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».
В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.
Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.
Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.
Настройка
Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:
- В самой конференции Зум наведите курсор мыши на «стрелочку», которая находится чуть правее кнопки отключения и включения звука.
- Кликните на нее.
- В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Настройки…» (в самом низу).
- С помощью кнопки «Проверить» в блоках «Динамик» и «Микрофон» удостоверьтесь, что все работает. При необходимости – выберите другие звуковые устройства и отрегулируйте громкость.
- Закройте окошко настроек.
Дополнение
Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:
- В первую очередь отрегулируйте громкость.
- Попробуйте отключить или подключить гарнитуру.
- Еще один вариант – выйти и заново войти в видеоконференцию.
Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.
Источник
Что делать если в Zoom нет звука в конференции
Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.
Если нет звука в Zoom на ПК
Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Настройка микрофона и динамиков в Zoom
Как быть, если нет звука только в приложении:
- Навести стрелку на нижнюю часть окна с трансляцией. Если на первой кнопке отображены наушники и там написано «Войти в аудиоконференцию», кликнуть по ней.
- В диалоговом окне нажать на кнопку «Войти с использованием звука компьютера».
- Если на первой кнопке отображен перечеркнутый микрофон, кликнуть по ней, чтобы включить звук.
- Если микрофон не перечеркнут, нажать на стрелку и в меню выбрать «Настройки звука».
- Если не слышно собеседника, проверить работу динамиков. Раскрыть выпадающее меню. Убедиться, что там установлено нужное устройство. Поставить громкость на максимум. Нажать на «Проверить».
- Если не работает микрофон, в меню выбрать свое устройство для ввода, убрать галочку с пункта «Автоматически регулировать громкость». Поставить звук на максимум с помощью ползунка. Нажать на «Проверить».
- Сказать что-либо в микрофон, подождать пару секунд – Зоом начнет воспроизведение записи, только что созданной. Если голос слышно, значит, с микрофоном все в порядке. Скорее всего, проблема на стороне другого участника чата.
Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.
Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:
- Нажать правой кнопкой на иконку динамиков в правом нижнем углу экрана.
- Выбрать «Устранение неполадок со звуком».
- Подождать, пока мастер обнаружит проблему и постарается ее исправить.
После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.
Если микрофона нет в списке устройств
Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.
Что в этом случае делать:
- Если аудиоустройства съемные, отключить их от ПК и подключить снова через 10-15 секунд.
- Перезапустить клиент Зоом, а также сам компьютер. Возможно, произошел сбой в работе аудиослужб – перезагрузка решит эту проблему.
- Убедиться, что микрофоном либо динамиками не пользуются другие приложения, например, Skype, браузер. Завершить их работу, а затем открыть Zoom и проверить, появилось ли устройство в списке.
Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:
- Кликнуть правой кнопкой мышки по значку динамиков в правом нижнем углу экрана.
- Выбрать строку «Звуки».
- В новом окне перейти в раздел «Воспроизведение», если проблема с динамиками. Если они подсвечены серым цветом, значит, устройство сейчас отключено на ПК. Чтобы включить его обратно, нажать на него правой кнопкой – выбрать «Включить».
- Если не работает микрофон, открыть раздел «Запись» и включить устройство.
Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.
В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.
Обновление драйверов звуковой карты на ПК
Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:
- Зажать на клавиатуре кнопки Windows и R. Ввести devmgmt.msc в поле и нажать одновременно на Shift + Ctrl + Enter. Эта комбинация запустит «Диспетчер устройств» от имени администратора ПК.
- Раскрыть пункт «Звуковые и видеоустройства». Найти звуковую карту, кликнуть по ней правой кнопкой – выбрать «Обновить драйвер».
- В мастере установки щелкнуть по «Автоматический поиск».
- Подождать, пока поиск актуальных драйверов завершится. Если ПО будет найдено, мастер его сам загрузит и установит.
- Если его не будет, появится сообщение о том, что актуальные драйверы уже стоят.
Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.
Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.
Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.
Если нет звука в Zoom на телефоне
Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.
Настройка звука в мобильном Zoom
Если нет звука на Андроид, сделать следующее:
- Тапнуть по экрану трансляции – внизу появится панель. Если микрофон красный и перечеркнутый, значит, он выключен. Нужно кликнуть по нему один раз – звук сразу появится.
- Если вместо микрофона стоит кнопка «Подключить», щелкнуть по ней.
- Затем нажать на белое меню «Вызов с использованием звука устройства», чтобы разрешить Зоом использовать аудиоустройство телефона.
Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.
Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:
- Открыть «Настройки». Перейти в раздел «Приложения».
- Зайти в раздел Zoom.
- Тапнуть по «Разрешения». Включить параметр «Микрофон» (тумблер должен стать зеленым).
Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.
Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.
Источник
Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально
Заходите в конференцию Zoom и не слышите участников и/или они не слышат вас? Ну, может быть и такое. В особенности если этот сервис вы еще не освоили толком. Сейчас расскажем, что делать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально.
Итак, по порядку:
как включить в Zoom микрофон на настольном компьютере
Как показывает практика, у большинства начинающих юзеров проблема с микрофоном в Zoom (и с камерой тоже) происходит по той простой причине, что у приложения нет соответствующего доступа.
Проще говоря, Zoom надо отдельно разрешить подключаться к микрофону компьютера. Ничего сложного в этом нет, процедура стандартная:
- на Mac — жмем «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > вводим пароль > вкладка «Конфиденциальность«, далее выбираем «Микрофон» в колонке слева, затем справа в списке «Разрешить этим приложениям доступ к микрофону» отмечаем галочкой Zoom (точно так же даем разрешение и на доступ к камере).
- в Windows 10 — идем в «Параметры» Windows, открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Микрофон«, и в списке приложений, которые могут использовать микрофон компа включаем доступ для Zoom.
если с Zoom не работают динамики компа
Так, с разрешениями для микрофона и камеры вопрос мы урегулировали. Теперь попробуем разобраться с параметрами аудио приложения. Для этого запускаем Zoom на компе и далее:
- в главном меню кликаем по значку профиля «Настроек» («шестеренка» в правом верхнем углу);
- в меню настроек выбираем «Звук» (в колонке слева):
- просто жмем кнопку «Проверить» в разделе «Динамики«, после чего комп проиграет короткий трек, который вы должны услышать (точно так же можно проверить и микрофон);
- далее активируем опции (ставим галочки в чек-боксах):
-
- «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера…«
-
- «Отключить звук моего микрофона при подключении к конференции» (последнее нужно для того, чтобы подключаться тихо и не отвлекать остальных);
-
- «Нажмите и удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, чтобы временно отключить свой звук» (и, к слову, если в ходе конференции звук «вдруг пропадает», то следим за тем, чтобы не зажать пробел случайно).
- теперь жмем кнопку «Расширенные» (или Advanced) в самом низу окна и для всех трех дополнительных функций шумоподавления (Подавление постоянного фонового шума, Подавление постоянного прерывистого шума и Подавление эха) устанавливаем режим регулировки «Автоматически«.
как включить и настроить в Zoom микрофон на смартфоне/планшете
Если микрофон не работает, то первым делом тоже проверяем разрешения приложения (поясним на примере Android-версии):
- открываем «Настройки» смартфона и далее — «Приложения«;
- через поиск находим и тапаем Zoom;
- на экране свойств приложения жмем «Разрешения приложения«;
- и на следующем экране проверяем, чтобы были включены (или включаем) доступ к микрофону и камере:
Также не лишним будет просмотреть список всех открытых приложений на смартфоне и отключить все лишние. Это нужно для того, чтобы в режиме многозадачности микрофон не занимали другие приложения. После этого запускаем Zoom, в главном меню тапаем «Настройки» («шестеренка» в правом нижнем углу экрана) и затем:
- на экране настроек жмем «Конференция«, отключаем опцию «Всегда выключать звук моего микрофона«:
…переходим в конференцию и проверяем микрофон, если вас по-прежнему не слышат, то
- в меню конференции тапаем «Подключить звуковое устройство«, потом — «Вызов с использованием звука устройства«:
…если и после этого вас не слышат, то, вероятнее всего, либо вы отключили свой микрофон, либо вас отключил организатор, поэтому:
- сначала просто смотрим на значок микрофона в меню конференции, и если он отключен (перечеркнут), то тапаем по нему и включаем микрофон.
если с Zoom не работают динамики смартфона
если в конференции вы никого не слышите, то просто проверьте текущее состояние динамиков смартфона. Значок — в левом верхнем углу экрана конференции. Если он перечеркнут, следовательно, динамики просто выключены. Тапаем по значку и включаем. Если не помогает, то пробуем подключить гарнитуру или наушники. Если и они не работают, то перезапускаем приложение (а лучше — перезагрузить смартфон), переподключаемся к конференции и проверяем все по-новой.
Источник