- МотоФорум.RU/Форум
- Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
- Zzr250 не работают скорости
- Kawasaki EX/GPX/EL/ZZR 250
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#1 Сообщение dedmustdie » Вс май 17, 2015 15:06
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#2 Сообщение MadBull » Вс май 17, 2015 16:04
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#3 Сообщение dedmustdie » Вс май 17, 2015 16:41
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#4 Сообщение MadBull » Вс май 17, 2015 16:56
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#5 Сообщение Виталий » Вс май 17, 2015 17:08
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#6 Сообщение MadBull » Вс май 17, 2015 17:09
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#7 Сообщение dedmustdie » Вс май 17, 2015 17:30
Re: Проблема с коробкой Kawasaki zzr 250
#8 Сообщение Виталий » Вс май 17, 2015 19:04
Тогда вывешивай заднее колесо и при заглушенном двигателе включай передачи и слушай что Происходит.
Колесо нужно вывешивать чтоб проворачивать его при переключении.
Сцепление нажимать не нужно.
Должен быть щелчек после включения передачи и после того как ножка вернулась в свое положение.
если второго щелчка нету — то это механизм выбора передач
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Совсем забыл. Этож кавасаки с дебильным ограничителем включения передач на месте
может не получиться проверить.
но на сколько я понимаю его можно увидеть сняв правую крышку.
под сцеплеием 2 крючка на валу (который приводится ножкой кпп) соединенные пружиной.
нужно посмотреть как оно все себя чувствует
Источник
Zzr250 не работают скорости
Для совсем ленивых или кому лень залезть в FAQ.
Видео установки ГРМ https://vk.com/kawasaki_250?z=video-35004432_16845694..
Клапанный зазор:
Впускные клапана 0.08-0.13
Выпускные клапана 0.11-0.16
Цепь ГРМ:
92057-1210
DID SCA0409-ASDH(LE) x 124
Масляные фильтры которые подходят:
MANN MH 814
Champion x303
Champion x321
Тормозные колодки:
Перед:
43082-1116
Ferodo FDB481P
Зад:
43082-1114
Ferodo FDB508P
Цепь и звезды приводные:
Передняя звезда JTF516.14 (Внимание передняя звезда 15 и больше зубьев со стандартной защитой не становится)
Задняя звезда железо JTR486.47
Задняя звезда алюминий JTA486.47
Цепь размер 520 кол-во звеньев 108.
Подшипники и сальники:
Роликовый подшипник рулевой колонки —
Сальник тяги переключения передач — 12х22х5
Подшипник водяной помпы — 6001 (12x28x8)
Подшипник выжимной — 6001 (12x28x8)
Сальник водяной помпы —
Сальники перьев вилки — 37x49x8/9.5 Athena
Подшипник переднего колеса — 15х35х11
Подшипник заднего колеса левый — 17х40х12
Подшипник заднего колеса правый — 17х47х14
Подшипник муфты задней звезды — 25х52х15
Сальник вторичного вала КПП — 31x52x10
Масла и технические жидкости:
Масло в мотор
Рекомендовано производителем 10W40
Рекомендовано мной 15W50
Охлаждающая жидкость — МОТО ОЖ
Тормозная жидкость — DOT4, DOT5.1
Резина:
Переднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Заднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Двигателя и запчасти к ним подходят:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPZ250
Kawasaki KLE250
Источник
Kawasaki EX/GPX/EL/ZZR 250
Группа владельцев мотоциклов:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPX250
Показать полностью.
Kawasaki EX/GPX/EL/ZZR 250 запись закреплена
Для совсем ленивых или кому лень залезть в FAQ.
Видео установки ГРМ https://vk.com/kawasaki_250?z=video-35004432_16845694..
Клапанный зазор:
Впускные клапана 0.08-0.13
Выпускные клапана 0.11-0.16
Цепь ГРМ:
92057-1210
DID SCA0409-ASDH(LE) x 124
Масляные фильтры которые подходят:
MANN MH 814
Champion x303
Champion x321
Тормозные колодки:
Перед:
43082-1116
Ferodo FDB481P
Зад:
43082-1114
Ferodo FDB508P
Цепь и звезды приводные:
Передняя звезда JTF516.14 (Внимание передняя звезда 15 и больше зубьев со стандартной защитой не становится)
Задняя звезда железо JTR486.47
Задняя звезда алюминий JTA486.47
Цепь размер 520 кол-во звеньев 108.
Подшипники и сальники:
Роликовый подшипник рулевой колонки —
Сальник тяги переключения передач — 12х22х5
Подшипник водяной помпы — 6001 (12x28x8)
Подшипник выжимной — 6001 (12x28x8)
Сальник водяной помпы —
Сальники перьев вилки — 37x49x8/9.5 Athena
Подшипник переднего колеса — 15х35х11
Подшипник заднего колеса левый — 17х40х12
Подшипник заднего колеса правый — 17х47х14
Подшипник муфты задней звезды — 25х52х15
Сальник вторичного вала КПП — 31x52x10
Масла и технические жидкости:
Масло в мотор
Рекомендовано производителем 10W40
Рекомендовано мной 15W50
Охлаждающая жидкость — МОТО ОЖ
Тормозная жидкость — DOT4, DOT5.1
Резина:
Переднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Заднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Двигателя и запчасти к ним подходят:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPZ250
Kawasaki KLE250
Источник